TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
1


M3 GTS от G-Power

Тюнинг-ателье G-Power – далеко не новичок. В действительности, эта компания создает одни из лучших автомобилей на базе моделей BMW. Среди их работ можно выделить BMW M6 Bi-Tronik III и BMW M5 Hurricane.

Теперь же специалисты G-Power представили новый проект на базе BMW M3 GTS. 

 
Автомобиль теперь имеет еще более мощный двигатель благодаря новому нагнетателю GTS SK II Sporty Drive TU, который обеспечивает BMW M3 невероятной производительностью: 650 л.с./478 кВ при 7 800 об/мин и 630 Нм при 3 900 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 323 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч держится на отметке 4,1 секунды (до 200 км/ч M3 разгоняется за 11,8 секунды). Нагнетатель обойдется владельцу в 23 500 евро, не считая стоимости установки.
 
В основном, модификации подверглась воздухозаборная система. Ребята из G-Power заменили базовую систему на систему собственной разработки, которая имеет более крупный гоночный воздушный фильтр, пропускающий больше воздуха и в то же время предотвращающий попадание нежелательной пыли. В результате, теперь вместо нагнетателя ASA T1-522 можно использовать более крупный нагнетатель ASA T1-523. Мастера также добавили дополнительный топливный насос и откалибровали блок управления двигателем.
 
В G-Power настаивают на том, что новый тюнинг-пакет превращает M3 GTS в экстремальный спортивный автомобиль, указывая на то, что чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки невероятно возросла, в особенности, во время обгона. Дополнительные 15 л.с. добавляет новый нагнетатель. К тому же, в компании позаботились не только об ускорении, но и о торможении, установив собственную тормозную систему, которая имеет шесть поршней спереди и четыре сзади, а также оснащается 396-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками. Благодаря новой тормозной системе неподрессоренная масса M3 снизилась на 50%.
 
G-Power рекомендует использовать 20-дюймовые колесные диски Silverstone CS с шинами Michelin (255/30 ZR 20 спереди, 295/25 ZR 20 сзади). Как уже было сказано ранее, нагнетатель обойдется вам в 23 500 евро плюс расходы на установку, 20-дюймовые диски стоят 7 437 евро, а тормозная система G-Power – 14 460 евро для передней оси и 11 778 евро для задней оси.
















Просмотров: 892
20.06.2013

Комментарии
kre4et
в 14:15, 20.06.2013

Всё хорошо.

Кроме цвета и наклеек...

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх