IgorTG аватар
IgorTG
2260 (+2302/-42) Карма
Блог
1


Mercedes-Benz показал обновленный E63 AMG

Mercedes-Benz официально представил седан и универсал нового E63 AMG, который дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Детройте.

Автомобиль получил более агрессивную переднюю часть: новые фары, решетку радиатора, бампера с большими воздухозаборниками и центральным сплиттером. В задней части можно увидеть перелицованный бампер, обновленный диффузор и четыре трапециевидные выхлопные трубы.

Под капотом находится 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 AMG, мощность которого составляет 557 л.с. (410 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент равен 720 Н-м в диапазоне 1750-5250 оборотов в минуту.

Высокопроизводительный седан mercedes-benz разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. В свою очередь полноприводная версия в кузове седан делает это за 3,7 секунды, а универсал – за 3,8 секунд.

Mercedes-Benz также предложит покупателям версию E63 AMG 4MATIC S-Model, которая получит блокировку заднего дифференциала и форсированный до 585 л.с. и 800 Н-м двигатель. Такой автомобиль сможет преодолеть отметку на спидометре в 100 км/ч за 3,6/3,7 секунды (седан/универсал).

Заднеприводные версии поступят в продажу в апреле, а полноприводные и S-Model в июне.

Читайте так же:



Просмотров: 1782
11.01.2013

Комментарии
BStang
в 08:45, 12.01.2013

Большой привет BMW M5!

http://youtu.be/3-rPfvVcNB0 

FocusRS
в 12:18, 12.01.2013

 Не понимаю зачем они ему полный привод добавили, сомневаюсь что большинство из нас заметит разницу в 0,5 секунды, а вот кайф от вождения пострадает.

BStang
в 12:38, 12.01.2013

Вы так уверены, что "кайф пострадает"? Он и на треке быстрее, намного. Распределение крутящего момента очень правильно подобрано - 33/67. Это как раз для "кайфа"? Весь вопрос в том, что под этим словом подразумевать.

BStang
в 12:54, 12.01.2013

Вчера на drom.ru прочитал комментарий об одной из разновидностей кайфа. Позволю себе скопировать:

"ага, вспоминается рассказ одного владельца крауна турбо атлета, приехал он на покатушки, где гонялись пацаны на япошках, спорили кто быстрее - эво/jz/ej, а потом приехал перец на ушатанном AMG V8 битурбо, натянул всех, не высаживая пассажиров и не отключая антибукс, и уехал... пацаны помолчали, покурили, и пошли дальше спорить что круче - 1jz-gte или EJ208..."

FocusRS
в 14:54, 12.01.2013

 Задний всегда будет натягивать полный, это аксиома, вспомнить хотя бы SLS и R8 V10 на Нюрбургринге, SLS был быстрее, и значительно.  

BStang
в 15:17, 12.01.2013

Не смешите меня! Всё зависит от кучи условий. В частности, от массы. К примеру, первая Honda NSX с полным приводом получалась на 150 кг тяжелее. Поэтому от него и отказались. Полный привод давал динамике меньше, чем она теряла из-за увеличения  веса.

В данном же случае существует чистая задача. Два почти одинаковых "Мерседеса" Е-Класса. С одинаковой мощностью моторов (S-Model я даже не беру). Разница в массе составляет всего 69 кг. Испытатели компании говорят, что полноприводный проходит "Северную петлю" значительно быстрее. Цифры они пока не обнародовали (презентация только послезавтра). Но у меня нет оснований им не верить.

А если уйти от чистого асфальта? Снег? Гравий? Смешанные участки? Моноприводные машины перестали побеждать на ралли после появления Audi Quattro. Или, как сказал, Вальтер Рёрль: "Любой монопривод - это всего лишь недоразвитый вариант полного привода".

Снег
в 20:37, 12.01.2013

 Ну вот тут я промолчать не смог.....Сравнивать слс и р8 v10  не правильно.слс выше классом и это неправильный пример.Не говорю уже о 458 Италия,Вы хотя бы р8 gt и sls сравните.у них примерно одинаковое количество лошадей,и вот тогда гляньте на результат.....а то  разницу в 50 лс. между слс и р8v10 Вы не учитываете,так позвольте освежить вашу память:Audi R8 GT-7:34 а ваш SLS-7:40.Ну так еще будут комментарии по поводу  " не едущего "р8?

BStang
в 20:58, 12.01.2013

А я тут причём? Это вы Фокусу пишите. Я Р8 даже не вспоминал. И ни одного слова про неё не написал.

lexalick
в 15:13, 13.01.2013

Ты такой смешной. А теперь возьми 458-ю и GTR. 

FocusRS
в 15:24, 12.01.2013

 Да, всего 69 кг. разницы, но стоит помнить что она ляжет на переднюю часть.

А про ралли, Лянчя 037 выиграла чемпионат в 1983 году.

BStang
в 15:38, 12.01.2013

Не все 69 кг придутся на переднюю ось. Раздаточнаяя коробка встроена в КПП. Где находится КПП у "Мерседесов", вы знаете. Выиграла 037-я и что? Только потом появилась Lancia Delta Integrale? Или наоборот? Поправьте меня, если не так.

Или вы станете утверждать, что сейчас, прямо сейчас, по Подмосковью, или где-нибудь в Пылве (есть сейчас такой город в Южной Эстонии, или его переименовали?) на заднем приводе ездить приятнее и даже быстрее?

FocusRS
в 16:21, 12.01.2013

 1) Не важно кто выиграл, главное что полный привод далеко не всегда лучшее решение.

2) Мы говорили о треке.

3) Я из Литвы, так что про тот город не знаю.

На мой взгляд задний лучше, все спор окончен. 

BStang
в 17:47, 12.01.2013

Поэтому вам и предлагают альтернативу. Не нравится полный - купите задний. К тому же дешевле обойдётся. Я разве против?

Да...похоже на историю из комментария на drom.ru.

 

BStang
в 17:55, 12.01.2013

Сегодня SLS AMG GT3 одержал победу в абсолютном зачёте в первой престижной гонке сезона - "24 часа Дубая". С чем я поклонников марки Mercedes и поздравляю!!!

kre4et
в 07:28, 14.01.2013

Вставлю свои 5 копеек ))

Подключаемый полный привод (как правило в соотношении 30% / 70%, соответственно на переднюю и заднюю оси) - стал формулой успешного ускорения для спорт- и супер-каров. Даже у Veyron та же формула. Т.е. со старта рвут все 4 колеса (ибо площадь пятна контакта покрышек у 4х колес больше, чем у 2-ух, соответственно более эффективно масса начинает двигаться из состояния покоя), а после набора скорости до определенной величины (зависит от массы автомобиля на осях и ускорения) передний привод становится не нужен, он отключается и пашет только задняя ось. Подключается полный привод в поворотах и на грунте, когда сцепление с дорогой становится хуже.

Так что, как всегда побеждает "золотая середина" - комбинированный полный привод.

P.S.: Focus, не сочти меня предвзятым, но тот кайф, о котором ты пишешь, безусловно испытывают профессиональные водители. А водители с более заурядными навыками могут и не справиться с управлением заднего привода в повороте. "Контролируемый занос" - штука очень веселая (она же "кайф"), но и не менее опасная в руках неопытного водителя. Можно вылететь из поворота (упаси Бог) в автобусную остановку или кювет.

И тогда наступит печаль. Радость кайфа от заднего привода разделять будет некому.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх