IgorTG аватар
IgorTG
2260 (+2302/-42) Карма
Блог
2


9ff представил 1400-сильную версию Porsche 911

9ff обновил свой GT9, основанный на Porsche 911, выпустив новую версию Vmax, которая была показана на этих выходных на автошоу в Эссене.

GT9 дебютировал в 2008 году. Автомобиль был в состоянии развить максимальную скорость в 400 км/ч. Немецкий тюнер, специализирующийся на продукции Porsche, вернулся с версией Vmax, которая, по словам производителя, может перебить максималку Bugatti Veyron Super Sport, равную 437 км/ч.

Под капотом находится 4,2-литровый шестицилиндровый плоский би-турбо агрегат с давлением наддува в 2 бара, который способен выдать 1400 л.с. (1029,7 кВт) при 7950 оборотах в минуту и 1160 Н-м при 5600 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Задняя часть кузова из углеродного волокна была полностью переработана, в то время как заднее и боковые окна изготовлены из Makrolon (высокотехнологичного поликарбоната). Снаряженная масса GT9 Vmax составляет 1340 кг.

Автомобилю требуется 3,1 секунды для разгона до 100 км/ч, 6,8 секунды – до 200 км/ч и 13 секунд – до 300 км/ч. Цены на 9ff-GT9 Vmax начинаются с отметки в 895 тысяч евро. По Москве на таком дорогом автомобиле не поездишь. Только если эвакуатор Москва заказывать и перевозить этот GT9 с места на место.



Просмотров: 1495
3.12.2012

Комментарии
sobaka barabaka
в 12:40, 03.12.2012

 почему в 9ff такой слабый разгон до 100? у конкурентов уж точно быстрее чем 3 сек

FocusRS - User doesn't exist
в 15:32, 03.12.2012

 Уважаемый, вы попробуйте разогнать 1400 сильное заднеприводное чудовище, да еще и с механикой быстрее. Попробовали?

leksmar
в 17:46, 03.12.2012

Заметно более "хилый" Koenigsegg разгоняется быстрее...Так что потенциал,как минимум в этом компоненте,есть ещё у этого замечательного авто.  

Slevin78
в 18:14, 03.12.2012

"у конкурентов уж точно быстрее чем 3 сек".

2.9 или 3.1 - да какая разница? Когда человечество стал интересовать такой параметр, как "разгон до сотни"? когда авто разгонялись до чего-то около 120 примерно. Теперь скорости перевалили за 300... и как-то более объективным было бы замерять рывки до 200 или до 300, мне так кажется. Судить об авто, которое может сделать 400 км/ч по разгону до 100 - то же самое, что вычислять рост человека по длине лодыжки.

sobaka barabaka
в 22:23, 03.12.2012

 человек, купивший данное авто, гораздо чаше будет испытывать потенциал авто именно в "категории" от 0-100. а про лодыжку, это вы как то загнули непонятно)

FocusRS - User doesn't exist
в 22:53, 03.12.2012

 Не стоит сравнивать гиперкар сделанный производителем, с тюнингованной машиной. 

kre4et
в 05:54, 04.12.2012

Почему-то 13 сек. до 300 км/ч никого не заинтересовал, а такой параметр, как разгон с места до сотни вызвал дискуссию... Хотя старт с места всегда может быть разным из-за состояния дорожного покрытия, износа покрышек, давления в колесах, настроек трансмиссии и многого другого.

Slevin78 максимально точно выразил мое мнение. За замер роста по лодыжкам - зачет )))

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх