TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
1


KW iSuspension на Porsche 991 Carrera S

KW Automotive предлагает высококачественный тюнинг для автомобилей различных производителей.

Их подвески используют как на гоночных машинах, так и на гражданских. Мы взглянули на последний продукт немецкой компании – iSuspension.

KW DDC (Dynamic Damping Control) – коиловеры с электронным блок управления являются одним из первых предложений на рынке тюнинга, позволяющим использовать индивидуальные режимы.  Этот продукт дает возможность изменять настройки в режиме реального времени с помощью iPhone или iPad. После загрузки приложения через Appstore, вы можете настроить подвеску под свои требования. 
 
 
Изначально предлагается три стандартных режима, которые можно выбрать с помощью кнопки DDC, выведенной на консоль вашего автомобиля, или приложения на мобильном устройстве. К услугам водителя предлагают режимы – Comfort, Sport или Sport+. Если вы хотите установить личные настройки, то на экране вашего устройства нужно перейти во вкладку Advanced.  Здесь у вас будет возможность изменять установки в реальном времени, а также регулировать переднюю и заднюю оси по-отдельности с шагом в 10%. Имеется возможность сохранения до пяти персональных настроек, которыми вы можете поделиться с друзьями по электронной почте.
 
 
Но самое главное здесь не приложение, а сама подвеска, которая, как предполагается, должна улучшить поведение автомобиля и придать ему еще более спортивного нрава. Чтобы узнать разницу и взглянуть на улучшение мы получили возможность проверить этот комплект подвески на новом Porsche 911 (991) Carrera S.
 
Мы начали испытание в режиме Comfort. Сначала проехали по шоссе, а затем свернули на грунтовку. Была замечена крошечная разница между стоковой подвеской в комфортном режиме и продуктом от KW. Автомобиль стал немного жестче, но сохранил спортивный характер на прежнем уровне. Выбрав режим Sport, мы почувствовали изменившееся рулевого управление, но кардинальной разницы не было. Поэтому было решено перейти в Sport+. И тут мы смогли себя почувствовать королями дороги. После этого режима не было никакого желания переходить в любой другой.
 
 
Ранее мы критиковали стоковый 991 Carrera S за слишком мягкий нрав, который обязательно бы заинтересовал спокойных банкиров, менеджеров и 65-летних пенсионеров, воплотивших   мечту детства. Но KW iSuspension превращает Carrera S в истинный  Porsche. Новый комплект добавляет спортивности, дает возможность настроить подвеску для повседневного использования в режиме реального времени и предлагает создавать собственные режимы с помощью мобильного устройства.


Просмотров: 1595
5.09.2012

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх