Dan Read аватар
Dan Read
63 (+69/-6) Карма
Блог
1


Тест-драйв «Vauxhall Ampera»

За свою долгую историю электромобили «Дженерал Моторс» побывали даже на Луне.

Если бы у вас была возможность протянуть высоковольтный кабель с Земли на наш спутник, вы могли бы подзарядить первый лунный вездеход, который до сих пор припаркован на Луне, и прокатиться по местным кратерам. Признаться, разница между тем сыроватым багги родом из 1960-х и современной моделью «Ампера» очень велика, но это и неудивительно, ведь «GM» не стояла на месте.

«Ампера» вполне достойна звания «самый экологичный автомобиль». Быстро ознакомим вас со спецификациями. Это так называемый «Range Extender», а не гибрид, а значит, передние колеса все 100% времени приводятся в движение электромотором, который, в свою очередь, работает от батарей или 1,4-литрового бензинового движка. Подразумевается, что почти все время вы будете ехать за счет электроэнергии, а бензиновый силовой агрегат, представляющий собой генератор, вращающий мотор, а не колеса, вступает в действие, когда батареи садятся или если вы едете по магистрали, где двигатель внутреннего сгорания работает более эффективно.
 
 
Одним словом, это более реалистичный подход к созданию электромобилей будущего. И дело не только в том, что вы избавляетесь от боязни поездок на дальние расстояния, которая возникает при использовании «чистокровных» электромобилей, но и в неподдельной практичности такого подхода. Подразумевается, что автомобиль, с вечера поставленный на зарядку, может проехать на чистой электроэнергии около 80 км. Если заряжать машину каждый день, то вполне может статься, что вам вовсе не придется заезжать на бензоколонку. Но если у вас намечается более длительная поездка на выходные, то дополнительное расстояние становится неизбежным, поэтому теоретически у вас в запасе есть 500 км. Мы провели в «Воксхолл Ампера» весь день, не стесняясь использовать довольно агрессивный стиль вождения на самых разных дорогах, проехали около 275 км и затратили не более 2,8 литров топлива на 100 км. Эта цифра включает в себя как потраченное горючее, так и заряд батареи. Причем при желании можно было бы добиться от автомобиля еще лучших результатов.
 
 
Технологии, используемые в «Воксхолл Ампера», более чем хороши. Дизайн машины очень причудлив и привлекает к себе внимание. Что же касается ощущений за рулем, то кажется, что вы сидите в обычном автомобиле, только очень тихом и чрезвычайно проворном. Скорость гарантируется качественным электромотором с неплохим крутящим моментом (в вашем распоряжении 272 фунто-фута). Возможно, приборная панель и передние стойки кузова слишком громоздкие, а из-за специфичного расположения батарей сзади имеется всего два отдельных сиденья, но в остальном «Воксхолл Ампера» ничем не хуже любого большого хэтчбэка.
 
Значит, «Range Extender»? Что ж, если за ними будущее, то мы будем только рады!
 
Технические характеристики: электромотор, батареи и 1,4-литровый бензиновый генератор, передний привод, 149 л.с., 272 фунто-фута, потребление топлива 2,8 литра на 100 км, лимит пробега без подзарядки и дозаправки 500 км, разгон от 0 до 100 км/ч за 9 сек, вредные выбросы 40 г/км, вес 1732 кг.
 


Просмотров: 1518
13.07.2012

Комментарии
Al.Rich
в 20:23, 14.07.2012

Вот таким и должен быть "гибрид"! такую машинку уже можно и купить, если цена будет вменяемой! Но никак не "Приус" и его производные. Единственное, чего не понимаю - почему привод передний? ведь электромоторы можно ставить где угодно - они легкие и компактные!

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх