IgorTG аватар
IgorTG
2260 (+2302/-42) Карма
Блог
2


Pontiac Firebird TT Black Edition Concept от Касима Тлибекова

Pontiac Firebird - спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1967 по 2002 года. Всего с конвейера сошло четыре поколения, самой удивительной версией был Trans Am.

Этот автомобиль представлял собой модифицированную версию модели 1969 года, которая получила улучшенный силовой агрегат, доработанную подвеску и незначительные изменения в дизайне экстерьера.

Но в 2002 года Firebird был снят с производства, а в 2010 – Pontiac прекратил свое существование. Казалось, что мы больше никогда не увидим этот замечательный автомобиль. Но Касим Тлибеков предоставил нам такую возможность. Он разработал концепт Firebird TT Black Edition, который является современной интерпретацией эпохального спортивного автомобиля.

Этот концепт базируется на 1969 Firebird, получившем некоторые изменения в экстерьере. Мы можем видеть расширенные колесные арки, агрессивный передний сплиттер, новые патрубки выхлопной системы, а также спойлер и массивный задний диффузор.

Сердцем Firebird TT Black Edition является 5,8-литровый наддувный двигатель V8, который обеспечивает в общей сложности 650 л.с. Автомобиль может развить максимальную скорость в 322 км/ч.



Просмотров: 1831
21.06.2012

Комментарии
FocusRS
в 14:16, 21.06.2012

 Боже какой урод. 

kre4et
в 14:56, 21.06.2012

Никак нет! Мегазачет!!!

Millionaire2222
в 17:24, 21.06.2012

Слишком можно лишних деталей. Визуальный перегруз. 

Tlibekua
в 15:17, 13.06.2017

_

pravnuklenina
в 20:51, 21.06.2012

Согласен по поводу перегруза. Но только пара элементов мне бросились в глаза, которые уж и правда излишни.

Первое - так как машина явно переднемоторная, то эти воздухозаборники перед задними колёсами тут явно лишние. Да и, к тому же их форма... все детали внешне - довольно массивные, но при этом довольно сложных форм. А эти щели, ну вообще ни о чем, слишком мелкие, непонятной формы. В общем, явно лишние.

Что-то подобное хотел бы сказать и о воздухозаборниках на капоте. В отличии от задних, тут они явно к месту, но пять-таки форма. Слишком мелкие, в сравнении с общей массивностью форм. Либо объединить их в одну, либо увеличить размер. Мой выбор - вытянуть их в размере.

Ну и теперь к выхлопным патрубкам. Боковой выхлоп - это явно супер-мега-круто! Это я очень люблю и мне жаль, что мало какие дорожные автомобили их имеют. Но опять-таки, как и с предыдущими деталями - слишком мелкие, на фоне обвеса. Нужно сделать только две и увеличить размер, скорее всего раза в полтора.

Ну и лишь деталька меленькая - передние суппорта перенести на сторону, что ближе к дверям машины и покрасить их в красный - в цвет полос.

А так - мне очень понравилось!

Tlibekua
в 21:04, 21.06.2012

 Спасибо) Очень приятно, по поводу воздухана на заднем крыле, это дань памяти понтиаку 68 года, сделал как было на нем)) С остальным не поспоришь)))

pravnuklenina
в 21:24, 21.06.2012

Аа, ну если так, то да) Но всё-таки слишком мелковато, тогда лучше сделать только двойную щель, просто что-бы покрупнее было.

И , ждём обновленной версии=)

Tlibekua
в 21:27, 21.06.2012

Не, обновлять вряд ли уже буду, машинке-то уже чуть больше двух лет)) Просто долгое время машинки не делал и вот решил сделать заряженную версию своей же)))

pravnuklenina
в 22:36, 21.06.2012

А оригинальному понтиаку - 45 лет) Но тебе же не помешало это его переделать=)

Kocta - Paint it red.
в 19:48, 20.06.2017

Задние воздухозаборники оправданы. Тем более если учесть, что это - кольцевая машина. А судя по обвесу - она кольцевая. Дорожной машине вся эта хрень не нужна и даже мешает.

А задние воздухозаборники должны охлаждать задние же тормоза.

Боковой выхлоп тоже хорош. Но опять же, он для прямотока на кольцевой машине. И нужен ещё и для зрелищных залпов огнём на перегазовках. На заправку такую машину не пустят.

Но три маиньких трубочки - бээээ... Я бы слил их в две или даже в одну мегаплевалку. Было бы крутяво!

Хорошая модель... Хотел бы я научиться так моделить. Но пока получается всякая фигня типа начатых заготовок и неоконченных. Типа таких.

h_richard
в 10:14, 22.06.2012

 С морды очень хорош, а вот зад довольно странно выглядит) Соглашусь с тем, что выхлоп классно сделан.

 

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх