TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
0


Запретный плод: Fiat Qubo

Проигнорируйте, если сможете, его лицо наркомана, у которого от ломки сводит челюсть.

Такой подбородок может кого угодно сбить с толку. Или с ног, если находишься на расстоянии меньше 20 метров спереди Fiat Qubo. Но проигнорируйте, если сможете, его лицо наркомана, у которого от ломки сводит челюсть. Это всего лишь изощрённая, бесстыдная попытка скрыть тот факт, что Qubo – просто минивэн, мимикрирующий под цивилизованный семейный транспорт. И пусть Fiat уверяет, что, несмотря на более чем очевидное сходство с грузовым Fiorino, Qubo является MPV-версией Grande Punto, у которого та же платформа. Нас так просто не одурачишь. Выведите его на дорогу, и всё встанет на свои места. Его жутко кренит в поворотах и он несносно прыгает на кочках. Его 1,4-литровый двигатель не справляется с весом более чем двух пассажиров, и начинает страдать болезненной одышкой на слишком длинных подъёмах. Лучше уж выбрать дизель объёмом 1,3 литра. У него больше тяги на низких оборотах, и он потребляет всего 4,5 литра на 100 километров при вредных эмиссиях 119 г/км, но в целом он запоминается индустриальным лязгом. И ещё медлительностью.

Внутри всё обстоит не лучше. Может быть, кто-то и называет этот автомобиль семейным, но это крайне неприятное место, чтобы оставлять там своих детей. Выставленный на показ металл вокруг дверей, который постоянно притягивает взгляд своим люминесцентным зелёным цветом, это не очень обнадёживающее начало. А резко взмывающая вверх оконная линия заставляет задних пассажиров страдать клаустрофобией, как будто их заперли в кухонном чулане.

Ну почему дизайнеры Fiat не провели столько же времени, разрабатывая интерьер, сколько они потратили на создание той капризно выставленной губы. Не стоило так жалеть денег - хотя бы немного изменить салон нужно было обязательно. Его передняя часть один в один напоминает кабину его близнеца-минивэна. Если кабины Citroen Berlingo и Renault Kangoo выглядят дружелюбными, гостеприимными и новаторскими, в коммунистической будке Qubo нет ни малейшего намёка на уют. Зато есть огромное количество места для стеллажа-накопителя, а самоделкины могут приделать кучу полочек. Как бы то ни было, использовать его с пользой не получится. Отсеки для вещей – крошечные. Задние сиденья навевают тоску, сплошной ряд с ограниченными настройками. Итак, это всё?

Почти. Давайте упомянём о его достоинствах. Его можно недорого купить, на нём дёшево ездить, у него скромные габариты (даже несмотря на жирный подбородок) и, если достать задние сиденья, получится объёмный отсек для следующего переезда. Но ведь то же самое можно сказать и о настоящем фургоне… а вы бы не стали запирать своих родных и близких в грузовом отсеке фургона, ведь так. Поведётесь вы на этот трёп о Punto-MPV, или нет, но есть и более толковые решения проблемы больших детей и багажа.



Просмотров: 1537
26.03.2009

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх