575 (+1047/-472) Карма
Блог
0


M5 снова в деле

После всех утечек и спекуляций на тему M5, Мюнхен представил серийную версию своего суперседана.

BMW наконец показала готовый к производству свой самый известный суперседан. Леди и джентльмены Интернета, встречайте новый M5.

Практически неизмененный, показанный в апреле, Concept M5 был отшлифован на Нюрбургринге (конечно). Место высокооборотистого V10 занял 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом с 555 л.с. (как вы мечтали, дорогие читатели) и колоссальными 686 Нм крутящего момента.

BMW установила 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы наладить сообщения с той горой мощности и момента в трех режимах. S1 дает легкие, нежные переключения, S2 делает это жестче, «трясясь на высоких оборотах», а S3 – бинго-кнопка -  позволяет лаунч-контролю катапультировать М5 до 100 км/ч за 4,4 секунды, до 200 – за 13 секунд. Предельная скорость ограничена 250 км/ч или 306 км/ч с пакетом M Drivers. Это быстрый пакет.

Он подразумевает контроль за амортизаторами, систему динамической стабилизации, шести-поршневые тормозные суппорты и ‘M dynamic mode', в то время как две индивидуальные настройки автомобиля могут быть запрограммированы через кнопку M Drive.

Вы заметите 19-дюймовые легкосплавные М диски, задний спойлер, задний делитель с диффузором, расширенные колесные арки, массивные  воздухозаборники, жабры охлаждения двигателя и тормозов, и, конечно, пару фирменных сдвоенных труб. Все это не позволит спутать M5 с 530d M Sport вашего бухгалтера, о нет.

BMW считает, что новый M5 расходует всего 10л/100км и выдыхает лишь 232 гр. углекислого газа, в то время как внутри М5 нафарширован М-спортивными сиденьями, М-кожанным рулем, М-ориентированной-на-спортивное-вождение-центральной-консолью и всем спектром доступных для 5 Series опций, включающих 10,2-дюймовый сенсорный дисплей iDrive. Есть также выдвижной дисплей.

Цена? £73,000.

Нам придется немного подождать с вердиктом, пока этот двухтонный Биммер не попадет в наши гневные руки, чтобы решить, действительно ли новый М5 так же хорош как все его предшественники. Ваш первоначальный вердикт, TopGear комментаторы?

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5



Просмотров: 2996
16.06.2011

Комментарии
CaptaiN
в 12:11, 16.06.2011

Неплохо...

Stigie
в 14:16, 16.06.2011

"М5 до 100 км/ч за 4,4 секунды, до 160 – за 13 секунд" — это как? После достижения отметки в 100 км/ч ему требуется ещё 8.6 секунды для достижения дополнительных 60 км/ч. Здесь такая огромная турбо яма?

До 200 км/ч за 13, а не до 160 км/ч. 

max-kart
в 14:45, 16.06.2011

В нем нет вылизанной стерильности стиля, как в Astom Martin Vantage, Салон не производитвпечатления произведения исскуства. Итого - внешне и внутренне он убогий. Как тот KIA, описываемый недавно. Так купите лучше его.

Да, он неплохо едет. Но позвольте, а кто жаловался на эксклюзивный V10? Кто сказал "дайте мне убогую восьмерку, и приладьте туда чарджеры". Я вообще хочу V12 турбо от Rolls Royce Ghost. Форсированный до 700 лошадей. Да, черт побери, я хочу самый крутой седан в мире! И не вижу для этого никаких препятствий - все у них на заводе есть.

А сейчас - это чуть бОльшая субару импреза - безликая, и с некогда великой историей.

Daynight
в 17:14, 16.06.2011

Предвкушаю что скажет Кларксон,  это вообще не БМВ это шильдик на капоте и все, вы хотите чтоб на этом я забирал детей из детского сада, нет уж дайте мне минивен)

kre4et
в 07:42, 17.06.2011

Это высшая машина со всех точек зрения!!!

Надо забирать детей из сада? Тогда зачем сюда вообще приплетать М5?!

Супер-управляемости и мощи создание предназначено для разрыва дорожного полотна, а не для размазывания детских соплей по кожанному салону!

А по поводу двигателя - если кто не заметил - в мощи она не убавила, не смотря на убавление 2-ух цилиндров, зато новый ДВС получил более эффективный КПД, больше мощи, меньше вредных эмиссий. БМВ никогда не позволят себе выпустить машину категории "М", которая по техническим параметрам будет хуже предыдущей.

Великолепная ракета, очень буду ждать видео-теста.

 

tionalis
в 22:16, 17.06.2011

а мне кажется, что несмотря на прибавку в мощности и крутящем моменте и снижению выброса CO2, это все же не шаг вперед. Отказ от высокотехнологичного атмосферника в пользу банального битурбо... ну даже не знаю, как то слишком простой шаг поднять те же самые характеристики. Выглядит так, как-будто баварцы сдались отказавшись от развития своего отличного V10. А развиваться то было куда: посмотрите характеристики атмосферников Ferrari.

А в остальном согласен с max-kart. 4,4 секунды не так и впечатляют, учитывая, что RS6 разгоняется примерно также. Хотелось больше агрессии.

SeregaSt
в 23:47, 01.02.2013

 "примерно так же?" даже быстрее , новая S8 быстрее разгоняется чем ваша М5 хотя машины из разных весовых категорий , так что . . .

tionalis
в 14:37, 20.06.2011

а про который Kia речь?

pravnuklenina
в 16:00, 20.06.2011

Судя по всему о пиканто. www.topgearclub.ru/blogs/2939

Mike
в 22:21, 16.06.2011

Технически - само совершенство! Внешне (пока по фото) немного перебор. Вспомните более старые версии. Это был почти "волк в овечьей шкуре". Не сразу заметишь, что это "M". Эта же просто кричит о своих "мускулах" в виде турбин. Скромнее бы чуток, чтобы не выделяться и пулять до горизонта при удобном случае.

Slevin78
в 22:26, 16.06.2011

Конъюнктура убила весь изюм в современных авто. Ничего непредсказуемого уже не случится. Года через 4 появится новая эмка - она будет на 50 сил мощнее только что представленной, из-за новой технологии кузовные панели станут на пару микронов тоньше - на этом удастся сбрить киллограммов 10-12, а выбросы СО уменьшатся грамма эдак на 22. Ауди в ответ представит новую эску, а Мерс - ешку АМГ 63 (или 62..., ну или 65) Все будут оснащены новейшим 9-ступенчатым (прежний 8-ступенчатый безнадежно устареет) полуавтоматом. Что за времена настали... Авто создаются маркетологами на эмуляторах аэродинамических труб для людей, которые общаются в твиттере, слушают ар-н-би, не читают книг, "потому что на это просто нет времени", и считают фильмы, которым больше 15 лет, "неактуальным старьем". Хочу родиться на полвека раньше... Хочу сам менять масло в гараже, хочу получать бумажные письма и есть то, что люблю - а не сырую рыбу с рисом.  

Mike
в 22:33, 16.06.2011

Многие тут тоскуют по былым временам...не раз уже писали. Знаете, пару дней назад мне довелось посидеть за рулем старого "140"-го "шестисотого". Так вот он меня просто поразил. Я реально чувствовал машину. Это было потрясающе! И, кстати, месяц назад я ездил на самом последнем E-классе...скучно, тупо, неинтересно. Могли бы воткнуть туда джойстик...я потерял интерес к управлению современными авто. Надеюсь, что какой-то автомобиль изменит это мнение. Наверное, я еще не сидел за его рулем.

arester
в 22:47, 16.06.2011

 Альфа-самец

kre4et
в 07:57, 17.06.2011

А прогресс неизбежен... Может и к худшему...

Согласен, новизна в автопроме стала более-менее предсказуемой. Единственное, чем сейчас может поразить воображение автопроизводитель - революционность дизайна (да и то последнее время стиля всё меньше, а пухлой плавности всё больше). А технически, все указываемые производителем цыфры - сомнительны и на практике получают опровержение. Особенно расход горючего и выброс вредных газов.

Но то, что М5 стала реально лучше - несомненно.

Кстати, по поводу броскости. Она почти совсем не отличается от стандартной 5-ки, только приятными мелочами (увеличенные воздухозаборники, двойной выхлоп, жабры).

F1
в 11:56, 17.06.2011

Текст написан как-то сухо и не профессионально, может это перевод? Этот автомобиль заслуживает более яркого описания.

Мне интересно, как будет звучать этот проект на городских улицах.

 

IKA
в 15:41, 17.06.2011

откуда на 5 сенсорный дисрлей?-10,2-дюймовый сенсорный дисплей iDrive

ульрих
в 16:26, 17.06.2011

А лучше взять М3. Передний бампер все равно одинаковый. 

capuletti - be real
в 07:30, 21.06.2011

 Вообще обещали 578 л.с. , а так конешшшшна да, добренькая м-ка, хотелось бы гордиться ею) чтоб RS6 вообще не думал , что он крут)

Arts 995
в 15:28, 22.06.2011

 Нет,скажите мне из нас хоть кто-нибудь является поклонником M-серии от BMW?Лично я наслушался рассказов от Кларксона и лучше если у меня будет лишние 6 миллионов я лучше куплю Мерс.Да мало ли сколько классных машин,за такую цену!Если кто нибудь захочет такую купить напишите прямо.

capuletti - be real
в 15:54, 22.06.2011

 Да,Я являюсь,люблю BMW и в частности М,за дух и историю , сказать , что не люблю Мерс, значит соврать. Это 2 бренда , лучших бренда , и думаю не стоит их сравнивать , в образе жизни , в философии , нет противников , есть попутчики . Так вот они , проповедуют самую качественную, самую идеальную и созданную с исключительной любовью к своему делу "религию" автомобилестроения.

Der_Vityok - Поздно пить боржоми,
в 19:21, 11.08.2011

  Я являюсь поклонником BMW. Мне нравится Х6 (хотя многие считают его непрактичным, непонятным и т.д.), я обожаю Z4 (машину для мужчин, созданную 2-мя женщинами), а М3, М5 и М6 я считаю верхом технологичности и качества. Вы посмотрите, какие у BMW планы на будущее (проекты i). И кто-то считает Бумеры убогими. Не понимаю таких людей.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх