Dan Read аватар
Dan Read
63 (+69/-6) Карма
Блог
0


Легкая поджарка

Новый король армады горячих хэтчбеков? Судите сами.

Megane RS является горячим хэтчбеком. Мы знаем это, вы знаете это. Но сегодня мы увидели еще более горячий хэтчбек. Теперь это горячий-пригорячий хэтчбек.

Встречайте Megane Trophy - слегка сдобренную мощностью и крутящим моментом версию RS. Первая выросла с 250 до 265 лошадиных сил, а вторая с 340 до 360 Ньютон-метров. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,1 до 6 секунд, максимальная скорость возросла с 250 до 254 км/ч.

На этом инженеры и остановились, не тронув ни подвеску, ни какие-либо другие механические части. Хотя есть еще некие новые шины Bridgestone для того чтобы лучше держаться за Матушку Землю.

Внутри Trophy сиденья Recaro с желтыми ремнями, а на каждом углу вы найдете 19-дюймовые глянцево-черные колесные диски с красной окантовкой.  

Но лучшая «фишка» - ‘Renaultsport Monitor', отображающий характеристики двигателя в реальном времени, ускорение, время круга и силы боковых перегрузок.

Всего 50 будут проданы в Британии по цене от £ 27820 (на 3800 фунтов больше 250 Cup),  причем в сумму включены все трек-дни Renaultsport, цена которых составляет около 650 фунтов. Прием заказов открывается в конце июня, так что стройтесь в упорядоченную очередь. Или хаотичную толпу чтобы пролезть первым.

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy

RS Megane 265 Trophy



Просмотров: 2757
14.06.2011

Комментарии
FocusRS
в 16:50, 14.06.2011

 Выгдядит очень круто.

Треzвый
в 21:51, 14.06.2011

Если, кто не совсем следит за темой, то данный Megane Trophy, насколько мне известно, позиционируется как прямой наследник Megane R26.R. Который в свою очередь является действующим рекордсменом Нюрбургринга для серийных переднеприводных авто (8:16.9). По первым неофициальным данным тестовых заездов Trophy показал время 8:09, что подымает его позицию в таблице времени круга выше таких аппаратов, как BMW M5 (E60, 2005), Dodge Viper SRT-10 (2005), MB E 63 AMG (2007), Porsche 911 Carrera (2004), Chevrolet Camaro SS (2010) и т.д... 

CaptaiN
в 08:40, 15.06.2011

Здорово, но концептуальный trophy все-таки круче.

Треzвый
в 21:28, 15.06.2011

Trophy в обвесе, который слева - это не концепткар. Это серийный гоночный прототип для монокубка WSR (World Series by Renault основанного в 2005г.). Данный авто не предназначен для дорог общего пользования, так как с обычным Меганом не имеет ничего общего, кроме нескольких кузовных элементов, и представляет собой следующее сочетание: трубчатая рама, среднемоторная компоновка, задний привод, атмосферный V6 3.5 под 360 л.с. с секвентальным полуавтоматом. 

kre4et
в 13:46, 15.06.2011

Не важно сколько лошадей добавится после апгрейда - 5 или 55 - стоить всё это мероприятие будет всё равно баснословных денег... И чем дальше, тем каждый конь будет дороже ))

Треzвый
в 21:34, 15.06.2011

Ну не совсем баснословных денег - пишут же, что на 3800 фунтов (около 6000$) дороже обычного RS. Учитывая, что обычный RS будет стоить в РФ в районе 36-40 тысяч долларов, то это просто копейки за данное произведение. 

Mike
в 22:24, 16.06.2011

Французы в этом году меня подозрительно радуют...))

Треzвый
в 20:04, 18.06.2011

Поздравы ценителям творений RenaultSport с новым рекордом!

Сегодня объявили официальный результат Нюрбургринга для Megane RS Trophy - 8:07.97. Это конечно не сильно изменило прогнозируемую ситуацию, но подняло его в таблице общего зачета ещё на пять позиций вверх (72-я). Дополнительно обогнав при этом старенькие 911 Turbo 3.3 и Ferrari 360 Modena, новые Audi TT RS (2009), Audi RS6 Avant (2008), а также Lamborghini Diablo SV (ver. 1). И сейчас он проигрывает всего 21-ну тысячную секунды перед BMW М6, правда объехав М6-кабрио...

 

P.S.: Выше написал дезу - Trophy "не является приемником трек-ориентированного Megane R26.R, а это означает, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть ещё более мощную и быструю версию Мегана и новый рекорд Нюрбругринга".

Arts 995
в 15:37, 22.06.2011

 Да,"горячие" хэтчбеки все очень крутые,взять хотя бы Ford Fogus RS...За такую цену мы получаем:суперкарские ощущение,4 сиденья,большой багажник,стиль и т.д.  ....Так зачем покупать "быстрые,4-ёх дверные,немецкие седаны"?

Der_Vityok - Поздно пить боржоми,
в 20:18, 11.08.2011

  Затем, что немецкие седаны более быстрые, более технологичные, более практичные. Но такие хот-хэтчи, как этот Меган, тоже очень и очень крутые.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх