Dan Read аватар
Dan Read
63 (+69/-6) Карма
Блог
0


Перед премьерой: BMW M5

BMW представила снимки нового M5, прикрывшись названием Concept.

На прошлой неделе мы отправили корреспондента TopGear в Мюнхен, чтобы взглянуть на новый BMW M5. Мы обещали ничего об этом не говорить, пока они не представят первые фотографии. Вот они. Так что кое-что мы вам сейчас расскажем.

Официально это только концепт, но то же самое BMW говорила и о недавнем кабриолете 6-Series, который мало изменился, когда стал полностью серийным. Так что мускулистое, ощерившееся нечто, которое вы видите – это то, что скоро появится в шоурумах, плюс-минус такая странная деталь, как дизайн дисков.

Последний M5 был оснащён V10, но с ним мы уже попрощались. На смену ему пришёл 4,4-литровый двухтурбинный V8, такой же, как у X5M. То есть крутящего момента у него будет больше, чем у предыдущей версии, но инженеры говорят, что и обороты у него будут выше. И хотя они замолкали с застывшими взглядами, когда мы спрашивали о мощности, они не особо морщились от наших предположений, что это будет где-то порядка 550 л.с.

Тогда как у старой машины была довольно неуступчивая секвентальная механическая коробка передач, новая будет передавать мощность к задним колёсам с помощью 7-ступенчатой трансмиссии  с двумя сцеплениями.

Остальные детали будут обнародованы во время шанхайского автосалона, где мы сможем посмотреть на него и изнутри. Наш шпион уже наготове…

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5



Просмотров: 4136
5.04.2011

Комментарии
Rebus
в 12:10, 05.04.2011

 Прекрасен! У меня складывается впечатление что дизайнеры БМВ сначала делают М версию, а потом уже обычную, эмки смотрятся как-то более гармонично.

kre4et
в 12:49, 05.04.2011

Согласен на 100%

Правда ожидал, что колесные арки будут пошире... Но М5 никогда не бросались в глаза вычурностью (имею ввиду заводской кит, а не тюнинговые wide-body), и как сказал Кларксон, вся прелесть М5 в том, что никто не догадывается, что это на самом деле за автомобиль

Ждем официальные цыфры. Как я хочу, что бы напротив показателя мощности стояло 555 л.с.!

Rebus
в 15:18, 05.04.2011

 подумал что 666 было бы круче, но потом понял что это для M6

Der_Vityok - Поздно пить боржоми,
в 20:47, 05.04.2011

  Тоже соглашусь.

  М5 от Бумеров - это неукротимо бешенный спорт-кар в шкуре бизнес-седана. 

Mike
в 15:25, 05.04.2011

Дополню, из того, что знаю: новый двигатель будет иметь маркировку S63, а N63, который стоит сейчас на Х5М и Х6М, послужил ему основой. Вообще, считаю, что особое внимание следует обратить на то, что баварцы впервые отказались от легендарного атмосферного движка и поставили "битурбо". Также, по слухам на машине может быть установлена система KERS (Kinetic Energy Recovery System). Она способна прибавить к мощности автомобиля до 80 лошадиных сил за счет аккумуляции энергии при торможении. В новой М5 планируется также установка системы «старт-стоп», заглушающей двигатель при остановке и мгновенно запускающей его при нажатии на «газ». И О, да, kre4et! Цифры похоже как раз такие - 555 л.с. и 718 крутящего.


kre4et
в 08:08, 06.04.2011

Турбиной тоже был удивлен, т.к. раньше BMW заявляли, что их двигатели не нуждаются в наддуве (что впрочем наглядно подтверждалось)... Но турбина 100% не повредит М5!

А KERS я думал внедрят с 2013г., когда эта система стартует на Formula 1.

Но учитывая, что это чисто разработка BMW, обкатывать они ее начнут раньше

Kocta - Paint it red.
в 09:45, 06.04.2011

Да они вроде как, уже отказались от этого принципа.

Гость
в 21:58, 09.04.2011

я так понимаю, под капотом все-таки твин- а не битурбо. Это не одно и то же;)

Виталий Б.
в 19:47, 05.04.2011

этой машиной сражён наповал

Daiya
в 19:57, 11.04.2011

Я думаю что в серийной версии нужно изменить задний бампер. С передним вообще не сочетается. Можно заметить на 3-4 фотографиях +

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх