TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
0


Исторический экскурс: BMW M5

Вспоминаем M5 перед появлением модели нового поколения.

Сегодня у нас урок истории. На прошлой неделе глава отделения M компании BMW (доктор Кай Зеглер) показал видео прототипа M5, пытающегося доказать добродетельность заднего привода и больших мощностей.

Это было превью следующего BMW M5 – машины, которая обычно сопровождается четырьмя святыми мучениками в виде испепелённых дымящих покрышек.

От оригинального E28 до неистового 10-цилиндрового исполина – мы собрали вместе фото всех M5 в истории.

И не забывайте, новый должен стать ещё лучше…

BMW M5 - 1985-1988 (E28)

Если забыть про M535i – разработанный в M, 218-сильный спорт-седан – это был первый настоящий M-мобиль. От нуля до сотни за 6,2 секунды, и максимальная скорость 246 км/ч.

Как говорит сама BMW, этот M5 «почти не отличался» от своего немощного собрата, «если говорить о внешности», и эта тема стала определяющей для целого сегмента…

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5 - 1989-1995 (E34)

BMW 5-Series третьего поколения продолжил традицию скрытой склонности к бандитизму, превратившись во вторую версию M5. 3,6-литровая рядная «шестёрка» заступила на пост сначала с 315 л.с., а в 1992 году мощность выросла до 340 л.с.

Эта поздняя версия ускорялась с места до сотни за 5,7 секунды, а предельная скорость равнялась 285 км/ч.

К несчастью для лабрадуделей, славные парни из M решили трансформировать и новый универсал, таким образом сделав свой первый M5 Touring. Собачья рвота и избыточная поворачиваемость в одной мощной упаковке.

BMW M5

BMW M5

BMW M5

(На фото вместе с BMW M1)

BMW M5

BMW M5 - 1998-2003 (E39)

Всё такой же очень мощный автомобиль. Очень.

Третий BMW M5 был представлен в 1998-м, и в то время на нём стоял самый мощный серийный двигатель BMW в истории: 5-литровый V8, развивавший 400 л.с. Компания уверяла, что он разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5 - 2005-2010 (E60)

5-литровый V10 мощностью 400 л.с. вызвал разочарование у многих. Как дополнительные 2 цилиндра не смогли увеличить его мощность по сравнению с предшественником?

А причина в том, что это режим умеренного скрывания своих возможностей. Нажмите на клавишу M, и вот у вас уже откуда ни возьмись 507 л.с., 521 Нм, а весь окружающий мир утону в шуме и великолепии.

Эта кнопка позволяла разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, а также – если снять ограничитель- развивать до 330 км/ч. А это, вы должны согласиться, очень впечатляюще, раз мы говорим о 4-дверном седане с вместительным багажником.

Производство этого M5 уже завершено (было продано 20,548 за пять лет), так что теперь нам остаётся только считать дни до того момента, как герр Зеглер появится снова со словами, «это майн дамен унд геррен, новый BMW M5»…

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5



Просмотров: 3792
9.03.2011

Комментарии
kudim
в 14:29, 09.03.2011

Даже как-то неожиданно, что первый M5 изначально был такой технологичный.

Обычно когда начинают говорить о прародителях какой-нибудь культовой машины, это довольно скучно. " Ну да, мощность нашего первенца составляла тогда всего 101 л.с., объем его V8 при этом был 64 литра,  общий вес 3.5 тонны. А выделялся он в основном тем, что при подъеме в гору мог засосать в себя пару овец и угол наклона ветрового стекла был всего 83 градуса, что способствовало отличной аэродинамике. "

kre4et
в 16:14, 09.03.2011

Всё-таки BMW умеют делать настоящие машины.

Новая М5 будет бомбой. Думаю они сделают там 555 л.с. и задачей кнопочки "М" будет вдавливать в кресло, воссоздавая перегрузки при старте космического челнока

arester
в 00:45, 10.03.2011

ездил на 535 Е34, а владел 412 Москвичом. состояние шока до сих пор и конечно любовь и уважение почти ко всем автомобилям марки.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх