TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
0


Круче только у слона

Господи Исусе! Сверхбрутальный дрифтовый заднеприводный воин дороги возвращается, и он стал ЕЩЁ КРУЧЕ.

Натяните на волосатогрудого боксёра-тяжеловеса полосатый крикливый костюм, и вы получите представление о том, что такое VXR8. И теперь он вернулся…

Лутоновский громогласный седан в качестве базы получил австралийский HSV E3 GTS – флагманскую модель – а его 6,2-литровый LS3 V8 выдаёт 425 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Хватает, чтобы разменивать сотню за 4,9 секунды и развивать 250 км/ч – там ограничитель, как вы понимаете.

Новый VXR8 получил модифицированную систему Magnetic Ride Control от Corvette ZR1, которая занимается тем, что посылает электрический ток через амортизаторы, наполненные магнитными частицами, чтобы регулировать ход. Плюс к этому лаунч-контроль и механический дифференциал повышенного трения.

Салон по умолчанию полностью отделан кожей, спереди стоят спортивные сиденья HSV, приборная панель – новая, система переключения передач теперь обладает более «аккуратным и целостным дизайном», а среди других новшеств также числятся поддержка MePod, Bluetooth и сенсорный экран для набора телефонных номеров.

Новый VXR8 также обладает неким механизмом под названием Enhanced Driver Interface, который посылает данные от ECU прямиком в ваш бедный на факты мозг, напыщенно сообщая вам такие вещи, как уровень перегрузок, время прохождения круга и даже силу заноса, в котором вы в данный момент находитесь. Подозреваем, что в последнем случае он просто будет загораться красным…

Всего шесть британских дилеров «Воксов» смогут продать вам яркий, дерзкий VXR8, а учитывая цену в £49 500 (включающую в себя 20-процентный НДС) он всё равно будет дешевле своих соперников из конюшен BMW/Merc/Audi/ВсехОстальных. И смотрите-ка, мы смогли на протяжении всей статьи не сказать, что за свои наличные больше просто не получишь. А чёрт…



Просмотров: 2506
16.12.2010

Комментарии
arester
в 20:34, 16.12.2010

о, черт! свирепый, желтый, австралопитек. не знаю, как он ездит, точнее как поворачивает, ну да и по... на это. а диски, диски... уммм... дрожу. 

Swekana
в 21:45, 16.12.2010

В такие моменты мне хочется сказать, что это слишком, но... но диски, диски... диски очень даже.

Но при чем здесь слон..? И вообще, желтых слонов не бывает, а этот желтый. Но слоны вообще-то серобуромалиновые, а этот желтый, но я бы не сказала, что серобуромалиновый круче желтого. =\

Phaeton
в 09:53, 17.12.2010

Как можно увидев его захотеть бумер или мерс???!!! 

Его стоит купить только за то, как он выглядит!!!  

MrRyanCooper - АКПП - туфта
в 10:46, 17.12.2010

ООО....большое спасибо, я нашел эту статью только на англ языке, а вы перевели))

Авто супер как для седана :-) Только интересно, зачем ограничитель до 250, если на спидометре не 300, а 260?? А еще понравилось в этом седане то, что в нем присутствует модифицированная система Magnetic Ride Control. Хотелось бы в Украине увидеть такого кара)

kre4et
в 10:47, 17.12.2010

Может под капотом у него и все в порядке, но обвес...

Когда не японцы хотят сделать что-то похожее на японское - получается желтый отстой.

Стиль устарел лет на 10-12. Но мускулы видно, для большинства любителей мускул-каров больше ничего и не нужно.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх