575 (+1047/-472) Карма
Блог
1


Не надо спорта!

Дороговатый и неполноценный как спортивный – зато прекрасно подходит для перевозок багажа. Крутой? Ну-у…

Купите спортивный универсал, и вы моментально катапультируете себя в высшие эшелоны, где помолвка между практичностью, удовольствием от вождения и большими колёсами ведёт тебя прямиков к священному граалю крутости.

Так что этот Megane GT обещает быть по-настоящему крутым  - чуточка магии, используемой для вызывания к жизни моделей RenaultSport, в собаковозочном формате.

С этой целью GT получил на 12 мм сниженный клиренс, более жёсткие пружины и амортизаторы, сделанные на основе тех, что стоят на Megane 250, и комплект RS-овских «примочек», таких как агрессивный бодикит, спортивные сиденья и эти чудные 18-дюймовые диски.

Прибавив сюда напористый 160-сильный дизель объёмом 2 литра – он на секунду быстрее универсалов Golf и Focus – получаем, что у GT определённо есть очень живая и привлекательная аргументация в свою пользу.

Но, как бы то ни было, этот поиск волшебства от RS в итоге привёл к нервному, беспокойному ходу.

Renault также удалила вибрации и инерционность рулевого управления для большего комфорта, убив у него таким образом любое желание пообщаться с водителем, чего вы, возможно, не хотели бы лишаться.  

И есть ещё цена. Без всех опций машины, которую мы тестировали (тянут на £2 390), он стоит чуть меньше 24 тысяч. Возможно, в этом случае купить стандартную версию будет круче.

Renault Megane GT Sport Tourer

Рейтинг: 09/20

0-100 км/ч за 8.8 сек., максимальная скорость 214 км/ч, 5,9л/100км

1,995 литра, 4 цилиндра, FWD, 160 л.с., 380 Нм, 1424 кг., 155 гр/км CO2



Просмотров: 2045
26.10.2010

Комментарии
O999OO93RUS
в 12:49, 26.10.2010

Не знаю что написать, ничего в голову не идёт. Полное равнодушее к машине.  

O999OO93RUS
в 03:52, 27.10.2010
Автор минуса, обоснуйте свою оценку. Убежали? Как жаль... Мозги бы вынес, за такое.
Albahn
в 07:18, 27.10.2010

 А мне вот последнее время особенно стали нравится "Рено". Раньше был к ним более равнодушен. А сейчас хочется уже и "Дастер" и вот этот вот "Меган".

NickVIP
в 07:49, 27.10.2010

У друга был меган с двух литровым  бензиновым двигателем, до этого я вообще рено непонимал, кроме клио V8))), оказался на удивление живучей и неприхотливой машиной, и динамика есть и управляемость, салон достаточно приятен и комфортен, я был удивлен, вот те и француз!!! За эти деньги!!!  Как то спешили, по трассе зацепились  за  А6, висели у нее на хвосте оооочень долго, она нам коридор как бы освобождала))), водитель думал видно, что гонимся и пытался оторваться. Несколько раз я видел стрелку спидометра за 200, Меган вел себя ну просто великолепно...

qwerty
в 10:12, 27.10.2010

NickVIP     клио V6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

NickVIP
в 11:00, 27.10.2010

точно... описался, уже не поправлю...Утро, заряд энергии, хочется больше, больше

funof325
в 16:29, 03.12.2010

Если придратся к внешнему виду, то кажеться что ее слепили из двух частей - корма от чего-то совсем другого.

A4
в 17:58, 23.07.2011

Выглядит круто 

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх