TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Volvo отказывается от скромного хэтчбека

Замена для V40, последняя обновленная модель в новой модельной линейке Volvo, будет чем-то вроде BMW X2

Кто хочет быть хэтчбеком, а? Сегодня ты звезда дня, а завтра тебя выкинут и на твоё место придет красивый новый автомобиль типа SUV. Если такое положение дел беспокоит вас не меньше чем нас, то, пожалуйста, направьте ваш гнев в адрес Volvo, которая планирует заменить хэтчбек V40 чем-то более соответствующим текущему моменту… машина будет напоминать BMW X2, чтобы встать рядом с XC40, которая конкурирует с BMW X1. Всё ещё такого же мнения, как мы? Прекрасно.

«Мы не будем делать точной замены V40, мы должны быть более креативными, – сообщил нам первый вице-президент Volvo Лекс Керссемакерс. – Не нужно недооценивать насколько привлекательным является высокое положение сидений в машине для покупателей».

Но есть и другая, более важная причина, почему высокие автомобили теперь так важны. «Сейчас нельзя выпускать новый автомобиль, если он не готов затем стать электромобилем, – говорит Лекс. – Для низких авто вроде хэтчбеков вопрос в том, где установить аккумуляторы. Длину или ширину увеличить нельзя, иначе автомобиль попадет в более высокий класс, поэтому если аккумуляторы разместить под полом, то вы быстро получите нечто высокое вроде SUV».

Говоря по правде, Volvo отлично делает дизайны машин, поэтому кому как не этой компании выпускать компактный SUV с крышей, как у купе, с довольно достойным внешним видом? И хотя продажи автомобилей в Соединенном Королевстве упали в 2018 году на 7%, продажи Volvo наоборот выросли на 9%, преодолев показатель 50 000 машин. Мировые продажи компании составили 640 000 автомобилей, и теперь Volvo собирается преодолеть отметку 800 000 в ближайшие несколько лет… и, нравится вам это или нет, но выбор маленьких SUV – отличный способ достичь эту цель.

Не менее амбициозная задача Volvo – чтобы электромобили к 2025 году составляли не менее 50% всех продаваемых авто. Остальная половина будет приходиться на 4-цилиндровые бензиновые и дизельные гибриды. Осталось всего шесть лет, почти жизненный цикл машины, а у Volvo пока ещё нет ни одного электромобиля в продаже. Первый электромобиль Polestar (новая родственная Volvo компания по выпуску скоростных электромобилей) появится позже в этом году. Это модель Polestar 2, которая будет конкурировать с Tesla Model 3. Дальше будет ещё больше электромобилей Polestar, но Лекс ведь говорит о том, чтобы вся линейка моделей Volvo перешла на электрический ход. Огромная задача.

«Да, каждая новая версия автомобиля, которую мы теперь будем выпускать, будет иметь и полностью электрический вариант, начнем мы с XC40, затем XC90 и так далее. Мы не будем делать какое-то специальное брэндирование, этого не нужно. Покупатели просто выбирают стиль кузова по вкусу, а затем тип двигателя».

Да, основная философия Volvo – безопасность и шведский минимализм, но ведь кроме того, что дизайнеры Volvo делают прекрасно раскупаемые модели, а сама компания очень активно электрифицирует свой модельный ряд, Volvo также очень успешная автомобильная марка, которая обошла своих конкурентов. Что же думает по этому поводу Интернет? Машины Volvo уже стали крутыми, или это те авто, на которых по-прежнему следует ездить вашему папе?



Просмотров:
4.02.2019

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх