TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Skoda Kodiaq vRS 2019 года

Когда спортивное настроение заполняет и автомобильную парковку

Skoda доказала, что прекрасно умеет делать продуманные и просторные семейные авто с высоким клиренсом – модели Kodiaq и Karoq. Однако новый Kodiaq vRS – это попытка чешской компании выпустить действительно спортивный SUV.

Первые впечатления хорошие. Эта «прокачанная» версия оснащается более агрессивными элементами кузова, в отличие от стандартного Kodiaq Sportline, и у ней есть присущие только версии vRS детали в виде глянцевых черных вставок, красных тормозных суппортов, а также огромные 20-дюймовые колеса.

В салоне вместо привычных аналоговых приборов установлен цифровой водительский экран, на передней панели и дверях есть отделка «под углепластик», спортивные сиденья с ярко выраженными контурами обиты алькантарой.

У других версий Kodiaq можно выбрать вариант с пятью или семью сиденьями, но пока что vRS доступен только с третьим рядом кресел. На средних сиденьях достаточно места для трёх взрослых ростом 180 сантиметров, а пара подростков сможет свободно разместиться на крайних местах сзади.

Вместительность Kodiaq vRS ничем не отличается от стандартной версии, поэтому вы без проблем сможете погрузить в машину вещи для отпуска на несколько недель – если, конечно, сложите задний ряд сидений.

Тем, кто ищет что-то более интересное, чем просто практичная коробочка на колесах, понравится новость – Skoda многое поменяла под кузовом Kodiaq vRS. Вместо стандартного 1,5-литрового бензинового мотора или 2,0-литрового турбодизеля, у vRS установлен битурбированный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 240 л.с. Его мощность примерно на 50 «лошадок» превышает таковую ближайшей по динамике версии Kodiaq, но всё равно её недостаточно, чтобы vRS был реально быстрой машиной.

Но динамики этой модели достаточно, чтобы быстро разгоняться при выезде с второстепенной дороги на трассу или резво обгонять другие практичные семиместные автомобили. Также у vRS есть лаунч-контроль, как у спорткаров, и он поможет машине быстро стартовать с места. Разгон до 100 км/ч занимает ровно семь секунд. Помимо спринта с места от светофора, Kodiaq vRS позволит вам достичь неплохого расхода. Заявленная цифра составляет 5,4 литра на 100 километров – неплохо для семиместного SUV с большим клиренсом, хотя достичь такого расхода в реальной жизни будет трудно.

По иронии, функция динамического усиления звучания двигателя не даст Kodiaq vRS повода для хвастовства. Система эта должна усиливать более интересные нотки звука дизельного мотора; этот «звуковой привод» воспроизводит синтезированный звук мотора в салоне (и снаружи, для ничего не подозревающих пешеходов). Но слабое жужжание этой системы не убедит ваших пассажиров в том, что у вас под капотом огнедышащий V8.

Вмешательство этой системы можно уменьшить, переключив Kodiaq vRS в один из более спокойных режимов езды – а их всего шесть. Режимы эти меняют отклик педали газа, настройки полного привода, переключение семиступенчатой автоматической КПП и жесткость адаптивной подвески.

Увы, но даже в самом комфортабельном режиме подвеска всё равно немного жесткая, особенно на неприятных дорожных поверхностях. Вы, наверное, подумали, что с такой подвеской Kodiaq vRS будет ехать по извилистой загородной дороге резвее стандартной версии машины, но разница очень и очень небольшая. Это не Porsche Cayenne, но vRS всё равно очень динамичная для такого высокого SUV.

Поэтому Skoda Kodiaq vRS – весьма необычный вариант практичного семейного автомобиля, однако он предвещает благоприятное будущее для быстрых SUV марки Skoda.

 


Вердикт: ★★★★☆


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★☆☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★★
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:

Отличный и аккуратный дизайн

Машина быстрая по меркам семиместных авто

Очень практичный салон


ПРОТИВ:
×
Лучше взять более дешевую версию
×
Жесткая подвеска
×
Искусственно создаваемый звук двигателя


Характеристики:

Тип модели: Kodiaq vRS 2.0 TDI 240PS 4x4 DSG
Стоимость: от £42 870
Двигатель: 1968 см³, 4-цилиндровый, битурбированный дизель
Мощность: 240 л.с.
Крутящий момент: 500 Н-м при 1750 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч – 7,0 сек.
Максимальная скорость: 218 км/ч
Расход топлива: 5,4 л/100 км
Выброс CO2: 167 г/км
Тип дорожного налога: £515 за первый год; затем £140 в год
Габариты: 4699 мм х 1882 мм х 1685 мм
Дата поступления в продажу: январь 2019 г.





























Просмотров:
4.02.2019

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх