TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Крутящий момент гибридного Porsche 911 может быть таким же, как у McLaren Senna

Восьмиступенчатая короба передач рассчитана на больший крутящий момент, чем у нынешнего 911 Turbo S, понимаете?

После того, как мы опробовали новый Porsche 911, настало время немного поучиться. И среди множества слайдов PowerPoint с графиками, таблицами и диаграммами, которые показывают, насколько новый Porsche 992 лучше старого Porsche 991, кроется намек на будущее гибрида 911. Он в коробке передач.

Видите ли, у нового Porsche 911 убрали семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и поставили восьмиступенчатую. Вроде той, что используется в Panamera. А, как вы, вероятно, знаете, есть два типа Panamera. Panamera V6 e-Hybrid мощностью 462 л.с. и безумная Panamera V6 Turbo S e-Hybrid мощностью 680 л.с.

Коробка передач 911 рассчитана на крутящий момент «до 800 Н-м», заявляет Porsche. В наших привычных единицах это 590 lb ft момента силы. Для сравнения, теперь уже старая версия Porsche 911 Turbo S развивает 750 Н-м. McLaren Senna даёт 800 Н-м.

Сообщается, что у новой коробки передач есть место для установки маленького электромотора – размещение новых компонентов это кошмар для тех, кто хочет сделать гибрид из Porsche 911. Сзади пространства практически нет (там двигатель), размещать новые агрегаты в носовой части очень трудно (теряется багажное пространство, придется лезть в зоны деформации), а посередине должны быть люди. Задача не просто в том, чтобы добавить электротягу и гнаться за Tesla. Под кузовом Porsche 992 тесно. Втиснуть мотор в коробку передач не просто. Но зато очень умно и эффективно.

И если коробка может выдержать до 810 Н-м крутящего момента, это будет существенный прирост по сравнению с текущей версией Turbo S, причем мощность также возрастет (сейчас она составляет 580 л.с.).

Porsche открыто признается, что уже скоро появится гибрид 911, а точнее в 2022 году, когда текущая версия будет обновлена. Большие изменения обычно происходят во время «фейслифтинга» – в случае с 991.2 мы наблюдали появление турбированных Carrera. В случае с 997, во время среднежизненного обновления появилась коробка PDK. К моменту обновления 991, модели Taycan будет уже примерно три года. Электрифицированные Porsche к этому моменту будут ещё более привычными.

Но пока что не ясно, каким именно будет гибрид: 48-вольтовые «мягкий», заряжаемый от сети дорогой гибрид 911 Turbo S или в какой другой форме. Но в любом случае Porsche дала себе фору до 810 Н-м. На всякий случай…



Просмотров:
3.01.2019

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх