TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Ford Edge 2018 года

Ещё более вызывающий вид, чем раньше

Эдж пошел под нож. Нет, соло-гитарист U2 не записался в клинику на Харли-стрит на подтяжку лица; конечно, мы имеем в виду Ford Edge, хотя, как и в случае с подтяжками у многих знаменитостей, эстетические доработки сделали выражение «лица» этого большого SUV таким, словно его щеки стали подтянутыми.

Быстрый исторический экскурс: Ford Edge появился в Северной Америке в середине 2000-х, но по эту сторону Атлантики оказался только в 2016 году. В Штатах этот SUV меркнет на фоне более крупных пикапов вроде F150, но на дорогах Соединенного Королевства это весьма заметный автомобиль.

И поскольку Ford в последнее время стал занимать более дорогой сегмент рынка, обновление Edge 2018 года позволит этой машине соперничать с такими дорогими альтернативами, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC, а также автомобилями вроде Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq.

Вы точно не спутаете внешность Ford Edge с любым из названных аналогов. У этой модели ещё более дерзкий американский внешний вид, огромная решетка радиатора находится на тупой носовой части, что позволяет подчеркнуть высоту автомобиля. Сзади, немного наклоненные стойки и широкий багажник делают машину коренастой.

В салоне всё чуть скромнее, в основном, потому что у Edge нет последнего дизайна салона от Ford, как у новых моделей Fiesta и Focus. На дверях и передней панели есть большие мягкие на ощупь участки, а также множество черных хромированных акцентов тут и там для поднятия настроения, но в целом Edge не заставляет вас восклицать «ух ты!», как это происходит в случае с машинами из Германии. Переключатели и воздуховоды особенно кажутся дешевыми.

Каждый Edge оснащается медиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, и система эта кажется уже устаревшей. Конечно, тут есть DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, но графика экрана смотрится обыкновенно, а отклик экрана не особенно быстрый. Стандартный водительский 12,3-дюймовый экран – прекрасная вещь, но и он тоже визуально отстаёт от аналогов производства Audi и BMW.

А вот свободное место не проблема. Очень высокие взрослые смогут удобно сесть на передних сиденьях, у водителя есть все необходимые настройки кресла и руля. Вторая пара высоких взрослых может сесть сзади, и у них останется достаточно пространства в районе коленей и над головой.

Даже третьему пассажиру сзади будет не очень тесно, хотя у этой модели нет семиместного варианта. А вот багажник Edge больше, чем у аналогов, кроме Skoda Kodiaq.

Можно выбрать один из двух 2,0-литровых турбодизелей мощностью 150 или 238 л.с. Версия со 150-сильным мотором оснащается передним приводом, битурьбированный дизель – полным. Оба двигателя идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартном варианте, опции механики нет.

Более мощный дизель имеет массу плюсов. Начнем с того, что он тихий, хорошо рботает в паре с этой новой КПП, тяги на низких оборотах много – что прекрасно для буксировки или обгона, пусть и не для резкого разгона.

Однако многие покупатели выберут менее мощный дизель: он дешевле, работает с такой же КПП, расход у него меньше, а многих устроит его менее интенсивная динамика.

Динамика машины отчасти страдает из-за массы автомобиля – все версии весят более двух тонн. Конечно, это не спорткар в поворотах, даже версия ST-Line с более жесткой спортивной подвеской на извилистой загородной дороге кажется массивной.

Ситуацию ухудшает не совсем понятное рулевое управление и спортивная подвеска, которая при наезде на неровности дороги очень жесткая. Поэтому лучше выбрать стандартную подвеску Edge, она даст лучший комфорт езды, но даже с ней все германские аналоги лучше, и точка.

И тут мы подходим к основной проблеме Edge – его цене. Даже начальная версия Titanium кажется дорогой в сравнении с Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, а вот версии ST-Line и Vignale по стоимости уже зашли на территорию Audi, BMW и Mercedes, и тут Edge просто не может соперничать с ними в крутизне салона и качестве.

Итак, если вы хотите выделяться из толпы, и если для вас важна вместительность машины, то стоит взглянуть на Ford Edge Titanium. Но большинство покупателей дорогих SUV будут присматриваться к германским вариантам.

 

Вердикт: 2,5 ★
Вычурности и помпезности стало больше, но преимуществ в сравнении с конкурентами добавилось мало


Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆
Комфортабельность: ★★☆☆☆
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★☆☆☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★☆☆☆

ЗА:

Смелый дизайн

Просторный салон

Много оборудования


ПРОТИВ:
×
Медиа-система средняя
×
Нет модели с бензиновым двигателем
×
Качество салона


Характеристики:

Тип модели: Edge 2.0 EcoBlue 238 ST-Line
Стоимость: £42 995
Двигатель: 1996 см³, 4-цилиндровый, турбодизель
Мощность: 238 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 500 Н-м при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 9,6 сек.
Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива: 5,5 л/100 км
Выброс CO2: 175 г/км
Тип дорожного налога: £830 за первый год; затем £140
Габариты: 4834 мм x 2184 мм x 1742 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

 

Конкуренты Ford Edge:

Audi Q5
£40 525 — £56 850

BMW X3
£39 120 — £52 455

Mercedes-Benz GLC-класса
f37 340 — £79 035



Просмотров:
3.01.2019

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх