TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Ford EcoSport второго поколения 2018 года

Осторожно, это Fiesta на стероидах

Вы видели низеньких мужиков в спортзале, с крошечными ножками, но с огромными бицепсами? Это про Ford EcoSport.

Но не потому, что высота этой машины маленькая; наоборот, EcoSport второго поколения даже прокачался по полной, как сказал бы один из таких любителей качать железо (но ведь мог бы и не сказать). Дорожный просвет EcoSport вырос до 19 см, а максимальная глубина брода равна 550 мм (известный крошечный, но крепкий полноприводный Suzuki Jimny может преодолевать брод глубиной всего до 320 мм), а высота машины на 11 см больше, чем у Seat Arona, лидера в этом классе автомобилей.

Но зато у EcoSport небольшая длина, он лишь немного длиннее супермини Fiesta, на основе которой и сделан. При такой высоте, глубине брода и при подобной небольшой длине, в теории этот автомобиль – отличный вариант машины для езды как в городе, так и вне его. Вы сидите высоко, но при этом можете легко парковаться.

Но если учесть такую высоту и столь короткую колесную базу, то вас можно простить, если подумаете, что EcoSport плох как в вождении, так и с точки зрения эстетики. Удивительно, но это не так.

Начнем с внешнего вида машины. Да, у неё странные пропорции, но EcoSport модельного ряда после 2014 года никак нельзя назвать уродцем, а обновленная версия 2018 года смотрится довольно хорошо, особенно в комплектации ST-Line с опционными 18-дюймовыми колесами и в цвете «глаз тигра» (яркий золотистый) – именно такого цвета машину нам доставили для обзора.

Машина умудряется одновременно быть крепкой и стильной, и по большей части тут помогло отсутствие запасного колеса на двери багажника, которое Ford убрал в модели второго поколения.

Хорошие новости есть и про салон, который был значительно улучшен для модели 2018 года. Все версии оснащаются 8-дюймовым сенсорным экраном, который помогает разгрузить переднюю панель. А она теперь смотрится в целом по-взрослому и стильно, тут и там видны хромированные элементы, а руль и рукоятка ручного тормоза отделаны кожей. Общее качество сборки немного лучше, чем у многих аналогов – мы бы даже позволили себе сказать, что Ford достиг уровня VW в этом отношении.

Стандартный набор оборудования тоже впечатляет. У всех машин есть кондиционер, даже для бардачка, стеклоподъемники спереди и сзади, DAB-радио и система подключения смартфона SYNC от Ford, а также возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay на вашем смартфоне, включая навигацию от Google, Waze или других фирм. А сотрудничество Ford с Bang & Olufsen дает вам возможность при выборе комплектаций Titanium или ST-Line за дополнительные 350 фунтов получить одну из лучших аудиосистем для авто. Серьезно.

То, как этот автомобиль едет, тоже впечатляет, руль хорош, управляемость тоже, учитывая высоту этого автомобиля. Нам прислали версию с полным приводом (она доступна только с 1,5-литровым дизелем), которая даёт отличное сцепление с дорогой в дождливую осеннюю погоду, когда дороги усеяны листьями. Но мы призадумались над тем, стоит ли EcoSport устраивать серьезный заезд по бездорожью – несмотря на такую глубину брода, EcoSport реально не задуман как хардкоровый полноприводник.

Но если вы надеетесь в этой машине ощутить идеальную комфортабельность езды, как в Fiesta, то будете расстроены. Переработанная подвеска стала намного жестче, чтобы уменьшить крен кузова, и поэтому у EcoSport езда стала жестче, подвеска плохо справляется с неровностями и ямками плохих британских дорог. Но ужасной езду назвать нельзя, а большие диски с тонкими покрышками вряд ли способствовали комфортабельности – мы бы посоветовали выбрать стандартные 16-дюймовые колеса, или 17-дюймовые у ST-Line.

Верно подобранный двигатель может заметно повлиять на налоги и экономичность. Можно выбрать один из трех бензиновых моторов EcoBoost мощностью 100, 125 или 140 л.с., или 1,5-литровый дизель мощностью 100 или 125 л.с.

Мы опробовали последний вариант, у него достаточно мощности и оборотов, как для дизеля, но с полным приводом и 18-дюймовыми колесами, расход возрос с 3,9 до 4,5 л/100 км (на самом деле, в реальности расход у нас составил около 5,3 литров), а выбросы СО2 выросли с 123 до 140 граммов на километр. Такому приросту порадуется разве что налоговая служба.

Наиболее удачным вариантом будет переднеприводный EcoSport с бензиновым мотором мощностью 125 л.с., для которого заявлен расход около 4,7 л/100 км и СО2 в размере 125 г/км. К тому же, это единственный мотор, который можно выбрать в паре с ней значительно растут расход и вредные выбросы.

Есть ли у EcoSport какие-либо реальные проблемы? Итак, пространство в салоне хорошее на передних сиденьях, но не следует ожидать сзади места больше, чем в Fiesta.

Багажник тоже огромным не назовешь, объем его до полки равен 356 литров, но квадратный проем багажника позволяет лучше загружать вещи, особенно если сложить задние кресла и использовать полный объем в размере 1238 л.

Но грузить или выгружать багаж не всегда просто, потому что багажник, пусть даже и без запасного колеса на двери, как у EcoSport первого поколения, по-прежнему открывается справа, как обычная дверь, а не вверх, как у хэтчбека. И если вы поставите машину слишком близко к стене или к другому автомобилю, то полностью открыть дверь не получится. Странная конструкция, которая говорит о том, что Ford погнался за необычной чертой ради продаж, а не ради того, чтобы облегчить жизнь покупателям.

Но, вероятно, вы простите EcoSport его недостатки, потому что в машине достаточно плюсов, чтобы на неё взглянули все те, кто ищет себе маленький кроссовер. А на рынке этого типа машин конкуренция жесткая, сам рынок постоянно растет, и аналоги вроде Seat Arona и Volkswagen T-Roc могут быть, в целом, лучшими предложениями, но Ford догнал VW в плане стиля и качества. Если вы водите Fiesta и хотите высокую, но короткую машину, EcoSport – отличный выбор.

 

Вердикт: 3,5 ★
Высокий и короткий крепыш от Ford стал лучше, его отличают качество и стиль

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★☆☆
Затраты: ★★★★☆


ЗА:

Отличное качество сборки и прекрасный салон

Хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей

Неожиданно большая максимальная глубина брода

ПРОТИВ:
×
Езда довольно жесткая
×
Дверь багажника
×
Ограниченный выбор АКПП и полного привода


Характеристики

Тип модели: EcoSport ST-Line 1.0 EcoBoost 125PS
Стоимость: £21 545
Двигатель: 998 см³, 3-цилиндровый, турбированный бензиновый
Мощность: 125 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 170 Н-м при 1400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика, передний привод
Разгон: 0-100 км/ч за 11,0 сек.
Максимальная скорость: 178 км/ч
Расход топлива: 4,4 л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2: 119 г/км
Тип дорожного налога: £165 за первый год; затем £140 в год
Габариты: 4096 мм х 1765 мм х 1653 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
3.01.2019

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх