TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
1


Воссоздать Lambo Countach в виде современного суперкара

Воскресить классику для современного мира, оказывается, довольно трудно

«Детализация колес крутейшая, – думаю я, когда тянусь рукой, чтобы пощупать сотни желобков, обрамляющих каждое отверстие колеса. – Но мыть их было бы очень сложно». Я опускаюсь на колени, чтобы рассмотреть ближе, потом переворачиваюсь на спину, руки взмахивают в воздухе, пока я разглядываю четыре огромных выхлопных трубы и поражаюсь рисунком углепластика на диффузоре.

В этот момент я вспоминаю, что нахожусь не на пустынном прогулочном настиле Бруклинского моста, исследуя новый Lamborghini, как в этом пытаются убедить меня мои глаза, а в маленькой комнате для совещаний на окраине Ковентри, вокруг меня сидят важные люди, с которыми я только недавно познакомился. Виртуальная реальность – удивительная вещь, но со стороны вы смотритесь весьма глупо.

Вот он я, на коленях, в шлеме, перед шестью мужчинами, потому что когда я собирал информацию для ретро-списка пожеланий, который вы только что прочитали, я произнес эти бессмертные слова: «Но это не должно быть так уж сложно, да?» «Это» – воссоздание автомобильной классики. Возродить нечто желанное из прошлого для жизни в современном мире.

И какой же такой классический дизайн мог бы лучше подойти для этой задачи, чем самый крутой из всех настенных постеров, объект мечтания тысяч подростков? И что неимоверно усложняло нашу работу – этот автомобиль за свои 16 лет жизни изменился от минималистского до чего-то невероятно продвинутого и полностью испорченного. Это Lamborghini Countach.

Удивительно, но я оказался прав. Дело оказалось совсем не трудным. Вам нужны всего лишь цветные карандаши и бумага… а потом выкинуть их в корзину и позвонить команде Envisage – это универсальная фирма для всех тех, даже для автомобильных компаний, которые хотят сделать дизайн, продумать что-то с инженерной точки зрения, создать концепт, мелкосерийный автомобиль или просто дать своей домашней дизайнерской команде пинка под зад в виде здоровой конкуренции. Среди клиентов этой фирмы – Jaguar Land Rover, Bentley, Nissan и Volvo и другие… мелкие сошки в сравнении с большой добычей – смутное техзадание и очень сжатые сроки от знаменитого на весь мир журнала Top Gear. Так неловко за это.

Команда из трех дизайнеров (Майк Миллз, Аадил Хафиз и Чен Бин Ким), получив не более как бриф по e-mail (или короткий e-mal?) и парочку приложенных фото из Google с версией LP500S с антикрылом и расширяющимися внизу колесными арками (чтобы не спутали со слишком вычурной LP500 QV), приступила к работе, пытаясь воссоздать необычные черты Countach в современном контексте суперкаров.

Начали они с карандашных набросков, потом быстро перешли к двухмерным рендерам. Каждый дизайнер пошел по своему пути открытий, выдавая идеи и решения таких проблем, как чисто квадратный нос Countach, теперь запрещенные выдвижные фары, колесные арки неправильной формы, пороги дверей, которые необычно направлены под машину, сурово обрезанный задок автомобиля, а также использование полностью плоских стекол.

Некоторые идеи оказались очень удачными (четыре выхлопных трубы, антикрыло в форме наконечника стрелы, колеса, которые напоминают телефонный номеронабиратель), другие потребовалось дорабатывать («авиационные» воздуховоды на дверях, форма арок, остекление), но через две недели мозговых штурмов, создания набросков, консультаций с очень красивым и талантливым заказчиком, а также 3D-моделирования на основе только колесной базы и угла наклона лобового стекла, мы получили результаты.

Если ваша реакция хотя бы отчасти напоминает нашу, то тут должен быть долгий непроизвольный вздох и потребность прилечь немного. Важность этой работы в том, что если применять дизайн со взглядом на ретро продуманно и умело, то он оказывается очень мощным оружием.

Разве вы не собираетесь выпускать новую версию Aventador, Lamborghini? Думаю, нам нужно поговорить…





















Просмотров:
26.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх