TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Стоп всему! Перед нами Koenigsegg Regera из «голого» углепластика

Взгляните на суровую версию шведского безумного гибридного гиперкара из углепластика

Люди, готовьте подносики, в которые будут капать ваши слюнки. Перед нами первый и единственный Koenigsegg Regera из голого углепластика, и что это за машина! Довольно суровая.

Да, наверное, вы знаете, что все 80 безумных гибридных гиперакров из Швеции мощностью 1500 л.с., с крутящим моментом 2000 Н-м и максимальной скоростью 402 км/ч (все проданы, кстати) сделаны из углепластика. Но это особый тип карбона. Называется он «Голый карбон Koenigsegg» (KNC кратко). Это специальный и дорогой тип углепластика, который требует значительного времени в производстве, но выглядит невероятно круто и снижает массу машины.

Изготавливается он так же, как и другие типы углепластика (большая температура, эпоксидная связка и автоклав), но отличается этот тип материала тем, что каждая панель шлифуется вручную до волокон, что придает панели уникальный шелковистый вид и текстуру. Это очень точный процесс, который требует подготовленных рук, ведь если рабочий отшлифует слишком сильно (затронет волокна), то всю панель можно выкидывать в мусорное ведро. Не в то ведро, которое вы используете утром после рождественской вечеринки.

Как и модные массажеры лица Jade Roller, которые вы видите в Instagram, этот уникальный углепластик на ощупь должен быть холодным, поскольку у него отсутствует лакокрасочное покрытие. Отсутствие краски также снижает массу машины; масса этого авто на 20 килограммов меньше в сравнении с машиной с кузовом из углепластика и с ЛКП. Поэтому мы предполагаем, что Regera с его 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и аккумуляторами из Формулы-1 будет разгоняться до 400 км/ч ещё быстрее, чем за заявленные 20 секунд. И кто может забыть про разгон с 150 км/ч до 250 км/ч за 3,2 сек?

Koenigsegg заявляет, что у этого типа углепластика также есть дополнительные плюсы – материал будет меньше царапаться и скалываться, поскольку этот тип карбона прочнее, чем обычный. Также он сыграет немаловажную роль, если вы живете в Сахаре или Антарктике, поскольку Koenigsegg испытывал материал на воздействие температур (оставив панели на открытом воздухе на несколько лет, а потом решив сделать весь внешний облик машины из этого материала), чтобы убедиться, что этот карбон не становится хрупким в сложных условиях.

– Философия Koenigsegg всегда заключалась в исследовании недосягаемого, – говорит глава Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг. – Прекрасно воплотить эту мысль также и в полностью новом подходе к завершению и презентации автомобиля.

На наш взгляд, автомобиль смотрится потрясающе. И новый владелец из Швейцарии должен быть очень счастлив своей новой игрушке. Но это Интернет, так что некоторые из вас могут не согласиться. Можете свободно высказаться ниже.















Просмотров:
26.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх