TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Citroën C5 Aircross 2018 года

Комфорт и вместительность отличают этот аналог Tiguan производства Citroën

Citroën не в первый раз выпускает комфортабельный автомобиль с мягкой подвеской, но при первом взгляде на Citroën C5 Aircross кажется, что у него есть все составляющие SUV с довольно жесткой и неподатливой подвеской.

Однако за большими литыми дисками колес и под кузовом, который выполнен в привычном для этой марки необычном стиле, кроется довольно умная подвеска, которая, как говорит Citroën, делает эту машину одной из самых комфортабельных SUV на рынке. Амортизаторы оснащены двумя дополнительными гидравлическими камерами, что позволяет более тщательно поглощать серьезные удары – по сути, подвеска убирает тот ужасный и неприятный резкий стук, который случается, когда вы вовремя не заметили ямку на дороге.

Итак, работает ли такое решение? Если кратко ответить, то да. Мы опробовали этот автомобиль на дорогах Марокко, усеянных камнями, и тут Citroën C5 Aircross прекрасно справился с задачей смягчения неровностей и выбоин, на которых другие SUV прыгали бы и тряслись во все стороны. Конечно, подвеска Citroën не дает той невероятно плавной езды, которую можно ощутить в более дорогих аналогах с пневматической подвеской – это не «ковер-самолет» Mercedes S-класса – но решение Citroën менее затратное и работает на удивление хорошо.

Но не только внутренняя начинка Citroën C5 Aircross была продумана тщательно – также следует похвалить практичный салон машины. Все пять сидений просторны настолько, что в них смогут удобно сесть люди ростом 180 см, при этом мы ещё даже не отклонили спинки задних кресел – это стандартная возможность в каждой модели. Задние сиденья одной ширины и могут сдвигаться отдельно, если вам нужно больше места для сумок и можно пожертвовать пространством в ногах у пассажиров.

Если сдвинуть все три задних кресла вперед, то багажник Citroën C5 Aircross станет больше чем у таких машин, как Hyundai Tucson, SEAT Ateca и Kia Sportage, а если эти сиденья сложить, то багажник не уступит по вместимости багажнику Volkswagen Tiguan.

Если на выходных вы будете часть выезжать куда-то с четырьмя друзьями и вещами, то вам захочется взять 180-сильный дизель. Его мощности достаточно, чтобы загруженный С5 мог ездить с приличной скоростью, а сам двигатель не шумит при резком разгоне. При езде по трассе мотор ведет себя тихо и отлично подходит к расслабленному характеру этой модели.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач впечатляет меньше. В городе она работает ровно и не дергает на малых скоростях, но при резком разгоне очень медленно переключается и держит передачу дольше, чем кажется нужным – даже в экономичном Эко-режиме.

Но это лишь незначительный недостаток Citroën C5 Aircross. В целом, это очень способный SUV, который выполнен в традиции Citroën делать одни из наиболее комфортабельных машин из доступных на рынке.

 

Вердикт: ★★★★☆
Присущая этой марке необычность, практичность и комфортабельность


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★★
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:

Просторный, стильный салон

Невероятная комфортабельность

Хорошо продуманные сдвигающиеся задние сиденья


ПРОТИВ:
×
Медиа-система плохо понятна
×
Не версии с полным приводом
×
Кое-где смотрится дешево


Характеристики:

Тип модели: Citroën C5 Aircross Flair BlueHDi 180
Стоимость: £30 325
Двигатель: 1997 см³, 4 цилиндра, турбодизель
Мощность: 180 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, передний привод
Разгон: 0-100 км/ч – 8,6 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Расход топлива: 4,0 л/100 км
Выброс CO2: 126 г/км
Тип дорожного налога: £205 за первый год; затем £140 в год
Габариты: 4510 мм х 1840 мм х 1670 мм
Дата поступления в продажу: декабрь 2018 г.

 

Конкуренты Citroën C5 Aircross

Volkswagen Tiguan
Стоимость: £23 485 – £40 285

Peugeot 3008
Стоимость: £24 109 – £36 379

Hyundai Tucson
Стоимость: £22 045 – £34 945













Просмотров:
26.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх