TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Встречайте 598-сильный концепт GT e-tron от Audi

Четырехдверный, полностью электрический GT-концепт разгоняется с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч

Очередной автосалон, и очередная Audi e-tron. Компания довольно много их сделала за последнее время – не только e-ton SUV и e-tron Sportback, но и суперкар PB18 e-tron, а также Aicon с автономным управлением. Что нам хочет сказать Audi, понятно – компания решительно взялась за электромобили и спешит заполнить нишу быстрее конкурентов. Конечно, кроме Tesla. Если рынок электромобилей уплотнится, то BMW и Mercedes придется потрудиться сильнее, чтобы быть заметными.

А разговоры по поводу электромобилей вряд ли утихнут в ближайшее время. С нынешнего года по 2025-й Audi добавит 12 полностью электрических моделей, разных форм и размеров, наполнив различные ниши автомобильного рынка. В прошлом году Audi продала 1,8 миллиона автомобилей. Компания полагает, что через семь лет треть из них, то есть 600 000, будут электромобилями. Если это так, то мы сможем наблюдать серьезный поворот в истории.

Чего мы ещё не видели, так это доступного электромобиля. И тут Audi e-tron GT нам никак не поможет. Пока что это только концепт, но он появится в продаже в конце 2020 года, присоединившись к SUV e-tron (поступит в продажу в начале следующего года) и кроссоверу e-tron Sportback (выйдет в конце следующего года).

GT e-tron «разрабатывался в тесном сотрудничестве с Porsche» – так заявляет Audi. Но мы скажем больше. По сути, это Taycan, машина, которая раньше именовалась Mission E. GT очень похож по габаритам, характеру и мощности. Да и визуально оба автомобиля не сильно отличаются. Разве что Porsche немного быстрее, ниже и спортивнее.

В GT e-tron используются аккумуляторы на «более чем» 90 кВт-ч, они расположены между осями. Спереди и сзади стоят электромоторы, дающие полный привод и управление вектором тяги. Общая мощность равна 598 л.с., и этого вполне достаточно для разгона с места до 100 км/ч за три с половиной секунды и до 200 км/ч за 12 секунд (у Porsche такие же цифры, только перед каждой указано «менее чем»). Максимальная скорость составляет 240 км/ч, запас хода WLPT равен 250 миль, а от зарядки на 800 вольт можно зарядить аккумулятор на 80% за двадцать минут.

Пока что всё очень знакомо и предсказуемо. А теперь про менее известные данные. Огромную роль будет играть рекуперация энергии при торможении. До 0,3 g керамические тормозные диски вообще не будут использоваться, просто будет меняться полярность электромоторов. Такой метод покроет 90% всех ваших нужд в торможении, также вы сможете переключателями менять степень замедления – как при торможении двигателем при понижении передачи. И это не новинка: в Hyundai Kona EV используется такая система. У GT e-tron есть багажник объемом 450 литров и «потайное» пространство под капотом на 100 литров. Сейчас такое делают все.

Audi говорит, что салон будет «веганским». Кожа искусственная, надписи из микрофибры, а коврики сделаны из переработанных рыбачьих сетей. Надеемся, они вытащили дельфинов из них до переработки.

«Скейтовая» электрическая платформа даёт GT e-tron такой же низкий центр тяжести, как у R8. Конечно, GT не будет таким же спортивным. Но не беспокойтесь, ведь Audi наверняка выпустит эклектическую версию R8 до 2025 года.























Просмотров:
26.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх