TopGearclub аватар
TopGearclub
699 (+708/-9) Карма
Блог
0


Audi R8 V10 Performance 2019 года

Audi с характером

До появления первой версии Audi R8 в 2006 году, мысль о том, что Audi может создать суперкар не хуже Ferrari, вызывала немалое удивление. Да, Audi не раз побеждала в чемпионатах по ралли, но если говорить о дорожных машинах, то в то время Audi знали, в основном, по довольно неповоротливым (пусть и мощным) седанам и универсалам.

А потом автомобильные журналисты сели за руль R8. И она им понравилась. У R8 был полный привод, но в отличие от других Audi c системой quattro, мощность, в основном, направлялась на задний мост. То есть в управлении Audi большую часть времени вела себя, как заднеприводный суперкар. Как хороший суперкар, к тому же.

Поставьте МКПП с открытым верхом и 4,2-литровый V8, вроде тех, что используются в NASCAR, – его взяли с Audi RS 4 того же года – и вы получите автомобиль, которым бы гордились даже боги. Некоторые эксперты даже сочли R8 лучше Porsche 911, и над этой идеей часто посмеивались на вечеринках.

Удивительно, но R8 с годами становилась только лучше. В 2008 году этот суперкар с алюминиевым кузовом получил 5,2-литровый V10 от Lamborghini Gallardo, а к 2013 году – быструю автоматическую КПП S Tronic DSG вместо первоначальной (и неуклюжей) роботизированный R Tronic.

Коробка DSG была настолько успешной, что к моменту выпуска текущей версии R8 в 2015 году от механики отказались вообще. Харизматичный V8 тоже убрали – теперь можно выбрать один из двух V10. Но при этом Audi R8 потеряла в весе 50 килограммов.

С такой историей в умах мы встречали новейшую версию – R8 V10 Performance, которая пришла на замену самой дорогой модели V10 Plus.

Performance легко отличить по горизонтальным воздухозаборникам, которые тянутся вдоль краёв капота, и по огромной решетке радиатора, которая растянулась по всей задней части машины. Мощность и крутящий момент обновленной R8 возросли до 620 л.с. и 580 Н-м соответственно – у старой Plus было 610 л.с. и 540 Н-м. Также у новой версии улучшенный салон, и, пожалуй, на этом всё.

Неудивительно, что вам будет очень трудно отличить новую модель от старой в плане езды, потому что у обеих машин главное место занимает мотор с моментальным откликом и кричащим звучанием на высоких оборотах.

Резко переключать все семь передач коробки DSG – всё равно, что специально травмировать себе шею понемногу, но при этом вы разгонитесь с 0 до 100 км/ч за 3,1 сек. Максимальная скорость R8 равна 330 км/ч.

Впечатляет, но разница между атмосферным двигателем и его турбированными аналогами в том, что вам приходится выжимать из мотора все обороты, чтобы получить максимальный результат. Новейшие суперкары могут быть лучше R8 в поворотах, но тут мы говорим лишь о совсем незначительных преимуществах.

Стандартные керамические тормозные диски Audi, усиленные углепластиком, с легкостью снижают скорость машины, когда вы входите в поворот, но вот количество обратной связи от руля не столь велико, как хотелось бы. Но при этом сцепления с трассой предостаточно, оно прячет этот недостаток отклика, а само рулевое управление невероятно быстрое и точное.

Система полного привода позволяет легко выходить из поворота, машина или приклеивается к трассе, словно липкая лента, или дает вам возможность «вильнуть задком», слегка нажав на педаль газа, – в зависимости от настроек Drive Select. Всё это делает R8 прекрасной машиной, но именно в те моменты, когда вам нельзя веселиться, Audi тоже чувствует себя прекрасно. Автомобиль этот невероятно хорош для повседневного вождения.

Если сядете за руль, то увидите, что обзорность прекрасная, качество кабины R8 такое, что многие супекары тут с ней и не сравнятся. Огромный экран Виртуальной Кабины – эталон практичности и в модели 2018 года он оснащается Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Конечно, тут всего два сиденья, но они довольно просторны, даже для высоких людей, а позади кресел есть достойное багажное пространство для сумок или пакетов. Добавьте сюда багажный отсек между передними колесами, и в R8 можно смело отправляться вдвоем отдыхать на выходные.

Итак, Audi R8 прошла полный круг. Во времена, когда даже среднемоторные Ferrari используют турбонаддув, Audi по-прежнему даёт нам последний оплот атмосферных моторов.

R8 превратилась из машины, которую считали выбором спокойных людей, до одного из самых крутых ощущений, доступных в мире суперкаров.

 

Вердикт: 4,5 ★
Этот автомобиль по-прежнему подарит невероятные ощущения от езды, но с ним легко жить

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★★★
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★☆☆☆
Стоимость: ★★★★☆

ЗА:

Одна из немногих машин с нетурбированным мотором

Всё так же прекрасна в поворотах

На ней легко ездить каждый день


ПРОТИВ:
×
Недостаточно мощности в середине диапазона оборотов
×
Обратная связь у руля не очень
×
Не особо большой скачок вперед по сравнению со старой V10 Plus


Характеристики:

Тип модели: R8 V10 Performance
Стоимость: £141 000 (предварительная)
Двигатель: 5204 см³, V10, бензиновый
Мощность: 620 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 580 Н-м при 6500 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, секвентальная, с двойным сцеплением, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 3,1 сек.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Расход топлива: 9,8 л/100 км (предварительно)
Выброс CO2: пока что нет данных
Тип дорожного налога: пока что нет данных
Габариты: 4426 мм x 1940 мм x 1240 мм
Дата поступления в продажу: весна 2019 г.

 

Конкуренты Audi R8 V10 Performance

Mercedes-AMG GTR
Стоимость: £142 945

Honda NSX
Стоимость: £144 895

Nissan GT-R
Стоимость: £81,995 – £151,995























Просмотров:
9.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх