TopGearclub аватар
TopGearclub
697 (+706/-9) Карма
Блог
1


Как разобраться в суперкарах McLaren?

Не можете отличить свой McLaren 540C от 720S и от Speedtail?

Много чисел. Много «лошадок». Три группы дорожных авто в модельном ряду мощностью от 540 до 1050 л.с. Кажется, что McLaren довольно серьезно занимается «скоростным» бизнесом.

Есть три уровня моделей: Sports Series, Super Series и Ultimate Series. И хотя McLaren нам говорит, что все они различны, и только их ДНК одинакова – несущий кузов из углепластика и двигатель – вас можно простить, если вы немного запутаетесь в этих автомобилях.

Итак, Top Gear готов помочь. Мы собрали удобное руководство, с помощью которого можно различать все модели – это большой список всех современных суперкаров McLaren, которые были выпущены в новую эру скоростного бизнеса в Уокинге.

Некоторые из машин уже все проданы, некоторые ещё можно приобрести. Но всеми ими нужно восхищаться…

Серия Sport: McLaren 540С

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 540 л.с. / 540 Н-м
Снаряженная масса: 1311 кг
0-100 км/ч: 3,5 сек.
Максимальная скорость: 320 км/ч

Что мы скажем: итак, это новая детка от McLaren, у неё тот же расположенный посередине 3,8-литровый V8 с парным турбонаддувом, как и у других McLaren. Мощность его здесь составляет 540 л.с. (отсюда и название). Крутящий момент – 540 Ньютон-метров.

Через такую же, как у других моделей, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, мощность передается на задние колеса, разгон до 100 км/ч происходит за три с половиной секунды (3,2 сек. у 570S), до 200 км/ч за 10,5 сек, а максимальная скорость равна 320 км/ч. Максимальная скорость 570S составляет 328 км/ч.

Углепластиковый несущий кузов MonoCell тоже не отличается, хотя в этой модели он был переработан, чтобы в него было проще садиться и выбираться из него. Алюминиевые панели кузова снижают массу машины до 1311 килограммов – всего на 2 кило легче, чем 570S.

Читайте обзор McLaren 540С от Top Gear

Серия Sport: McLaren 570S

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 570 л.с. / 600 Н-м
Снаряженная масса: 1313 кг
0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 328 км/ч

Что мы скажем: если у Ferrari рулевое управление настолько быстрое, что кажется почти нервным, то эта модель McLaren в управлении кажется… хм… безупречной. Руль чувствуется отлично, работает точно и направляет машину именно туда, куда вы хотите.

Такая полнота ощущений и отклика дают колоссальную уверенность. Также машина никогда не мешает вам и не теряет своей гибкости в управлении. Наоборот, вы полностью вовлекаетесь в процесс разгона, торможения, управления и переключения. Поскольку подвеска не выделывает ничего сверхъестественного, автомобиль ощущается очень естественно, словно двигается с дорогой.

Читайте обзор McLaren 570S от Top Gear

Серия Sport: McLaren 570S Spider

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 570 л.с. / 600 Н-м
Снаряженная масса: 1359 кг
0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 315 км/ч (крыша опущена), 328 км/ч (крыша поднята)

Что мы скажем: это четвертый вариант модели в серии Sport Series – вместе с 540C, 570S, 570S купе и 570GT – и, что самое важное, в этой машине вы сможете разогнаться до 315 км/ч (при возможности) с опущенной крышей. (Вставьте тут свою шутку про взъерошенные волосы).

Крыша жесткая, состоит из двух частей, сделана из облегченных композитных панелей, которые используются в моделях 650S Spider и крутом 675LT Spider. Так что крыша будет работать. Как надо.

Вы просто нажимаете кнопку, и жесткая крыша опускается или поднимается за 15 секунд на скорости до 40 км/ч. Затем вы можете – как и на Audi R8 V10 Spyder – поднять или опустить ветроотражатель с поднятой или опущенной крышей. Плюс в том, что в плохую погоду вы можете насладиться звучанием…

Читать всю историю про McLaren 570S Spider

Серия Sport: McLaren 570GT

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 570 л.с. / 600 Н-м
Снаряженная масса: 1350 кг
0-100 км/ч: 3,4 сек.
Максимальная скорость: 328 км/ч

Что мы скажем: тут творится магия. Машина впечатляющая. Проходит повороты очень уверенно, с радостью дает вам разные варианты действий. Рулевое управление с отличным откликом, недостатков в нём нет. Как и всегда у McLaren, вы всегда чувствуете жесткость и прочность углепластикового кузова.

Да, звучание V8 не лучшее в мире, но мотор так быстро набирает более 8000 оборотов, словно убегает от извержения вулкана (кстати, там, где мы ехали на этой модели, был вулкан, правда, неактивный). Переключение передач быстрое, передаточные числа подобраны хорошо.

Итак, это действительно быстрый автомобиль, но не страшный. Всё в нём идет гладко.

McLaren 570GT бросает вызов ОАЭ: большой дорожный тест от Top Gear

Серия Sport: McLaren 600LT

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с. / 620 Н-м
Снаряженная масса: 1247 кг
0-100 км/ч: 2,9 сек.
Максимальная скорость: 330 км/ч

Что мы скажем: ключевое слово – тщательнейший анализ. От 600LT я вынес только одно впечатление – ощущения, точность и управляемость, которые машина дает вам. В этом отношении эта модель впечатляет даже больше, чем 675LT.

Больше всего вас поражает, как 600LT входит в поворот. И в этот момент вы нажимаете на педаль тормоза. Она жесткая, что придает уверенности, тормоза работают цепко, ABS почти не вмешивается, ощущение, словно машина внезапно зацепилась за швартов авианосца. Когда начинаешь поворачивать, нет ни клевания носом, ни крена, которые бы мешали вам, LT чисто и ровно входит в кривую поворота.

Эта модель меняет направление столь резво, что и не верится, что у неё стоят скромные 225-е покрышки…

Читайте обзор McLaren 600LT от Top Gear

Серия Super I: McLaren 12C (нет в продаже)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с. (затем 625 л.с.)
Снаряженная масса: 1434 кг
0-100 км/ч: 3,3 сек.
Максимальная скорость: 328 км/ч

Что мы скажем: ниже 3000 оборотов мало что происходит. Но держать ногу на педали газа в этой машине – всё равно, что держать в руках зажженный фейерверк и ждать, сработает ли. Когда сработает, вы точно узнаете.

Когда пронесетесь выше трех тысяч, то получите ощущение разгона от 12С, как от лучших турбированных машин, когда вид за окном проносится быстрее, чем его может обработать ваш мозг.

Герои по выгодной цене от Top Gear: как купить McLaren 12C


Серия Super I: McLaren 650S (нет в продаже)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 650 л.с. / 678 Н-м
Снаряженная масса: 1428 кг
0-100 км/ч: 3,0 сек.
Максимальная скорость: 333 км/ч

Что мы скажем: включите среднюю передачу, дойдите до середины диапазона оборотов и готовьтесь унестись вперед. Выжмите педаль газа, и рывок вперед от McLaren вас поразит. Это целая гора турбированного крутящего момента, которая мешается с каскадом невероятно точной выдачи мощности до самых 8500 оборотов.

Это динамика выше уровня любой Ferrari V8 или Lamborghini V10. И теперь мотор McLaren также может похвастаться постепенным откликом педали газа и агрессивными звуками.

Читайте обзор McLaren 650S от Top Gear

Серия Super I: McLaren 650S Spider (нет в продаже)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 650 л.с. / 678 Н-м
Снаряженная масса: 1468 кг
0-100 км/ч: 3,0 сек.
Максимальная скорость: 328 км/ч

Что мы скажем: у Spider жесткая крыша, которая защищает не хуже крыши версии купе, при условии, что она поднята. Эта модель выглядит так же хорошо, а багажного пространства в ней почти столько же. Если убрать крышу, то получите совершенно новые ощущения, как от звука, так и от всего действа. Восемь из десяти владельцев McLaren предпочитают Spider.

Читайте обзор McLaren 650S Spider от Top Gear

Серия Super I: McLaren 675LT (все машины проданы)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 675 л.с. / 700 Н-м
Снаряженная масса: 1230 кг
0-100 км/ч: 2,9 сек.
Максимальная скорость: 329 км/ч

Что мы скажем: получился автомобиль, который атакует повороты ненасытно, передавая каждую частицу информации вашим ладоням, но при этом остается невероятно уверенным при наезде на внезапные неровности трассы или на уродливые изменения полотна трассы.

Редко когда такая уверенность и резвость в поворотах сочетаются вместе, да притом так ярко.

Читайте обзор McLaren 675LT от Top Gear

Серия Super I: McLaren 675LT Spider (все машины проданы)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 675 л.с. / 700 Н-м
Снаряженная масса: 1270 кг
0-100 км/ч: 2,9 сек.
Максимальная скорость: 326 км/ч

Что мы скажем: поскольку несущий углепластиковый кузов очень прочен, то, как заявляет McLaren, для кабриолета не понадобились дополнительные элементы жесткости. Значит, 675LT Spider – легкая машина, снаряженная масса составляет 1270 кг, что на 100 кило меньше, чем совсем не тяжелый 650S Spider и всего на 40 кг тяжелее купе 675LT. Такое возможно благодаря повсеместному использованию углепластика в кузове.

Крыше – любимый McLaren вариант из трех жестких секций, взятый как есть у 650S Spider. Крышу можно поднимать на скоростях до 30 км/ч, что весьма удобно, но в McLaren 675 трудно ехать так медленно.

Читать обзор McLaren 675LT Spider от Top Gear

Серия Super II: McLaren 720S

Двигатель: 3994 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 720 л.с.
Снаряженная масса: 1419 кг
0-100 км/ч: 2,9 сек.
Максимальная скорость: 341 км/ч

Что мы скажем: позволим себе сказать, что это, вероятно, единственный наиболее проработанный во всех отношениях суперкар среди тех, на которых мы ездили. И это заявление нам не просто сделать. Не забываете, что раньше McLaren критиковали якобы за отсутствие души в ранних моделях, и все мы знаем, что именно трудно определяемые мелочи возвышают суперкар.

Первые впечатления от этой модели великолепные: ощущение от руля сложно измерить объективно, но 720S попадает в самое яблочко с отношением между дорогой, автомобилем и водителем – эта модель едет, словно большой Lotus Elise.

720S невероятно быстрая, её сочетание баланса высоких скоростей и устойчивости говорит о шедевральной аэродинамике. Эта машина не станет вас наказывать даже на очень плохих дорожных покрытиях.

Читайте обзор McLaren 720S от Top Gear

Серия Ultimate: McLaren P1 (все машины проданы)

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом, плюс электромотор
Мощность: 915 л.с. / 900 Н-м
Снаряженная масса: 1490 кг
0-100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 349 км/ч

Что мы скажем: по ощущениям эта машина немного похожа на прекрасно сделанный Lotus – легкая, резвая и понятная. Все технологии работают: нажмите кнопку режима электромобиля, и V8 замолчит, а вы сможете ехать только на электротяге (мы смогли проехать семь миль на трассе на скорости 80 миль в час в Европе, а в городе – больше). А если спустить машину с поводка? Она совсем разрушит ваше представление о том, что значит слово «быстро». Прыжок во времени.

Читать обзор McLaren P1 от Top Gear

Серия Ultimate: McLaren P1 GTR

Двигатель: 3799 см³, V8, с двойным наддувом, плюс электромотор
Мощность: 999 л.с.
Снаряженная масса: 1440 кг
0-100 км/ч: менее 2,8 сек.
Максимальная скорость: более 320 км/ч

Что мы скажем: и как только McLaren удалось сделать автомобиль мощностью почти 1000 л.с. относительно простым в управлении? Машина поражает. Шасси дает столько обратной связи, руль так приятен в управлении, вы всегда точно знаете, что происходит с автомобилем.

Вы можете попробовать достичь пределов возможностей этого McLaren – как странно это в машине, прижимная сила которой равна массе Ariel Nomad? Скорость безумная, но GTR общается с вами и дает вам пользоваться всеми его возможностями, и только по намеку на недостаточную управляемость можно понять, что машина очень старается.

McLaren P1 GTR гоняет по треку: Неделя Скорости Top Gear-2015

Серия Ultimate: McLaren P1 Senna

Двигатель: 3994 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 800 л.с. / 800 Н-м
Снаряженная масса: 1198 кг
0-100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 334 км/ч

Что мы скажем: есть ощущение, будто Senna уж слишком профессиональный автомобиль, её возможности и пределы столь широки, что их достичь трудно, быть может, машина очень технологична. Но это такой автомобиль, он лучше вас, он может порвать любую трассу, а вы будете потеть и тяжело дышать. Прилив адреналина.

Но очень аккуратный – эта модель явно не такая агрессивная, как P1 GTR, к примеру, в неё всё равно чувствуется дорожный автомобиль, с широкими возможностями. Да, вы можете вспотеть где угодно, но ладони ваши будут сухими. По крайней мере, кроме первого раза, когда вам казалось, что вы только начали тормозить перед поворотом, но вдруг поняли, что едете очень медленно и до поворота ещё очень далеко…

Серия Ultimate: McLaren Speedtail

Двигатель: 3994 см³, V8, с двойным наддувом
Мощность: 1050 k/c/
Снаряженная масса: 1430 кг
0-100 км/ч: ещё неизвестно
Максимальная скорость: 402 км/ч

Что мы скажем: давайте не будем преувеличивать, ведь вот что мы знаем на данный момент. McLaren Speedtail будет доставляться в начале 2020 года, всего будет сделано 106 машин, цена каждой – 2,1 миллиона фунтов. Мощность составляет 1050 л.с., максимальная скорость – 402 км/ч. Когда владелец пристегнется в центральном сиденье, поставит машину на взлетной полосе, нажмет скоростную кнопку Velocity над головой и вдавит педаль газа в пол, то тогда он поймет – что значит разогнаться до 300 км/ч за то же время, за которое дизельный супермини разгоняется до 100 км/ч…

Совсем скоро: SUV от McLaren

Хаха! Нет уж. McLaren категорически не хочет делать SUV, и это несмотря на то, что все основные конкуренты выпускают большие роскошные полноприводники. Хотите знать причины такого решения?



Просмотров:
1.12.2018

Комментарии
BStang
в 09:30, 04.12.2018

Энциклопедический материал! Но больше всего понравился последний абзац. :)

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх