TopGearclub аватар
TopGearclub
697 (+706/-9) Карма
Блог
0


Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года

Самый продаваемый в Британии гибрид стал ещё лучше

Если и есть один-единственный автомобиль, который убедил нас британцев принять гибридную технологию, то это Mitsubishi Outlander PHEV. С момента появления этой машины в 2014 году она является лидером продаж среди заряжаемых гибридов в Соединенном Королевстве.

И доработанная версия 2019 года явно собирается продолжить эту тенденцию, пусть даже и поступает в продажу не в самое удачное время: правительство только недавно решило сократить дотации для заряжаемых гибридов, то есть субсидии для гибридов вроде Mitsubishi Outlander исключаются.

Модель Outlander PHEV доработана лишь незначительно – словно машина решила сама заняться собой и внесла лишь мелкие улучшения во всех областях. Бамперы, решетка радиатора и колесные диски из сплава изменились лишь эстетически, но самая большая перемена – внутри.

Несмотря на то, что основной рецепт гибридной системы остался тем же (запас хода на электротяге всё так же скромен и составляет 28 миль, бензиновый двигатель начинает работать, когда аккумулятор разряжен), старый 2,0-литровый бензиновый двигатель заменили более мощным 2,4-литровым. Работает он намного лучше и тише, отклик у него улучшился. Вдобавок, задний электромотор стал мощнее, а емкость аккумулятора увеличилась.

Также было обновлено программное обеспечение управления гибридной системой, поэтому автомобиль как бы более заботится о вас. Мотор реагирует быстрее, когда нажимаешь педаль газа, а различные компоненты гибридной системы лучше работают вместе.

Важно, что при наличии бензинового мотора вам не нужно постоянно беспокоиться об оставшемся заряде аккумулятора – заправьтесь топливом на АЗС и езжайте дальше. Но нельзя сказать, что езда с бензиновым двигателем даст огромную экономию; чтобы достичь наиболее низкого расхода, вам нужно постоянно заряжать автомобиль.

Если верить официальному тесту WLTP, с постоянно заряженным аккумулятором можно добиться расхода 1,7 л/100 км, а вредные выбросы СО2 не превысят 50 граммов на километр, то есть ваши выплаты сократятся. Но, как и в случае со всеми заряжаемыми гибридами типа PHEV, показатели будут серьезно отличаться при повседневном вождении. Всё будет зависеть от дальности ваших поездок и возможности заряжать машину.

Но зарядка не отнимет много времени; если заряжаться от розетки, то потратите около пяти часов, а если от домашней настенной зарядки, то полностью зарядите аккумулятор за три с половиной часа. Если есть возможность подключиться к быстрой зарядке, то 80% заряда получите в течение 25 минут.

Другие доработки? Была изменена подвеска, чтобы Outlander PHEV был немного комфортабельнее, хотя результат не идеален: вы будете по-прежнему ощущать неровности дороги, особенно на низкой скорости. Плюс к этому, автомобиль никак нельзя назвать увлекательным в вождении.

Самым слабым звеном так и остается салон. Он всё так же выглядит уныло, в нём много разных неуклюжих элементов отделки. И хотя новая медиа-система лучше прежней, её всё равно нельзя сравнивать с аналогами, какие используются, к примеру, в Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe. В пунктах меню сложно разобраться, а некоторые кнопки на сенсорном экране очень маленькие.

Наверное, самое удивительное – невозможность купить модель со спутниковой навигацией. Если вам нужен навигатор, то придется подключать смартфон через Apple CarPlay или Android Auto и использовать навигационное приложение. Конечно, те, кто уже пользовался встроенной навигацией Mitsubishi, не сочтут это большой потерей.

Если говорить о практичности, то новая версия Outlander PHEV мало отличается от предыдущей. Перед нами вместительный пятиместный семейный автомобиль с достаточным пространством на передних сиденьях и с задними креслами, на которых могут разместиться взрослые.

Но гибридная система тоже занимает место. Аккумулятор находится под полом багажника, поэтому в этой версии нет третьего ряда сидений, какие можно увидеть в обычном варианте Outlander. Сам багажник примерно на 20% меньше, хотя его объем 463 литра вполне достаточен для нужд большинства семей.

Как и ранее, привлекательность Outlander PHEV заключается в большой экономичности и низких вредных выбросах, что снижает затраты на содержание машины, но при этом плюсы автомобиля не теряются. Изменения в версии 2019 года нельзя назвать поразительными, но в целом автомобиль стал более привлекательным.


Энди Прингл
Опубликовано 30 октября 2018 г.

Вердикт: 4,5 ★
Улучшения делают эту машину привлекательной, но всё же она далека от желаемого результата

Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★☆☆
Салон: ★★★☆☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:

Запас хода в режиме электромобиля 28 миль

Потенциально низкие затраты

Езда по бездорожью без вредных выхлопов

ПРОТИВ:
×
Скучный дизайн салона
×
Доступны всего пять мест
×
Расход растет во время дальних поездок

Характеристики:

Тип модели: Outlander PHEV 4h
Стоимость: £39 500
Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый плюс передний и задний электромоторы
Мощность: 135 л.с. при 4500 об/мин.
Крутящий момент: 211 Н-м при 4500 об/мин.
Трансмиссия: электронная трансмиссия (автомат) с множеством режимов, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 10,5 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива: 1,7 л/100 км (смешанный цикл, WLTP)
Выброс CO2: 46 г/км
Тип дорожного налога: первый год не облагается; затем £130
Габариты: 4695 мм x 1800 мм x 1710 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
1.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх