TopGearclub аватар
TopGearclub
697 (+706/-9) Карма
Блог
0


Двойной тест: Audi A6 против BMW 5-й серии

Новая Audi выступает против могучей «пятерки». Сможет ли Audi превзойти лучший в своем классе автомобиль?

Мало автомобилей настолько приблизились к BMW 5 Series, как новая Audi A6. Текущая версия «пятерки» продается уже несколько лет, так что Audi наверняка купила много этих машин, чтобы разобрать по частям, изучить досконально, а потом просто выбросить. Чтобы модель Audi была объективно лучше, или, по крайней мере, не хуже аналога из Баварии. Итак, Audi A6 наверняка должна быть лучше своего конкурента. Только это не так. Позвольте нам объяснить…

Новая Audi A6 сделана на такой же платформе, как A8 и A7. Длина машины возросла на 7 мм, ширина на 12 и высота на 2 мм. И несмотря на то, что в дизайне новой модели очень чувствуется влияние А4 и А8 – а почему бы и нет? – машина внешне спокойная и красивая. Особенно в комплектации S Line, которая добавляет немного агрессии автомобилю, который иначе можно было бы назвать немного скучным. Audi A6 смотрится явно лучше, чем BMW 5 Series, которая некрасива. Даже в комплектации M Sport, с агрессивными бамперами и крутыми колесами.

Audi заявляет, что A6 это лучшая модель в плане вождения, и это нас беспокоит. Выпуская А4, Audi решила не гнаться за BMW и Jaguar, и сконцентрировалась на том, чтобы автомобиль получился тихим, комфортабельным и продуманным, а не будоражащим нервы. В итоге получилась, наверное, лучшая Audi A4 из доселе выпущенных. Нам бы хотелось, чтобы Audi сделала то же самое и с А6, которая не может похвастаться ни комфортабельностью, ни интересным вождением, как у BMW 5 Series (спектр возможностей BMW так же впечатляет, как и раньше. Очень). Подвеска Audi в комплектации S Line очень жесткая, руль вялый, а шасси неинтересное. В виде опций можно заказать задние рулевые колеса и адаптивные амортизаторы, и, быть может, они улучшат ситуацию, но в нашей тестовой машине ничего этого не было.

Если говорить о двигателях, то между двумя 2,0-литровыми турбодизелями мало различий. Четырехцилиндровые дизельные моторы сами по себе не могут быть отлично выверенными, но именно эти два мотора очень хороши. В обеих машинах двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач – семиступенчатая с двойным сцеплением в Audi и более привычная восьмиступенчатая роботизированная у BMW. Эти КПП максимально хорошо используют узкий диапазон мощностей моторов. И тут BMW тоже опережает Audi – коробка BMW работает лучше и активнее, чем у Audi – у которой коробка срабатывает с задержкой, и она особенно заметна при попытке быстро рвануть вперед на кольце или перекрестке.

Видно, что оба автомобиля сделаны качественно. Салоны, практически кнопка в кнопку, повторяют интерьеры роскошных моделей – BMW 7 Series и Audi A8. Но если приглядеться лучше, то видно, на чём экономили. Тут больше пластика, меньше металла и кожи – но от этого салоны не кажутся дешевыми. Что касается вместительности, то багажники обеих машин одинаковы, а пространства на задних сиденьях более чем достаточно. BMW и Audi отличаются элементами управления.

Вместо привычных переключателей в медиа-системе Audi используются два сенсорных экрана. Верхний нужен для навигации, медиа, телефона и так далее, а нижний – для управления климат-контролем. Даже несмотря на то, что оба экрана дают отличную информацию, несмотря на продуманные и логичные меню и высокое разрешение, пользоваться ими во время езды неудобно. Хорошо, что всеми важными функциями можно управлять через элементы «виртуальной кабины» – это кнопки на рулевом колесе.

А вот у BMW 5 Series центральный экран расположен в верхней части передней панели, им можно также управлять при помощи сенсорных или вращающихся контроллеров, которые находятся у рукоятки КПП. Климат-контролем вы управляете при помощи кнопок, как это и было в течение десятилетий. iDrive с годами улучшился, стал более понятным для пользователя, но вас поставит в тупик то количество функций и опций, которое теперь предлагает iDrive. Также тут есть цифровые приборы, но они только дублируют реальные. В чем смысл?

Поэтому, если говорить про салон, практичность и так далее, то тут ничья. А вот с вождением всё иначе. Несмотря на все усилия Audi, A6 слишком жесткая, шасси неинтересное, поэтому Audi получилась менее впечатляющей в вождении и менее комфортабельной, чем BMW 5 Series, пусть даже и может похвастать хорошим салоном. Поэтому мы бы сделали вот что… купили бы Volvo S90. Не за что.













Просмотров:
1.12.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх