TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Взгляните на эти пять модифицированных «Мустангов», которые отправились на SEMA

Ford впервые обнародовал официальные данные о нескольких тюнингованных пони-карах. Вот они

Ford Mustang от Galpin Auto Sports

Galpin Auto Sports не новичок в тюнинге «Мустангов». На этот раз компания взяла базовый автомобиль с 5,0-литровым V8 и добавила наддув Ford Performance/Roush, выхлоп Ford Performance (FP), шестиступенчатую механику с коротким ходом рычага и карданный вал FP.

Также у автомобиля новые рессоры FP, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза от GT350R, специальные колеса и – как можно видеть – широкий кузов от Galpin Auto Sports.

Компания пока что не назвала мощность автомобиля, но она, скорее всего, большая.


Ford Mustang от CJ Pony Parts

Компания CJ сообщила мощность этого автомобиля – она превышает 700 л.с. Машина – «дрифтовый зверь». У неё такой же наддув FP/Roush и 5,0-литровый V8, а также выхлопная система и КПП с коротким ходом рычага.

Клиренс занижен благодаря рессорам FP, задняя подвеска доработана, установлен гидравлический ручной тормоз (что важно), позолоченные диски и широкий кузов, что тоже важно. Салон вы не видите, поэтому скажем: там сиденья Recaro, каркас безопасности и надежные ремни. Это же машина для дрифта.

Ford Mustang от CGS Motorsports

Это более «мягкая» версия модифицированного «Мустанга». И снова речь про 5,0-литровый V8, на который поставили пару из суперчарджера и специального выхлопа вместе с рессорами FP и стабилизаторами устойчивости. Также у машины шестипоршневые тормоза Brembo, 22-дюймовые кованые диски и специально выполненный кузов. Тут даже есть подсветка днища, чтобы вы могли вспомнить Need for Speed.

Ford Mustang от TJIN Edition

У нас есть турбо-мощь! TJIN выбрала турбину BorgWarner, которую добавили не к V8, а к 2,3-литровому 4-цилиндровому мотору EcoBoost. У этой версии новая система выхлопа, гоночный впускной коллектор, настраиваемая подвеска, тормоза Baer Grizzlie (отличное название), 20-дюймовые колеса с центральным креплением и обвес кузова RTR.

Именно так и должен выглядеть каждый Mustang EcoBoost. Наверное.

Ford Mustang от Bojix Design

Это очередной V8, хотя он обходится без доработок наддува, как остальные. У этой машины карданный вал FP и «суперкаровский» выхлоп Bojix Design. Наверное, звучит сочно. Также тут стоят рессоры, амортизаторы и стабилизаторы устойчивости FP, задние и передние колесные втулки FP и 20-дюймовые диски Savini.

Обвес кузова состоит из новых переднего бампера и сплиттера, воздухозаборников капота, специальной цветовой гаммы. Также у этой машины передние кресла Recaro. Задние сиденья убрали. Также тут 10-дюймовые сабы (колонки, а не сэндвичи).

 



Просмотров:
5.11.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх