TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Новая Honda NSX GT3 Evo выглядит прекрасно

Машина стала быстрее, проще в управлении и надежнее. Honda явно проделала отличную работу

Перед нами Honda NSX GT3 Evo – и такая комбинация в названии должна любого автолюбителя привести в восторг. Пусть даже это и не совсем Honda; машина была представлена как Acura, потому что в США именно эта компания производит NSX.

Но вряд ли на этом стоит зацикливаться, когда можно порадоваться многим другим вещам. Если сравнивать с NSX GT3 прошлого года, то кузов стал намного круче – управляемость улучшилась, максимальная скорость возросла, также были сделаны кое-какие доработки компонентов под кузовом. Но какой кузов у этого автомобиля! Новые сплиттеры и диффузоры уменьшают сопротивление и улучшают охлаждение, отчего автомобиль не только стал быстрее, но и легче в управлении для любителей-гонщиков. И ещё одно следствие таких доработок: автомобиль выглядит потрясающе.

Среди менее заметных доработок – новые турбины на 3,5-литровом V6, которые увеличивают быстроту отклика педали газа, доработанные тормоза с ABS, а также улучшенная система записи данных Bosch, чтобы вы ещё более детально могли смотреть, насколько медленно едете. Все эти компоненты можно добавить на NSX GT3 (не Evo), так что если вы владелец текущей NSX, который уже было начал негодовать и стучать челюстью по кнопке «пробел», то не беспокойтесь.

Улучшенное охлаждение и доработанные компоненты увеличивают ресурс двигателя и деталей на 25%. Машина стала быстрее, красивее и надежней. Что тут может не нравиться?

Разве что отсутствие гибридной системы или полного привода, как у дорожной версии NSX. Требования к соревнованиям GT3 ограничивают диапазон технологий, которыми Evo может похвастать, поэтому большая часть крутых технологий из автосалона в эту машину не попала.

Также расстраивает, что на листах характеристик автомобиля есть много пустых мест, это вызвано правилами гонок GT3, которые касаются Баланса Динамики. Но из характеристик ясно, что масса машины составляет 1,2 тонны (как у горячего хэтчбека), а мощность равна примерно 500 «лошадка» для большинства гоночных серий. Весьма здоровое сочетание.

Кто хотел бы прокатиться в такой машине, поднимите руку.



Просмотров:
5.11.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх