TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Перед нами новые BMW X3 M и X4 M

Да, это самый последний ответ на вопрос, который никто не задавал

Итак, всех нас ожидает неизбежное. BMW X3 M и BMW X4 M.

Да, мы говорим про настоящие версии M Division машин BMW X. Вы знали, что это случится, парни.

Вы точно заметите, что обе машины до сих пор в «камуфляже», но никто особо не рвется узнать, что же там под этой защитной цветовой схемой. Машины замаскированы, потому что с технической точки зрения ещё не доработаны до конца. Но это полноценные предсерийные экземпляры, поэтому то, что вы видите на фото, и пойдет в серию. Только цвета будут интереснее.

И появление М-версий X3 и X4 ставит перед нами своего рода трудноразрешимый вопрос – как же именовать эти машины? Мы не может заставить себя смешивать их с другими М-авто, потому что М-авто – это крутые заниженные тачки, которые с удовольствием «порвут» гоночную трассу и точно так же радостно разрушат любые ваши ложные представления о том, насколько хорошим водителем вы являетесь.

Мы бы назвали их XM, но Citroen уже занял это название для своих машин с гидро-пневматической подвеской. Или MX, но это название уже используется в мотокроссе. Пока что будем называть их X-M, но если у вас есть варианты лучше, то мы все внимание.

Но, как говорится, как ты ни назови высокий спортивный SUV, он всё равно будет бесполезен, поэтому давайте перейдем ближе к сути. В отличие от X2 M35i, про которую мы говорили на прошлой неделе, X3 и X4 M оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями, и BMW говорит, что они «разработаны сызнова». Да, так говорится в официальных рекламных текстах, но нам кажется, что речь не про «создание полностью новой архитектуры двигателя с нуля», а скорее про «разработку нескольких технических решений, и как их уместить в машину с полным приводом». Данные про мощность, крутящий момент и динамику пока не разглашаются, но можем предположить, что ответы на эти вопросы будут звучать так: много, много и глупо.

Если говорить про вождение, то самая крутая новость касается того, как мощность передается на дорогу. Как и полагается настоящему автомобилю M, эти две BMW получили систему полного привода xDrive, доработанную так, что «передача мощности двигателя на все четыре колеса настроена на максимальную динамику». Коснется ли это сбалансированной на задний мост системы, которая уже доступна у M5, мы ещё увидим, но не можем сказать, что мы все затаили дыхание в ожидании подключаемого заднего привода для максимального безумия на гоночной трассе.

При этом система xDrive M5 сделана правильно. Достаточно информации, чтобы заинтересовать вас слишком высокой машиной X-M, да?







Просмотров:
9.10.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх