TopGearclub аватар
TopGearclub
697 (+706/-9) Карма
Блог
0


Mitsubishi Shogun Sport 2018 года

Семиместный SUV с достойными возможностями на бездорожье

Немногие автопроизводители могут похвастать таким списком успехов на бездорожье, как Mitsubishi. В автомобильном спорте машины этой компании покоряли песчаные дюны в ралли «Дакар», а во время Чемпионата мира по ралли носились по лесам. Пикап L200 можно часто встретить на фермах и на строительных площадках по всей стране.

По мнению Mitsubishi, именно внедорожные качества отличают новый Shogun Sport от других семиместных SUV.

Но несмотря на мощь и крепость этой модели, Mitsubishi также позиционирует Shogun Sport как машину премиум-класса. Доступны всего два типа комплектации, именуются они 3 и 4 соответственно, и в каждом имеется более чем достаточно оборудования.

В стандартную комплектацию входят такие вещи, как кожаные сиденья, медиа-система с сенсорным экраном, диодные передние фары, а вот в более дорогой комплектации 4 также есть обогрев сидений, автоматическое аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и сферическая камера на 360 градусов.

Доступен всего один мощный двигатель: турбированный 2,4-литровый дизель мощностью 181 л.с. У этого мотора предостаточно мощи, он довольно хорошо работает в паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (ставится только на Shogun Sport), но дизельные двигатели конкурентов более продуманы.

На обычной дороге Shogun Sport не так впечатляет, как его аналоги вроде Kia Sorento или Land Rover Discovery Sport. Рулевое управление у Shogun медленное, и хотя машина кренится меньше, чем пикап L200, на основе которого она сделана, благодаря обновленной и более совершенной задней подвеске, крен кузова всё же присутствует, а прохождение поворотов на скорости – не особо приятное занятие.

Но не думайте, что если Shogun Sport трясется, как пудинг, в поворотах, то езда в городе будет комфортной. В этом автомобиле вы почувствуете всю «прелесть» плохих дорог, ощутите каждую выбоину и крышку люка.

К счастью, когда выезжаешь на трассу и набираешь скорость, машина начинает ехать достойно.

Конечно, стоит только свернуть с дороги, как Shogun Sport попадает в свою стихию. Большие углы переднего и заднего свесов позволяют легко штурмовать крутые склоны, а на мокрых склонах вы получаете отличное сцепление у всех четырех колес, у машины есть пониженные передачи и блокирующийся дифференциал сзади – для особо трудных участков, требующих низкой скорости.

Электронная система контроля спуска по склонам, режимы езды по гравию, грязи, снегу, камням и песку также позволяют Shogun Sport справляться в сложных условиях. И если вам нужен автомобиль, способный буксировать прицеп, то вам повезло: эта машина может справиться с буксировкой прицепа массой до 3,1 тонны.

В салоне у Shogun Sport автоматически регулируемые передние сиденья, множество настроек положения руля для удобства водителя, хотя некоторым может показаться, что кресло водителя расположено немного высоко. Но круговая обзорность хорошая, а пространства на передних сиденьях более чем достаточно.

То же можно сказать и про средний ряд сидений, на которых даже высокие пассажиры поместятся свободно – пространства будет много как над головой, так и в ногах.

Также взрослые пассажиры должны без всяких жалоб уместиться на самых дальних креслах, чего почти можно добиться в Sorento, но никак не в Discovery Sport.

Когда в машине подняты все семь сидений, то места в багажнике останется разве что для двух сумок с покупками на выходные. Если сложить последний ряд кресел, то места хватит для двух внушительных чемоданов. Но Kia всё же более вместительна.

К сожалению, стандартная медиа-система у Mitsubishi кажется устаревшей. Тут есть и DAB-радио, и Bluetooth, но 7-дюймовый сенсорный экран не может похвастать быстрым откликом, а также особой яркостью или четкостью. Также вас очень удивит тот факт, что у этой машины нет встроенной спутниковой навигации. Mitsubishi доказывает, что включенные в стандартную комплектацию системы Apple CarPlay и Android Auto для большинства водителей будут более полезны.

В целом, качество салона расстраивает в сравнении с машинами вроде Sorento, но вообще шокирует, если сравнивать с Discovery Sport. В верхней части передней панели и дверей есть мягкие материалы, но ниже вы обнаружите обилие шероховатого пластика и дешевых на вид переключателей.

Если учесть внедорожную направленность Shogun Sport, то такое качество вряд ли обеспокоит множество потенциальных покупателей, но Discovery Sport ведь тоже способен показать отличные результаты не бездорожье.

Учитывая всё написанное выше, сложно рекомендовать Shogun Sport тем, кто ищет семиместный SUV, не упомянув прежде об аналогах. В итоге, большинство покупателей оценят лучшее поведение на дороге, меньшие затраты в обслуживании и более комфортабельные и роскошные салоны конкурентов Shogun Sport.

 

Вердикт: ★★☆☆☆
Вместительный автомобиль, который хорош на бездорожье. Но по другим качествам сильно уступает конкурентам


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★☆☆
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★☆☆
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:

Щедрая комплектация

Отличные способности на бездорожье

Достаточно места для семи пассажиров


ПРОТИВ:
×
Комфортабельность езды оставляет желать лучшего
×
Громкий дизель
×
Непонятная управляемость


Характеристики:

Тип модели: Shogun Sport 4 Diesel Auto 4WD
Стоимость: £39 775
Двигатель: 2442 см³, 4-цилиндровый, турбодизель
Мощность: 200 л.с. при 3500 об/мин.
Крутящий момент: 430 Н-м при 2500 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 11,0 сек.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива: 7,2 л/100 км
Выброс CO2: 227 г/км
Тип дорожного налога: £1760 за первый год; затем £140 (BIK 37%)
Габариты: 4785 мм x 1815 мм x 1805 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

 



Просмотров:
8.10.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх