TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


ДЕТАЛЬНЫЙ ТЕСТ: Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI 4x4

Если сосчитать каждый фунт, станет ли эта машина лучшим семиместным SUV?

Характеристики:

Модель: Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI 190 DSG 4×4 2018 года
Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель, 1968 см³
Мощность: 190 л.с. при 3500 об/мин.
Крутящий момент: 400 Н-м при 1750 об/мин.
Снаряженная масса: 1720 кг
Буксируемый вес: 2000 кг (с тормозами) или 750 кг без тормозов
Максимальная скорость: 207 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 8,8 сек.
Расход (лабораторный тест NEDC): 4,8 л/100 км
Выброс СО2: 151 г/км
Тип дорожного налога: £155 за первый год; £450 со второго по шестой год; £130 после
Тип страховки: 23Е
Итоговая стоимость готового авто: £37 450
Стоимость с опциями: £42 750
Установленные опции: Area View с системой Trailer Assist и автоматически складываемым фаркопом, £2170; Система защиты Crew Protection Assist с задними подушками безопасности, £500; пакет Driver Assistance, £1260; обогрев передних и задних сидений, £205; рулонные шторки на задних дверях, £205; трехзональный климат-контроль, £305; компактное запасное колесо, £105; открытый багажник на крышу, £190; закрытый багажник Skoda на крышу, £360.

Подробности теста:
Период теста: июнь 2018 – январь 2019 г.
Стартовые пробег: 230 миль

1 июля 2018: знакомство с Skoda Kodiaq

Skoda существует с 1895 года, но говоря по правде, большинство водителей, по крайней мере в Британии, начали замечать этого чешского автопроизводителя только в последнее десятилетие.

Если оглянуться на 70-е и 80-е, когда лучшим, что могла произвести компания, были модели вроде 130, Rapid и Favorit, и станет очевидно, что на них ездили только бедные студенты и коммунисты. Конечно, начались шутки про эти машины («Что такое Skoda с панорамной крышей? Мусорный контейнер»), от которых веселились автомобильные снобы.

Затем, в 1991, всем показалось, что Volkswagen собирается сделать самую крутую шутку в истории: компания заявила, что покупает Skoda. Но директора германского автопроизводителя были более чем серьезны.

Медленно, но верно, машины Skoda улучшались. А когда они превратились из предмета шуток в автомобили, которые занимают призовые места, разнеслась молва, что внутри-то «они все Фольксвагены, парни».

Конечно, загляните под кузов нашего нового, взятого на долгий тест, Kodiaq, и вы увидите, что там используется платформа MQB Volkswagen Group – это умная модулярная основа, на которой сделано всё от Audi TT до Volkswagen Tiguan.

Перед нами самая крутая версия модели, с 2-литровым дизелем мощностью 190 л.с., автоматической коробкой DSG, полным приводом и довольно гоночной на вид спортивной комплектацией Sportline. Иными словами, такой автомобиль мог бы рассматривать тот, у кого уже были Audi, BMW или Volvo.

Естественно, когда я в социальных сетях объявил, что буду писать детальный обзор Skoda, двое друзей сказали, что думают покупать авто этой марки – на замену Nissan X-Trail и Volvo XC90 соответственно.

Родителям, у которых хлопот выше крыши, нравится не только размер машины и семь посадочных мест. Цена Kodiaq такая, что машина может занимать нишу между хитами продаж вроде Nissan Qashqai и более крутыми SUV, вроде Volvo XC90. И такая формула, как кажется, завоевывает себе популярность у среднего класса.

Сможет ли этот автомобиль завоевать мое расположение? Более того, сможет ли он понравиться моей семье? До Skoda у меня был семиместный Renault Grand Scenic, и это был превосходный универсальный автомобиль.

Когда речь идет о трех детях, двух собаках и лошади, Kodiaq придется серьезно потрудиться. Сможет ли эта машина справляться с тремя детьми на задних сиденьях? Насколько удобны будут дальние задние сиденья? Хватит ли места в багажнике для собак и покупок? Лишится ли сил машина, когда ей придется тянуть трейлер с лошадью Шерганом (ладно, его зовут Капито)?

Также интересно будет сравнить с Lexus NX300h, тест которого проводит Driving. Этот бензиново-электрический гибридный SUV стоит примерно столько же, выглядит более стильно, но не так практичен. Иногда я буду меняться машинами с моим коллегой Уиллом Дроном. Моя заслуга в том, что этот Kodiaq так неплохо смотрится. Я попросил комплектацию Sportline, поскольку в ней не используются хромированные элементы, а вместо них – выкрашенные в черный цвет дверные зеркала и рейлинги крыши. Отличный ход, благодаря которому машина кажется ниже.

Также в этой компоновке более спортивные бампера, литые 20-дюймовые диски Vega, а ещё значки Sportline на крыльях, причем цвет машины был выбран мной – бизнес-серый металлик. Скучное название для прекрасного оттенка, который отлично подходит версии Sportline.

В салоне спортивные сиденья, такие можно встретить в Golf GTI или R, с обивкой алькантарой и швами, идущими формой бриллианта, спортивный руль с плоской нижней частью, а также гоночные циферблаты и педали. Интересно, что эти несколько деталей могут так сильно изменить салон от (настаиваю на этом) более дорогого эконом-класса до бизнес-класса.

Но, будущие покупатели Skoda Kodiaq, будьте осторожны…

Если будете заказывать Kodiaq в такой спецификации, то при базовой цене в 37 450 фунтов очень легко выбрать всего несколько опций, как цена перевалит уже за 40 000, а дорожный налог вырастет до 450 фунтов со второго по шестой год.

Конкретно у этой модели установлена система Area View с помощником буксировки Trailer Assist и автоматически складываемым фаркопом, дополнительные подушки безопасности сзади, пакет водительских вспомогательных систем, обогрев передних и задних сидений, трехзональный климат-контроль (чтобы водитель, передний пассажир и пассажиры сзади могли устанавливать температуру и мощность обдува индивидуально), а также шторки для окон задних дверей. Также я добавил компактную запаску, открытый и закрытый багажники на крышу – важное оборудование для большой семьи. В итоге цена получилась 42 750 фунтов.

А поскольку дизельный двигатель дает 151 г/км СО2, то он буквально на 1 г/км не попадает в более низкую категорию налога, то есть вам придется в первый год заплатить 515 фунтов вместо 205.

Первые впечатления – ощущения от автомобиля верные. Количество комментариев, которые высказываются в адрес этого автомобиля, когда я отвожу детей в школу (как от будущих водителей Skoda, так и от нынешних) – значительное.

Следите за обновлениями этого обзора, и если вы водите Kodiaq, делитесь своим опытом, как хорошим, так и плохим, в комментариях ниже.



Просмотров:
12.08.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх