TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Maserati Levante 2018 года

Так уверенно не интересуется практичностью

Если сама идея SUV от Levante для вас – это слишком, то как вам такое? Levante стала самой популярной моделью этой автомобильной марки, с тех пор как машина была выпущена в 2016 году – и тем самым она обеспечила существование более классических и экзотических моделей – например, Quattroporte и GranTurismo – в будущем.

И это хорошо, ведь Maserati – это классическая марка, которая выпускает (в основном) красивые GT-автомобили, и вам бы хотелось (если вы ценитель машин), чтобы автомобили этой марки оставались с нами как можно дольше – даже если вы никогда их не купите.

К счастью для всех, Levante – далеко не такое уродство, каким бы могла стать.

Начнем с того, что это красивый SUV. У машины огромная решетка радиатора с вертикальными и горизонтальными ребрами, мускулистые задние колесные арки и очертания крыши, как у купе – это уж точно Maserati.

Много усилий было потрачено на то, чтобы версии GranLusso и GranSport модели Levante отличались в этой новой версии 2018 года.

У GranLusso хромированная решетка радиатора, хромированные детали и 19-дюймовые диски из сплава, а у GranSport – более спортивная матовая черная решетка радиатора, более агрессивные на вид бамперы и 20-дюймовые диски из сплава.

Также появились два новых оттенка (один их них – особенно привлекательный насыщенный синий металлик), а также возможность выбрать яркие матричные диодные передние фары.

Откройте водительскую дверь Levante, и вы увидите, что дела тут обстоят ещё лучше, поскольку большинство используемых в салоне материалов смотрятся высококачественно. Вы можете взять традиционную (GranLusso) или спортивную (GranSport) отделку, выбрав из множества цветов обивки кожей и из элементов отделки из древесины, хрома и углепластика.

Жаль, что Maserati по-прежнему использует некоторые дешевые на вид пластиковые элементы управления, и у вас никак не получится изменить внешний вид 8,4-дюймового экрана медиа-системы, пусть даже она и была улучшена для модельного ряда 2019 года.

Графика этого экрана хуже, чем у аналогов (менее роскошных), а сам сенсорный экран был улучшен, но всё равно он не самый легкий в использовании (пусть даже в стандартной комплектации и оснащается Apple CarPlay и Android Auto). Машины вроде Audi Q7 и BMW X5 в этом плане намного лучше.

Также лучше выбрать Audi и BMW, если вам нужно много пространства – а это, вероятно, и есть одна из основных причин покупки SUV. И не скажешь, что Maserati маленький автомобиль: на передних креслах предостаточно места для высоких взрослых, а педали с настройкой положения – редкость, которая позволяет удобно настроить водительское место, хотя руль не совсем идеально подстраивается с водительским сиденьем.

Реальные проблемы начинаются, когда вы пытаетесь усадить крупных людей сзади, потому что у Levante просто нет места, чтобы четверо высоких взрослых могли расположиться удобно для дальней поездки. Очень жаль, ведь у машины большой багажник, который легко загружать, и в который поместится множество сумок.

Итак, перед нами не самый практичный SUV, но если вам нужно, чтобы ваш большой внедорожник в управлении был, как Maserati, то вы выбрали верно. Очень точное рулевое управление Levante прекрасно сбалансировано, дает отличный отклик, поэтому прохождение поворотов – одно удовольствие.

Уверенности прибавляют мощные тормоза, поскольку они могут невероятно быстро снижать скорость. Новинка для модельного ряда 2019 года – система ICE (Увеличенные Контроль и Эффективность) – на языке Maserati это подразумевает систему распределения вектора тяги, которая тормозит отдельными колесами, что позволяет отлично сохранять траекторию движения в повороте.

Для полноты итальянских ощущений вам, вероятно, захочется выбрать или 550-сильный GTS V8 или 590-сильный Trofeo V8, но, увы, пока не говорится, что эти моторы будут доступны в Соединенном Королевстве.

Поэтому вам придется пропустить оборотистый, но скучный 275-сильный дизель и сразу выбрать 430-сильный 3-литровый бензиновый V6 с двойным наддувом в версии Levante S. У этого мотора есть звучание и мощность, нужные для полноты и цельности ощущений от Maserati, пусть даже при этом затраты на машину значительно возрастут.

Вы также можете выбрать такой же двигатель, но мощностью 350 л.с., но зачем это делать?

Всё это говорит о том, что Levante это не просто способ заработать денег для Maserati, чтобы компания оставалась на плаву, но это и по-настоящему впечатляющий автомобиль, ориентированный на водителей, и эта машина может носить свой значок с гордостью. Не смотрите на эту машину, как на большой SUV с недостатком места, а как на невероятно просторный Maserati.

 

Вердикт: Три с половиной ★
Итальянский GT, запертый в теле SUV


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★★☆
Дизайн: ★★★★☆
Салон: ★★★☆☆
Практичность: ★★★☆☆
Стоимость: ★★☆☆☆

ЗА:

Отличная мощность у бензиновых V6

Эти движки звучат даже лучше

Машина красивая для SUV


ПРОТИВ:
×
Тесновато на задних сиденьях
×
Качество салона не очень
×
Скучная дизельная версия


Характеристики:

Тип модели: Maserati Levante 3.0 V6 S GranSport
Стоимость: £79 125
Двигатель: 2979 см³, V6, с двойным наддувом, бензиновый
Мощность: 430 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент: 580 Н-м при 2000 – 4750 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, с режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 5,2 сек.
Максимальная скорость: 264 км/ч
Расход топлива: 9,5 л/100 км
Выброс CO2: 282 г/км
Тип дорожного налога: £2070 за первый год; £450 со второго по шестой год; затем £140
Габариты: 5003 мм x 1968 мм x 1679 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
12.08.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх