TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Bentley Continental GT 2018 года

Обновленный любимец футболистов отбросил старую версию далеко на задние ряды

Старая версия Bentley Continental GT была наилучшим примером современного автомобилестроения. По сути, это был переделанный Volkswagen Phaeton, но с увеличенной мощностью, у машины было на две двери меньше, а салон её стал невероятно роскошным. Эта версия стоила дорого, но не особенно дорого для Bentley.

Естественно, прессе эта машина не понравилась – она представляла собой полную противоположность былым Bentley, которые собирались вручную – но автомобиль хорошо продавался. По крайней мере, лучше любой выпущенной до этого модели Bentley.

Хотя предыдущая версия Bentley Continental GT нравилась футболистам, богатым участникам шоу «Большой брат» и прочим разнообразным звездам, Bentley надеется, что новая версия не только приглянется уже существующим покупателям, но и добавит новых клиентов: истинных автолюбителей.

Если вы один из них, то вам будет приятно узнать, что начинка новой версии идентична четырехместному GT-авто c наилучшей управляемостью из имеющихся в продаже машин: Porsche Panamera.

Нет, ничего общего вы не заметите, поскольку германская кровь спрятана под чистокровной британской кожей Bentley.

Большая хромированная решетка радиатора и передние фары с граненым стеклом делают машину весьма заметной, а её задние формы напоминают натренированные мускулы над задними колесами. Занижающаяся задняя часть и задние фары в форме капель придают машине элегантности, которая была не так заметна в предыдущих моделях этой автомобильной марки.

В салоне – обитые кожей сиденья, огромные панели отделки фанеровкой и прочные металлические воздуходувы придают интерьеру дорогой вид, с которым ничто не сравнится в этом ценовом диапазоне.

Помимо этого, благодаря большому выбору персональных опций, вы можете заказать салон исключительно по вашему желанию, если, конечно, вам не трудно потратить ещё несколько тысяч фунтов на это.

Даже интуитивно-понятный и невероятно четкий 12,3-дюймовый экран медиа-системы может быть спрятан за тремя аналоговыми приборами, стоит лишь нажать одну кнопку. Конкретно эта опция – Bentley называет её «цифровым детоксом» – обойдется вам в 4700 фунтов.

Если салон сделан в традиционном для Bentley стиле, то езда новой версии Continental GT приятно отличается. Новая версия немного легче предыдущей, а двигатель был максимально смещен за переднюю ось, чтобы придать машине такую развесовку, при которой вы бы смогли атаковать даже очень резкие повороты на приличной скорости – вам придаст уверенности довольно увесистый руль, которой позволит направлять нос машины в поворот невероятно точно и на любой скорости.

Быстрая езда по дорогам А-класса – это родная стихия нового Bentley Continental GT. Если включить режим «Бентли» (в котором отклик авто становится резче, но езда при этом не теряет комфортности), подвеска словно убирает с дороги все неровности, а коробка передач переключается незаметно.

Отлично работает и 626-сильный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом. Он разгоняет Bentley с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, но выдача мощности этого мотора происходит настолько легко и постепенно – пиковый крутящий момент в 900 Ньютон-метров доступен уже в нижней части диапазона оборотов (1350) – что вам потребуется только легкое нажатие педали газа, чтобы разгоняться стремительно, но не без рывков. В скором будущем появится версия с V8; этот двигатель выбирали чаще всего у прошлой версии модели.

Даже если вы будете невероятно быстро разгоняться, Bentley – тот автомобиль, которым можно легко и уверенно управлять при скоростной езде. Тормоза (а они больше, чем у любой другой серийной машины) останавливают этот автомобиль массой 2,2 тонны так быстро, что вы почувствуете, как мозг у вас просится наружу через нос. А благодаря цепкой системе полного привода и системе контроля устойчивости снижать скорость можно и во время стремительного прохождения поворотов.

То есть было бы глупо ставить на то, что новая версия Bentley Continental GT будет не так популярна, как старая. Этот автомобиль не только ощущается особенным, как и должно быть у Bentley, но и управляемость у него отличается от всех доселе выпущенных дорожных машин этой марки.

Именно это и должно привлечь новых покупателей, но не отпугнуть старых. Даже пресса на этот раз одобрительно отзывается.

 


Вердикт: ★★★★☆
Невероятно классный, быстрый и комфортабельный гранд-турер


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★★★
Динамика: ★★★★★
Дизайн: ★★★★★
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★☆☆
Стоимость: ★★☆☆☆

ЗА:

Роскошный салон

Поразительная динамика

Ни с чем несравнимая комфортабельность для этого класса машин


ПРОТИВ:
×
Огромная цена
×
На задних сиденьях тесно
×
Быть может, версия V8 будет лучше?


Характеристики:

Тип модели: Continental GT (W12)
Стоимость: £159 100
Двигатель: 5950 см³, W12, с двойным наддувом, бензиновый
Мощность: 626 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 900 Н-м при 1350 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением и режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 3,7 сек.
Максимальная скорость: 333 км/ч
Расход топлива: 10,1 л/100 км
Выброс CO2: 278 г/км
Тип дорожного налога: £2070 за первый год; £450 со второго по шестой год; затем £140
Габариты: 4850 мм x 1954 мм x 1405 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
9.08.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх