Обзор Lexus ES 300h | TopGearClub.ru
TopGearclub аватар
TopGearclub
694 (+703/-9) Карма
Блог
0


Обзор Lexus ES 300h

Время выкинуть BMW 5-й серии и сказать «ес» Лексусу?

Lexus стал выпускать автомобили с довольно смелым дизайном, и модель ES – не исключение. ES приходит на замену модели GS, этот седан представительского класса вы можете рассматривать как альтернативу Mercedes E-класса или BMW 5-й серии.

Если припарковать Lexus рядом с одной из выше названных машин, то ES однозначно будет больше привлекать взгляд благодаря решетке радиатора вытянутой формы, скошенным передним фарам, заниженному профилю крыши и задним огням изысканной формы.

Салон тоже очень приметен. Тут используется дизайн с множеством поверхностей, взгляд к нему так и притягивается. Большинство элементов, которых вы касаетесь, на ощупь кажутся качественно исполненными и дорогостоящими, особенно обивка мягкой кожей.

Обычное дело для японских машин: в салоне также присутствует и шероховатый на ощупь пластик – карманы на дверях, центральная консоль, пластик за рулевым колесом, к примеру, немного портят впечатление.

Но вы этого, скорее всего, не заметите, потому что вас будет отвлекать совсем не интуитивная медиа-система Lexus. Управлять ею нужно при помощи сенсорного коврика, которым просто невероятно неудобно пользоваться, особенно во время езды. Также графика медиа-системы не достаточно четкая в сравнении с германскими аналогами.

Очень жаль, ведь водительское место у ES очень хорошее, а опционная стереосистема Mark Levinson мощностью 1800 Вт заставит хорошо звучать даже ужатую музыку.

Есть и ещё хорошие новости: передние сиденья по удобству могут сравниться с креслами Volvo S90. Даже на задних сиденьях есть достаточно пространства для ног и над головой, если вам нужен больший комфорт, то можно заказать дополнительно электронную настройку положения сидений.

Багажник объемом 473 литра меньше, чем у аналогов, но его вполне достаточно для сумок с покупками на пару недель.

Стоит только выехать на дорогу, как понимаешь, что ES – очень удобный в управлении автомобиль, его подвеска поглощает различные неровности дороги очень хорошо.

У моделей F Sport есть адаптивные амортизаторы, которые могут становиться жестче, чтобы минимизировать крен машины при быстрой езде в резких поворотах, но если судить по нашему опыту долгого использования Lexus NX – обычные амортизаторы вполне могут вам подойти. Руль у ES отлично сбалансирован, с хорошим усилием, поэтому этой моделью легко управлять во время быстрой езды.

Но если вам больше нравится, когда автомобиль часть управления выполняет за вас, то круиз-контроль с радаром будет разгоняться, замедляться и управлять машиной независимо. К тому же, в салоне очень тихо, и дальние поездки не будут утомительны.

Увы, но салон этой модели не полностью бесшумен. Если резко выжать педаль газа, кабина заполнится раздражающим жужжанием бесступенчатой трансмиссии, которая держит двигатель на высоких оборотах. Вы можете менять передачи, используя переключатели на рулевой колонке, но эта система слишком медленно реагирует, поэтому в таком переключении немного смысла.

Однако если коробку передач оставить в автоматическом режиме, ES будет переключаться довольно быстро; гибридная система из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора дает мощность 218 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд.

Но главный фокус этой модели – возможность несколько миль проехать только на электротяге, а также расход менее 4 литров на 100 км. Как ни крути, а это отличный результат для машины не с дизельным мотором.

Итак, в ES у вас не получится носиться сломя голову, если вам нужна спортивная езда. Но если вы ищете отличающийся от других машин седан (в отличие от Audi, BMW и Mercedes, универсала нет) с отличным качеством сборки, комфортабельной ездой и дешевым обслуживанием, то выбор в пользу Lexus ES вместо очевидных германских аналогов покажется не таким уж глупым решением.


Мэт Уотсон
Опубликовано 27 июня 2018 г.

Вердикт: ★★★★☆
Седан представительского класса, который выделяется из массы машин

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★☆☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★★☆

ЗА:

Внешность привлекает внимание

Небольшие затраты в обслуживании

Качественная надежная сборка


ПРОТИВ:
×
Пока что есть только гибрид
×
Ужасный интерфейс медиа-системы
×
Вождение не увлекательное


Характеристики:

Тип модели: ES 300h F Sport
Стоимость: на момент публикации неизвестна
Двигатель: 2500 см³, 4-цилиндровый бензиновый двигатель плюс электромотор
Мощность: 218 л.с.
Крутящий момент: на момент публикации неизвестен
Трансмиссия: бесступенчатая
Разгон: 0-100 км/ч за 8,1 сек.
Максимальная скорость: 313 км/ч
Расход топлива: 3,9 л/100 км
Выброс CO2: на момент публикации неизвестен
Тип дорожного налога: будет объявлен позднее
Габариты: 4910 мм x 1821 мм x 1450 мм
Дата поступления в продажу: осень 2018 г.



Просмотров:
4.08.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх