TopGearclub аватар
TopGearclub
693 (+702/-9) Карма
Блог
0


Готовьтесь. Это 720-сильная Ferrari Pista

Новейшая специальная гоночная модель Ferrari может быть самым восхитительным гарцующим скакуном с V8

Новая 911 GT3 RS вам не совсем подходит? Бояться не стоит, потому что Ferrari повысила ставки в мире хардкоровых суперкаров, выпустив новую 488 Pista, новейшую гоночную специальную модель.

Это самая новая модель в линейке очень и очень талантливых автомобилей – выпущенные до неё модели 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale являются не просто лучшими Ferrari, но и тремя лучшими суперкарами. Точка.

Ferrari говорит, что 488 Pista сделала «значительный шаг вперед» от этих трёх моделей, в машине используется большое количество автогоночных технологий, что видно по названию. «Pista» по-итальянски означает «гоночная трасса», ответим на ваш вопрос.

Это первая модель в линейке, у которой появился турбонаддув, в машине используется 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом от стандартной Ferrari 488, но у Pista множество облегченных компонентов, а мощность возросла с 670 до 720 л.с. – значительный прирост в 50 «лошадок», но при этом сама машина стала легче на 90 килограммов. Сухой вес её теперь составляет 1280 кг.

Значит, Pista невероятно быстрая. Ferrari говорит, что время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 2,85 сек., с 0 до 200 км/ч за 7,6 сек., а максимальная скорость «более чем» 339 км/ч. Но любой, кто был за рулем Stradale, Scuderia и Speciale – черт возьми, даже был в области с таким же почтовым индексом – знает, что скорость это лишь половина истории. Суть этих машин – звук и взаимодействие с ними.

Новый выхлоп Inconel позаботится о первом; такой же материал используется в выхлопной системе довольно громкого Jaguar F-Type SVR, так что Pista должна звучать круче. Также машина получила доработки, от которых её управляемость стала ещё лучше.

Аэродинамика была доделана под влиянием гоночной машины Ferrari GTE; у неё взята конструкция переднего и заднего диффузоров, которые увеличивают прижимную силу на 20%, поэтому огромное антикрыло не нужно (мы смотрим на тебя, GT3 RS). Героическая система контроля управления углом бокового проскальзывания (Side Slip Angle Contol) доработана уже до шестого поколения, в её техническую начинку добавлено точное управление тормозными суппортами, что делает большие и крутые заносы доступными для масс (как и для гонщика Масса).

Эволюция стиля Pista в сравнении с 488 похожа на отличия Speciale и 458. Угловатые формы, немного агрессии и опционные гоночные полосы. На наш взгляд, автомобиль выглядит великолепно. Это первая Ferrari с опционными 20-дюймовыми углепластиковыми дисками, если вам таковые нравятся. Внутри эта модель похожа на Speciale, тут есть четырехточечные ремни безопасности, коврики отсутствуют, а в целом чувствуется атмосфера сосредоточенности. Конечно, вы можете сделать салон снова роскошным, но тогда он не будет подходить к концепции машины.

Между 488 Pista и 911 GT3 RS идет настоящая битва. Если бы вам для гоночного дня предложили обе машины, какую бы вы выбрали? И куда поехали бы?





































Просмотров:
17.03.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх