TopGearclub аватар
TopGearclub
693 (+702/-9) Карма
Блог
0


Последний Ford Focus RS – это ярко-оранжевый Heritage Edition

Суперхэтчбек с режимом «дрифт» уходит в закат, одевшись… как закат

Ценители быстрого Ford’а, у нас для вашего календаря есть грустная дата. В пятницу шестого апреля 2018 года последний Ford Focus RS третьего поколения скатится с конвейера завода в городе Зарлуи, Германия, и так закончится жизнь горячего хэтчбека с режимом «дрифт». Покойся с миром.

У этой последней машины, как и у 49 выпущенных до неё единиц Focus RS, будет специальная версия: Ford Focus RS Heritage Edition. Да, последние 50 машин RS будут выкрашены в незаметный «пенсионный» ярко-оранжевый цвет. Как говорилось в рекламе напитка Tango: «Ты знаешь, когда тебя накрыло Tango».

Если вас не привлёк цвет – а он сделан под вдохновением от классического Ford Escort Mexico, не меньше, поскольку в 2018 году исполняется ровно 50 лет с того момента, как Escort появился в Соединенном Королевстве – то, возможно, вам понравятся характеристики RS Heritage Edition.

В целом, у этой машины есть все игрушки.

Во-первых, 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost стал ещё мощнее. Благодаря более производительному впрыску и новой калибровке турбонаддува от родной тюнинговой конторы Ford’а Mountune, мощность увеличилась с 350 до 377 л.с. Крутящий момент возрос со стандартного для RS значения в 470 Н-м до 510 Н-м. Ford также добавил обвес из углепластика и покрашенное антикрыло. Как незаметно.

И это ещё не всё. С тех пор как мы впервые встретились с Focus RS, инженеры Ford работали над улучшениями, приняв во внимание появление таких крутых горячих хэтчей, как Honda Civic Type R и нового Renaultsport Megane. Среди добавленных новинок был передний дифференциал Quaife, который появился в списке опций в прошлом году. И знаете что? В модели Heritage Edition он тоже входит в стандартную комплектацию.

На самом деле, единственная игрушка от Focus RS, которая не вошла в стандартную комплектацию Heritage Edition, это «дрифтовый рычаг» – одобренный Кеном Блоком ручной тормоз. Его не добавили, скорее всего, потому что этот автомобиль – уже почти классика, и если все 50 машин окажутся в цветочных клумбах кольцевых развязок к рождеству, это будет позор.

И если вы собираетесь вложить денежки в будущее, то готовьтесь переплатить. Стандартный Focus RS стоит £32 675. Heritage Edition стоит на £7220 дороже – £39 895. На эти деньги вы могли бы купить VW Golf R или Honda Civic Type R в очень достойной комплектации, плюс на сдачу взять покрышки, топливо и билеты на месячное посещение трассы Нюрбургринг.

Но ведь ни Golf, ни Civic нельзя взять в оранжевом цвете.

 



Просмотров:
17.03.2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх