TopGearclub аватар
TopGearclub
689 (+698/-9) Карма
Блог
1


Ford Mustang 2018 года

Что это за машина?

Это, конечно, Ford Mustang 2018 года. Пони-кар от автокомпании с синим овальным значком, и корни этой машины уходят далеко в 1964 год. Да, внешне новая версия во многом похожа на версию 2017 года. Но за этими незначительными внешними изменениями скрывается целая масса полезных и улучшающих динамику нововведений, они кроются под кузовом, сделанным в Детройте. И хорошие новости в том, что эти новинки будут устанавливаться на все «Мустанги», которые продаются по всему миру, а не только в США. Даже наш драгоценный островок получит все эти новинки.

И чего же нам ожидать?

Начнем с привода. 5,0-литровый V8 теперь развивает мощность 466 л.с. – это на 25 л.с. и на 27 Н-м больше, чем у модели 2017 года – и на 5 л.с. больше, чем у Camaro V8. 2,3-литровый четырехцилиндровик получил ещё 40 Н-м крутящего момента, а мощность осталась той же – 314 л.с. Оба автомобиля теперь можно выбрать с десятиступенчатой автоматической коробкой – версия КПП, которая установлена в Ford Raptor – или с шестиступенчатой механикой. Ford сообщил, что намеревался к шестиступенчатой коробке добавить автоматическое выравнивание оборотов двигателя при переключении, но на этот раз отказался от него.

Что по поводу шасси?

Шасси было доработано во всей линейке. У всех моделей теперь доработанные амортизаторы, что улучшает качество езды, плюс более жесткая задняя подвеска и стойки стабилизатора, которые улучшают отклик руля и точность управления. Также теперь есть опционная активная подвеска Magneride – такая же ставится на Shelby GT350 – она доступна при выборе скоростной комплектации Performance Pack.

Скоростная комплектация?

Да, в версии первого уровня есть доработанная система шасси – АБС, система контроля устойчивости и электроусилитель руля, плюс увеличенные тормоза Brembo с шестью поршнями и роторы, K-образная распорка, увеличенный радиатор, дифференциал Torsen с повышенным внутренним сопротивлением и покрышки Michelin Pilot Sport 4 S. Через пару месяцев появится такая же комплектация, но второго уровня, в которой будет всё перечисленное выше, а также более широкие колеса с покрышками Michelin Cup 2, скромный передний и задний аэрообвес и активная подвеска. Ford заявляет, что машина с комплектацией второго уровня на пару секунд быстрее на каждом круге, чем машина с комплектацией первого уровня. И это несмотря на одинаковую мощность, так что, стоит приобрести такую комплектацию. Если, конечно, вы готовы доплатить 6500 долларов к стоимости вашего Mustang.

Будет ли эта машина конкурентом Camaro SS ILE?

Можно было так подумать, но Ford говорит, что нет. Компания предпочитает позиционировать эту модель как промежуточную между Mustang GT и Shelby GT350. Мы позволим себе не согласиться – у обеих машин двигатели V8 с почти равной мощностью, активные подвески и, что ж, этого и достаточно, не так ли? – и мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем их сравнить бок о бок, и как можно раньше.

Быть может, новая версия Mustang и быстрая на гоночной трассе. Но как обстоят дела с динамикой для драг-заездов?

Ford не забыл, где зарождался Mustang. Или где большинство людей его использует. Поэтому компания оснастила новую версию – при условии выбора комплектации Performance Pack и автоматической коробки передач – не только электронной блокировкой передних тормозов (лайн-лок), но и настоящим режимом Драг Стрип. Этот кусочек электронного волшебства позволяет не только оптимизировать активные амортизаторы перед стартом, но и дает машине возможность развивать максимальный крутящий момент, поэтому вы не теряете время на переключение передач. Результат? Ford заявляет, что версия c V8 разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. А версия EcoBoost – менее чем за пять секунд.

Какова эта модель в вождении?

Если вы поначалу не обратили внимания на чисто косметические изменения, то вам постоянно напоминают о том, что вы находитесь в новом Mustang, когда вы нажимаете новую пульсирующую красную кнопку стартера. Если на машине установлена система активных клапанов в выхлопе, то модель с V8 запускается с действительно злым рыком, который почти противозаконен. И, в отличие от подобных систем производства Jaguar, у Mustang есть таймер, который напоминает вам сильно не шуметь, когда вы выезжаете от своего дома или приезжаете домой – чтобы не раздражать соседей, и чтоб не вибрировали окна и так далее.

Итак, машина стартует нормально. Всё в салоне кажется очень знакомым, «мустанговским». Множество деталей были обновлены, есть также опционная 12-дюймовая панель инструментов с LCD-экраном, и в ней больше анимации, чем в головном офисе Disney. Отличный пример того, насколько мультяшным стало последнее поколение мускул-каров, во всех визуальных смыслах.

Что по поводу динамики и мощности?

И то и другое стало лучше – намного лучше – по сравнению с моделью 2017 года. Использование покрышек Michelin Pilot Sport с новой активной подвеской позволило повысить сцепление с дорогой до такого уровня, что теперь вам нужно серьезно разогнаться (или быть очень и очень неумелым водителем), чтобы хоть немного поколебать это самое сцепление с дорогой. На разбитых, с камнями кое-где, дорогах над Малибу, машина просто нивелировала это всё, плавно и спокойно. Да, эта модель умеет делать заносы. И большие. Но только если её заставить.

С точки зрения мощности, не так много всего происходит до отметки 4000 оборотов двигателя V8, поэтому вам нужно разогнать его, чтобы попасть на интересную часть умений мотора. Это более чем прекрасно с молниеносной десятиступенчатой автоматической коробкой передач, но с шестиступенчатой механикой, у которой, как кажется, передачи длиннее, чем у версии этого года, вы начинаете переключаться значительно чаще, чем хотелось бы, когда держите двигатель разгоряченным.

А что по поводу версии с четырехцилиндровым двигателем?

Версия с Ecoboost 14 – совсем другая история. Когда спереди масса двигателя уменьшилась на сотню кило (по сравнению с V8) и когда крутящий момент увеличился, вы получаете наиболее забавную, интересную на обычных дорогах версию из этих двух машин. Рулевое управление дается легче, вы можете приблизиться к самому интересному в динамике этого автомобиля, там, где начинается веселье – проще и на меньших скоростях. И вы наслаждаетесь этой динамикой, при этом смеетесь над тем, насколько игривым и доставляющим удовольствие кажется автомобиль. И при этом он всё же смотрится и ощущается (ну, ладно, звук мы не берем в счет), как настоящий Mustang.

Значит, я должен купить эту модель?

Если вам нравится внешность Mustang, то конечно. Прошли те времена, когда мускул-кары покупались только ради скорости по прямой, а в поворотах приходилось надеяться, что выживешь. Mustang V8 по скорости не уступает, а то и превосходит M3. Версия с четырехцилиндровым двигателем, даже без особенного звучания V8, – вероятно, доставит больше всего удовольствия на разумных скоростях. Если вы хотите погонять на гоночной трассе – по кругу или устроить драг-гонку – тогда версия с V8 именно для вас. Но для езды по обычным дорогам именно Ecoboost с десятиступенчатой автоматической КПП доставит больше удовольствия без каких-либо усилий или доработок. Сердце подсказывает купить версию с V8, но голова и руки говорят: Ecoboost. И уж точно стоит прокатиться на обеих версиях перед тем как поставить подпись на пунктирной линии.







Просмотров:
7.12.2017

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх