TopGearclub аватар
TopGearclub
683 (+692/-9) Карма
Блог
1


Метка демона

Вышел безумный драг-рейсерский ультра-мускул-кар Dodge. Он может поднимать передние колеса в воздух…

Забудьте всё, что вы слышали или видели о новом Dodge Challenger SRT Demon. Всё это лишь болтовня в сравнении с тем, что мы собираемся рассказать эксклюзивно только вам. Demon – не просто «подогретый» Hellcat, это полностью новая самостоятельная модель, которая перевернёт все ваши представления о возможностях мускул-кара.

Не верите нам? Как насчет таких фактов? Новый Dodge Demon 2018 года может похвастаться вот чем:

• Самый быстрый разгон серийного автомобиля с 0 до 60 миль в час. У этой машины дьявольски быстрый результат в 2,3 секунды – с роллаутом на старте это время уменьшается до 2,1 секунды – это быстрее, чем Bugatti Chiron (2,4 сек.) и Tesla P100 D с режимом Ludicrous Plus (чуть более 2,3 сек.). И это притом, что Demon заднеприводный автомобиль, тогда как Chiron и P100D используют системы полного привода.
• Самый быстрый серийный автомобиль в мире на дистанции четверть мили. Готовы к этому? Dodge Demon финиширует за безумное время – 9,65 сек., и со скоростью 225 км/ч. Хотите сравнить с чем-то? Последние ультракары от McLaren, Porsche и Ferrari могут дать «всего» 9,8 сек. Chiron, может быть, побьёт этот рекорд. Но до тех пор «Демон» остается королем дистанции в четверть мили.
• Самый большой показатель перегрузки при разгоне у серийного автомобиля. Упомянутых выше рекордов нельзя добиться без физики. И Demon не исключение. Только представьте на секундочку, как ощущается перегрузка в 1,8 G при разгоне в этой машине. Да, именно так.
• Первый в мире серийный автомобиль, передние колеса которого отрываются от земли при разгоне. Да, вы правильно читаете: Demon «встает на дыбы». Не сильно, не разбивая задний бампер. Но отрыв есть отрыв, тем более, что у серийного автомобиля он первый в мире. И это не просто заявление Dodge – компания пригласила людей из Книги рекордов Гиннеса, чтобы засвидетельствовать рекорд, что и было сделано. Да, отрыв был всего на протяжении 0,89 м., но он дал «Демону» титул «Самый большой отрыв передних колес при старте с места у серийного автомобиля».
• Запрещен Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) к участию в заездах на трассах членов ассоциации. Просто потому что Demon слишком быстр.

Каким бы головокружительным ни был приведенный выше список достоинств, это ещё не конец истории Dodge Demon, у которой впереди ещё много глав. Но главный вопрос в том, как Dodge удалось выжать такую динамику из того, что, по сути, является Dodge Challenger. Ответ таков: 97 новых компонентов, также были убраны некоторые главные детали и значительно уменьшена масса автомобиля.

Давайте начнем с самого главного: с двигателя. Несмотря на то что оба двигателя – это V8 с нагнетателями, единственное сходство между движком Hellcat и Demon – головки цилиндров. Всё остальное у «Демона» новое. И так и должно быть, ведь нагрузка на двигатель значительно возросла.

Если пиковая мощность и крутящий момент Hellcat составляют 707 л.с. и 881 Н-м, то Demon на бензине с октановым числом 91 выдает 808 л.с. и 972 Н-м. Полезный прирост, но он всё равно не объясняет такие показатели динамики этой модели. Так что самое время рассказать вам о гоночном наборе, на котором ставится VIN-код и имя владельца. Этот набор доступен для каждой из 3000 (или около того) единиц Dodge Demon, которые сойдут с конвейера.

При покупке этой машины вы получите купон. Его не нужно выбрасывать. Купон этот даёт вам право приобрести гоночный набор для «Демона» всего за один доллар. Этот набор уложен в специальный ящик, и в нем есть всё, что поможет вам превратить вашего дорожного «Демона» в гоночного.

В набор входит, помимо прочего, пара передних колёс меньшей толщины (в стандартной комплектации на машине спереди и сзади стоят 315-е драг-рейсерские покрышки Nitto NT05R, то есть, по сути, спереди стоят задние колёса), а также домкрат и гайковерт. Ещё в наборе есть контроллер, который позволит вам волшебным образом ездить на гоночном бензине с октановым числом 100, и всё это нажатием одной кнопки.

Автомобиль измеряет уровень октана в топливе, и если оно равно 100, то перенастраивает работу двигателя, чтобы выжать из него максимум. В этом зверском режиме Demon выдаст 840 л.с. и 1043 Н-м. И такая мощность получается независимо от погодных условий благодаря системе охлаждения впуска, которая, по сути, выводит тепло из двигателя и из охладителя нагнетателя, понижая температуру подаваемой смеси на 7,2 °С.

Чем холоднее воздух, тем его плотность выше, а чем выше плотность воздуха, тем больше его можно подать в цилиндры. Больше воздуха – сильнее воспламенение, то есть больше мощности. Просто, но в то же время невероятно сложно. За часть уравнения, требующую подачу большего количества воздуха, отвечает пара (а не один, как у Hellcat) расположенных на решётке радиатора воздухозаборников, как у концепта Challenger T/A. Плюс огромный «ковш» на капоте – конечно же, самый большой из установленных на машинах серийного производства.

Всё это было бы не так эффективно, не потеряй Demon немного в весе по сравнению с Hellcat. Demon весит на 90,7 кг меньше своего младшего брата. Но такая экономия получилась не из-за того, что были убраны мельчайшие едва заметные детали по всей машине. Нет, Demon не из таких автомобилей.

Для уменьшения массы машина в стандартной комплектации оснащена всего одним сиденьем – водительским. Если хотите переднее сиденье пассажира, можете его заказать за один доллар. И если всё же настаиваете на задних сиденьях, то они вам обойдутся, да, именно в один доллар. Но если вы не поставите галочки напротив этих опций, то будете ездить в одиночестве. Не великолепно ли это?

Среди других мер по снижению массы – новая рулевая рейка, тормоза меньшего диаметра, меньше звуко- и виброизоляционных материалов, облегченные колеса и стереосистема, отсутствие запасного колеса и некоторых прочих мелких компонентов, которые вы и не заметите. Ведь вы будете слишком заняты, веселясь и стартуя в этом автомобиле. А быстро стартовать Demon умеет очень искусно, благодаря ещё кое-каким технологиям, которые используются в машине помимо двигателя.

К списку рекордов серийного автомобиля у «Демона» можно добавить ещё и наличие трансбрейка. Это драг-рейсерская система – в этой модели она управляется подрулевым переключателем – блокирует коробку передач, чтобы вы могли подать мощность на трансмиссию, а автомобиль при этом не начал движение, что может случиться, когда у вас широкие задние и узкие передние колеса.

С включенным трансбрейком и нажатой педалью газа, вы просто готовитесь к старту, и когда загорается зеленый свет, отпускаете переключатель трансбрейка и моментально трогаетесь, отрывая передние колеса от земли, при этом моментально получая 718 Н-м крутящего момента и 8 фунтов буста. Чтобы вы наверняка доехали до финиша, помимо КПП и трансбрейка, в автомобиле используется значительно усиленный карданный вал и редуктор заднего моста с передаточным числом 3,09 вместо 2,62, как у Hellcat. Таким образом, трансмиссия этой модели рассчитана на повышенные нагрузки.

Но не думайте, что Demon отлично ездит только по прямой. Это далеко не так. В машине используются настраиваемые амортизаторы – которые делают передний мост мягче, а задний жёстче при быстром старте. Demon может справляться с интенсивной ездой по дорогам ничуть не хуже, а то и лучше, чем любой другой Challenger.

Максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч из-за драг-рейсерских покрышек, так что автомобиль немного теряет в максимальной скорости. Но Demon показал самые большие поперечные перегрузки из всех Dodge Challenger, которые повергались испытаниям на прохождение поворотов. Также эта модель быстрее останавливается со скорости 60 миль в час (со всеми четырьмя 315-ми покрышками), чем Viper ACR. Так что не стоит недооценивать эту машину по каким-то критериям.

Есть ещё тысячи подробностей про Dodge Demon, в которые мы может углубиться позже. Но более всего нас интересует вопрос: когда же можно будет прокатиться на этой машине? Dodge говорит, что где-то в июле.



Просмотров:
2.05.2017

Комментарии
kre4et
в 14:36, 12.05.2017

kre4et
в 14:43, 12.05.2017

Следил за ним с момента публикации первого тизера в сети.

ОЧЕНЬ нравится. Главный плюс - он оборотень, может адаптироваться под драг и "гражданку".

BStang
в 18:10, 12.05.2017

Согласен, отличная машина! Однако я с ещё большим энтузиазмом жду новый Ford Shelby GT500 Mustang - по непроверенным данным с атмосферным V8 объёмом 7 литров и мощность свыше 700 сил. :)

kre4et
в 09:00, 17.05.2017

такими движками, американцы прям телепортируют в 60-70-е годы )))

Скоро такие движки станут раритетами, к сожалению...

Dark
в 10:24, 17.05.2017
Onhh yeah)
Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх