TopGear аватар
TopGear
2941 (+3105/-164) Карма
Блог
1


Первый взгляд на Nissan GT-R Nismo

Скорее всего, вы уже знаете, что при наличии опытного водителя оттюнингованный Nismo GT-R может показать на трассе «Нюрбургринг» время 7:08.679. Вы также слышали, что мощность 3,6-литрового V6 увеличилась с 542 до 591 л.с., а крутящий момент возрос с 630 до 651 Нм. Что же касается предельной скорости, раньше это были 315 км/ч, тогда как сейчас… честно говоря, никто точно не знает.
А можно поконкретнее?

Ну, описать это можно примерно так: «Боже мой, пожалуйста, остановись».

Немедленно объяснитесь!

В плане скорости эту машину в буквальном смысле не с чем сравнивать. Когда Nismo разгоняется, вы окунаетесь в свои ощущения с головой. Удивительно, но официальных цифр вы не узнаете, так как их не существует, хотя инженеры признались нам по секрету, что сотню километров в час автомобиль набирает примерно за 2,7 секунды. На практике это чувствуется на все сто процентов. Nismo невероятно быстр в самом правильном смысле этого слова. Вы даже выругаться не успеете, как уже превысите допустимую на шоссе скорость.

Наверное, это очень приятное ощущение, не так ли?

Безусловно, но не в том смысле, который вы подразумеваете. GT-R – это не просто напичканный электроникой скоростной кузов. Да, здесь есть всевозможные умные системы регулирования тягового усилия и цифровые индикаторы в стиле Gran Turismo, демонстрирующие обилие ненужных данных, однако немного полегчавший (примерно на 20 кг) и значительно прибавивший в мощи Nismo ощущается все таким же механическим и аналоговым, как… скажем, как 911 Turbo S.

И едет он, как железный скейтборд?

Вообще-то, нет. В 2012-м году компания решила принять участие в гонке «24 часа Нюрбургринга», и именно это стремление вдохновляло инженеров, когда они вносили изменения в шасси Nismo, использовав гоночный комплект подвески. Полые и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, новые пружины, специально изготовленные компанией Bilstein амортизаторы Damptronic, уникальные двойные поперечные рычаги подвески, укрепленный кузов – как говорится, все включено. Правда, в отличие от прежнего Track Pack, который просто-напросто перемалывал ваш позвоночник в порошок, новый Nismo стал мягче, чего не ожидаешь от машины, которая столь безупречно проходит повороты.

Мягкий и супер-заряженный?

Здесь нужно сделать небольшую оговорку: мы тестировали автомобиль в Японии в окрестностях Содегауры, а дороги там безупречные, поэтому на менее качественном покрытии Nismo может показаться не столь впечатляющим.

Понятно. А что по поводу поворотов?

Как мы уже сказали, автомобиль идеально проходит повороты и демонстрирует невероятное сцепление с дорогой, чему в немалой степени способствуют шины: Nismo оснащается кастомными супер-мягкими и едва ли легальными шинами Dunlop, которые разрабатывались специально для этого автомобиля. И все же, это вам не гонки на консоли Playstation, поэтому, несмотря на полный привод нового автомобиля, не стоит забывать, что у Nismo очень чувствительная педаль газа и масса мощи на средних оборотах. Это значит, что стоит вам немного раньше ускориться на выходе из поворота, и вас ждет гораздо больше неприятностей, чем ожидаешь от GT-R. Машина начинает дергаться и извиваться, выражая свое недовольство конкретными действиями, а не мигающей красной лампочкой.

Заверните мне один.

И нам тоже. Это сумасшедшая и безжалостная машина! К тому же, у нее большой спойлер.

И сколько стоит это удовольствие?

Официальная цена пока не называлась, но можно предположить, что автомобиль обойдется примерно на 50 процентов дороже стандартной модели, а это примерно 115 000 или 120 000 фунтов. Есть еще более крутая версия Track Pack (улучшенная аэродинамика, на 50 кг легче, обновленные амортизаторы, по-другому настроенный электронный управляющий блок, обладатель рекордного времени на треке «Нюрбургринг»), но и ее стоимость пока неизвестна. Скорее всего, за Track Pack придется доплатить еще около 10 000 фунтов. В этом году будет выпущено всего 200 Nissan GT-R Nismo, так что вам следует поспешить.









Просмотров: 1306
3.12.2013

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх