Tom Ford аватар
Tom Ford
178 (+191/-13) Карма
Блог
1


Том Форд и Vauxhall VXR8 GTS

Австралийский автопроизводитель Holden Special Vehicles (HSV) выпустил новую модель мощностью 576 л.с. и 739 Нм крутящего момента, оснащенную 6,2-литровым V8 с турбонагнетателем, и назвал свое творение «самым мощным серийным автомобилем спортивного типа, когда-либо созданным в Австралии».

Что ж, можете поверить этому на слово. Автомобиль появится в Европе к концу года под названием Vauxhall VXR8 GTS, и это хорошо. Мы в «Топ Гир» всегда ценили здоровый подход VXR8 к модернизации: оснастить заднеприводной седан огромным V8 почти без наценки – это многого стоит. К сожалению, времена меняются, и вместе с ними изменился VXR8. Теперь это далеко не доступный автомобиль с весьма внушительным ценником. 

 

Но сначала поговорим о хорошем. Новый VXR8 гораздо лучше смотрится вживую, нежели на снимках. Да, эту машину не назовешь красавицей, но своя толика очарования у нее есть, да и спутать VXR8 с чем-то другим довольно сложно. Новому турбированному мотору потребовалось на две трети больше охлаждения по сравнению с предыдущей моделью, и инженеры HSV проделали потрясающую работу, создавая передний бампер, который не превратился в одну большую дыру и пропускает воздух сквозь две «ноздри» решетки радиатора и другие вентиляционные отверстия с уверенностью и достоинством. Автомобиль красив и звучит действительно так, как надо. Качество, дизайн и материалы отделки салона стали значительно лучше, да и, к тому же, здесь довольно просторно.
 
 
Багажник имеет приличный объем, а сам автомобиль оснащается массой стандартных опций. Что касается двигателя, это все тот же объемный V8, на этот раз дополненный нагнетателем Eaton и системой охлаждения воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя; эта система помогает справиться с возросшей мощью и крутящим моментом. Все 576 «лошадок» передаются на задние колеса посредством сверхпрочной шестискоростной механической трансмиссии (по желанию доступна шестискоростная автоматическая коробка передач) и двухдисковой муфты сцепления. К тому же, автомобиль оснащен огромным 9,9-дюймовым задним дифференциалом и уникальным подрамником. Снизу VXR8 практически копирует Chevy Camaro LS1, и хотя такой комплект не назовешь последним словом техники, в надежности ему не откажешь. Автомобиль создавался с расчетом на то, что церемониться с ним не будут.
 
 
Другие «аппаратные модификации» были произведены, чтобы совладать с возросшей мощью автомобиля. Теперь VXR8 по умолчанию оснащается коваными тормозными дисками AP (раньше это была опция): шесть поршней спереди, увеличенный диаметр сзади. В автомобиле присутствует система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control (MRC) третьего поколения, а значит, можно улучшить контроль кузова и амортизацию нажатием одной-единственной кнопки. Наконец, автомобиль оборудован новой электронной системой рулевого управления с усилителем, что в теории должно повысить коэффициент полезного действия, снижаемый нагнетателем.
 
И знаете что? Машина стала на 25 процентов лучше вести себя при езде в любом направлении. Это чувствуется буквально через мгновение после того, как вы садитесь за руль. Рулевое управление более точное и лучше сбалансировано. Педаль сцепления стала мягче, даже несмотря на стандартную двухдисковую муфту.
 
 
Тормозная система просто идеальна, а более жесткая педаль – это даже хорошо, ведь вы действительно чувствуете, что останавливаете автомобиль. И, конечно же, звучит VXR8 просто потрясающе, хотя нотки турбонагнетателя теряются в бархатном рокоте V8. Черт возьми, как же быстр этот автомобиль! Двигатель толкает GTS вперед на любой передаче и при любых оборотах, и вы несетесь навстречу горизонту без особой необходимости раскручивать силовой агрегат до предельных 6 100 об/мин. Правда, не сомневаемся, что вы именно так и поступите хотя бы для того, чтобы услышать рев достигшего предела V8.
 
В сумме все это дает вам автомобиль, который стал жестче, увереннее и по-европейски быстрее. К тому же, VXR8 немного «похудел» – на 40 кг. Правда, в машине такого размера значение имеет не сам факт снижения веса, а те элементы, которые стали легче. Новые кованые колеса снизили неподрессоренную массу на 4,3 кг с каждой стороны, а новые кованые тормозные диски увеличились в размерах, хотя тяжелее не стали. Прибавьте к этому алюминиевые элементы передней подвески, и получится, что спереди автомобиль скинул 9,4 кг, причем как раз в нужных местах. Задняя ось тоже стала легче, но не так заметно, так как ее сверхпрочные компоненты отвечают за то, что задние колеса не взорвутся, когда вы нажмете на сцепление. Как и прежде, коробка передач осталась длинной и неповоротливой, а управляемость верна старым принципам и чтит святое правило: перед поворотом тормози, а на выходе ускоряйся. Но в этом и нет ничего плохого, так как VXR8 все равно остается чистокровным заднеприводным автомобилем, что весьма приятно на фоне современных реалий.
 
К сожалению, не обошлось и без неприятных минусов. Самый главный из них – это отсутствие у VXR8 GTS собственной индивидуальности. В попытке конкурировать с такими гигантами, как AMG и M Sport, компания HSV/Vauxhall напичкала свой новый автомобиль всевозможной электроникой, которая не всегда оказывается уместной.
 
К примеру, VXR8 GTS поставляется с системой векторизации крутящего момента, которая активирует задний тормоз при недостаточной поворачиваемости, чтобы выровнять автомобиль. Все это хорошо, но система работает не так хорошо, чтобы быть полезной водителю. A вот еще несколько примеров: VXR8 GTS оснащается автоматической системой парковки, системой предупреждения столкновения, системой оповещения о сходе с полосы, системой запуска двигателя без ключа и другими излишествами, которые чужды свободолюбивому характеру VXR8. На дисплее отображаются показания акселерометра, температура выхлопов и другие ненужные данные. Автомобиль имеет четыре режима движения: Touring, Sport, Performance и Track. Посредством системы Driver Preference Dial водитель может контролировать семь различных аспектов поведения автомобиля: система динамической стабилизации, регулирование тягового усилия, управление запуском двигателя, векторизация крутящего момента, система рулевого управления с усилителем, система управления подвеской Magnetic Ride Control и выхлопная система. Большинство этих систем просто лишние, и, наигравшись с ними в течение пары часов, вы забудете про все излишества и либо будете ездить в режиме Touring, либо предпочтете Performance.
 
Вся проблема в том, что раньше VXR8 предлагал своему владельцу простые радости. Это был быстрый автомобиль с яркой личностью для умелых водителей, которым не по нраву электронные навороты. У VXR8 были принципы, а теперь машина получила ценник 55 000 фунтов и начала терять ту привлекательность, которую она имела. Создается впечатление, что автомобиль просто-напросто забыл, что он собой представлял и к чему стремился. Да, это все еще превосходное транспортное средство, но если бы VXR8 был менее технологичен и чуть более доступен в плане цены, то он сразу выделился бы на фоне конкурентов.
 
Технические характеристики: 6162cc, бензиновый V8, задний привод, 576 л.с., 739 Нм, потребление топлива 14,7 литра на 100 км, вредные выбросы 389 г/км, вес 1881 кг.
Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 км/ч.
Цена: £54 999
Вердикт: V8 все так же прекрасен, а задний привод чертовски притягателен, но дополнительная электроника портит все впечатление. 


Просмотров: 1784
8.10.2013

Комментарии
kre4et
в 12:15, 08.10.2013

 Первая мысль при взгляде на фото - BMW!!! 

TPBeast - Долой электрокары и
в 10:38, 14.10.2013

 Передняя часть очень похожа на неудачную китайскую копию... Выглядит как недоразумение.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх