Все комментарии

Только что компания McLaren Automotive анонсировала будущую модель, которая относится к Ультимативной серии. Новинка максимально ориентирована на трек, хотя и допущена на дороги общего пользования. Премьера автомобиля состоится в первом квартале 2018 года – раньше, чем дебют трёхместного Hyper GT (BP23).

Поклонники электромобилей утверждают, что у Tesla лучшая динамика. Ну-ну... :)

https://youtu.be/oJYBy1GesDM 

Абсолютно серийный McLaren 720S прошёл четверть мили с места за 9.98 секунды (паспортные данные: 10.3 секунды). :)

Спасибо за публикацию! :)

BStangГонщик: Ford GT
в 15:45, 13.10.2017

Крис Харрис и Ford GT: https://youtu.be/QS9lwh6o52E 

Комментарий удалён.

Комментарий удалён.

Комментарий удалён.

Комментарий удалён.

Комментарий удалён.

Комментарий удалён.

Всё, кроме гротескных "ноздрей", в этой машине красиво.

Надеюсь поправят в следующем поколении.

Статья из серии "Наболело" )))
Понравилось, поржал =)

У меня нет сосмнений в успехе этой малышки. :)

BStangГонщик: Ford GT
в 11:00, 01.09.2017

Руслан, спасибо за комментарий!
Слегка поспорю и добавлю немного информации:

1. О двигателе. Этот же блок цилиндров и ещё ряд деталей (до 60%, как утверждают в Ford Performace) используюся на пикапе F-150 Raptor. Вообще в Ford Performance всячески стараются доказывать, что не зря потратилили (и тратят) деньги на GT и гоночную программу, мол многие технологии находят применение и на других моделях....

2. Итальянская внешность? Даже на видео, когда новый GT и автомобиль 2005 года едут рядом, заметно, как они похожи! К сожалению, я не написал в статье ничего о дизайне. Придётся готовить отдельный материал, так как очень многие ошибаются, как мне кажется, в его оценке. :)

3.Японская начинка? Первые моторы семейства EcoBoost, включая знаменитый трёхцилиндровый, и технологи к ним в "Форде" разработали практически десять лет назад. С тех пор их и совершенствуют. GT-R тут ни при чём. Ещё и потому, что идеологии у этих двух машин совершенно разные. Это моё личное мнение (а то у GT-R ещё больше поклонников, чем у Bugatti). :))

4. Насчёт "честного суперкара". Тут ты, Руслан, в точку попал. Именно честностью Ford GT подкупает. И именно поэтому, как мне кажется, он и получился таким красивым! :)

Ещё раз спасибо тебе за коммент! :)

 

 

 

kre4etГонщик: Ford GT
в 10:55, 01.09.2017

И немного оффтоп: https:

//www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=-bny77SEefQ

 

kre4etГонщик: Ford GT
в 08:21, 01.09.2017

Как всегда - невозможно прочесть статью Станга "по диагонали" ))
Спасибо, Юра! Твое отношение к этому автомобилю можно понять по одной только строчке: "Если вы припаркуете рядом с GT Ferrari или McLaren, то они вам покажутся громоздкими." Назвать МакЛарен громоздким Юра может только в порыве неподдельной любви к чему-то еще более на его взгляд совершенному )))

От себя отмечу отмечу несколько поразивших меня фактов:
1. V6 на 3,5 литра и 745 Нм (АААААА!!!!!!) крутящего момента! Приз ДВС-никам Ford в студию!
(фишка с устранением турбоямы - вообще красавчики. Почему-то думал, что в GT впихнут какой-нибудь небольшой электродвигатель для компенсирования турбоямы при переключении)

2. Шикарная аэродинамика и формы кузова! Внешность более итальянская, а инженерная начинка более японская (я бы даже сказал GT-R-овская)! Это самый гармоничный американский автомобиль! Из Ford-овского в нем только аскетичность салона )))

А багажник, конечно, смех один )) Напрашивается либо дополнительный топливный бак, либо (да-да-да!!!) еще 2 цилиндра!!! =)

3. Не ожидал, что он в 2 раза (мем с Карлом) дороже 720S!!!

Для меня на данный момент это самый красивый и честный суперкар из всех существующих. Это при всём моем уважении к Мерседесу с его AMG GT R, всепрощающей любви к Ламборгини, и безотчетному восхищению МакЛареном и Феррари.

Юрий Мустангович, жму руку за статью!

Очень красивый автомобиль! И очень хорошо, что в нем оставили V8 (сначала почему-то подумал, что будет V6 или рядная 6-ка с наддувом).

Про верхушку среднего класса Кларксон явно поскромничал )))

Ну вот и все. Lamborghini с электро мотором. 4 литровый Lamborghini, Господи...
BStangГонщик: Ford GT
в 08:20, 27.08.2017

Спасибо за комментарий. :)

DarkГонщик: Ford GT
в 10:59, 26.08.2017
Стопроцентный гонщик. Фанаты красных до сих пор, с пеной у рта, обвиняют Форд в не честности))) А в версии Heritage просто бесподобен, прекрасный автомобиль, впрочем как статья. Спасибо.

Внезапно

https://motor.ru/news/temporaryjezza-23-08-2017.htm

"ИЗВЕСТНЫЙ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЬ T-KILLAH..."

Думал негр какой-то, по дурости зашел посмотреть что за фрукт, а там ОВОЩ ))))

рЕпер ))) Какое г@вно...
P.S.: нормальную рэпчину (что называется true) слушаю нет-нет, но это... 

Очень красивый скетч, обожаю этот кузов Астры. Да и предыдущий тоже нравится.

Наткнулся на необычный тест "Джеремимика" ))

https://motor.ru/lab/clarksonquiz.htm

Оу Оу Оу..) запахло горелым) Я наверное тоже напишу свое, никому не нужное мнение.Навряд ли Широн обойдёт гипер тройку на треке, хотя в свое время и про GTR (который здесь назвали барахлом "фэйспалм") так говорили, мол тяжёлый, переднемоторный, развесовка в хлам и тд и тп.. И в итоге? В далёком 200 7-8-9, точно не помню, GTR нагибает и Порше и Феррари, поставив рекорд на Северной Петле. Причём его Nismo модификация, до сих пор в топ 20. Я это все к чему, нельзя быть до конца уверенным в том, что Широн плохо покажет себя на треке. Тем более с развитием нынешних технологий, которые, не буду говорить, что рушат законы физики, но немножко их сдвигают. И не будем забывать о том, что в Широне можно запросто покататься по всей Европе, а потом через Ламанш в Британию, и при этом не заработав себе проблемы со спиной и прочие неудобства. Широн может заводиться и ехать в экстремальных условиях, чему есть доказательства в виде их роликов на официальном канале. Ни P1, ни LaFerrari, ни 918 на это не способны. Проблем большинства споров о бугатти в том, что его постоянно сравнивают не с теми машинами, машинами не его класса, а делают это именно потому, что он один в своём классе. Среднемоторный Гран Туризмо, который с лёгкостью может лететь 400км +. Не знаю почему, но Бугатти я сравниваю с теми монстрами от Брабуса. Mercedes S класса с 800+ лс под капотом) А то что про Валькирию, так Ясень пень он всех сожрет, причём с потрохами. Это дорожная версия болида формулы 1, созданная гением, гоночным инженером Red Bull Racing Эдрианом Ньюи , который создал ряд болидов, доминировших в ф1 на протяжении 4 лет. Это монстр, потягаться с которым сможет лишь другой монстр , Mercedes-AMG Project One... Но это совсем другая история...

Фанаты Вайпера собрали деньги на то что б Viper ACR проехал круг по Северной петле. Он установил время 7:03.45 мин. Жаль все таки что производство Вайпера скоро прекратится. 

Если кому то и дальше хочется верить что тяжелый автомобиль не может проходить повороты, не смотря на кучу примеров утверждающих обратное, это их право. :) 

Одни из самых красивых задних фонарей у него

Холивар в статье о Bugatti был неизбежен ))

Забавно читать как один зануда, у которого шишечка привстаёт на облупленный салон, пытается доказать свою исключительную правоту. Для владельцев Широнов и Вейронов такие фанатики как планеты для нейтрино :)

во-первых, гироскоп может включаться только в нужный момент, во-вторых, никто не говорит о чугунной чушке с пол-тонны весом )))

Тоже самое могу сказать о вас. :)

Мне забавна логика что тяжелый автомобиль не может хорошо управляться, хотя есть полно примеров показывающих что это не так. :) И почему то люди вроде вас орущие "Veyron/Chiron тяжелая корова!", напрочь игнорируют тот факт что это роскошные, комфортные автомобили, а не просто быстрые. В эпизоде Top Gear где была гонка между Кларксоном на Вейроне и Хаммондом и Джеймсом на частном самолете, Кларксон выйграл гонку и при этом не сломал себе позвоночник. :) На вашей Валькирии такого не сделаешь. :)

ЭРУ. :)

когда уже додумаются воткнуть гироскоп, для устойчивости в поворотах ))

Думаете, я хочу Вас переспорить? Нет. Переубедить? Нет. Я просто пытался донести до Вас очень простую мысль: лишний вес в автомобиле - это зло, не только сам по себе, но ещё и потому, что он порождает церую цепочку проблем. Это Вам скажет любой автомобильный инженер. Снова не поверите?! Да не верьте. Скоро Aston выпустит "Валькирию", которая покажет Вам, Джереми и "Бугатти", что такое настоящий гиперкар. Я его так и называю "Анти-Бугатти" - не потому что он быстрее, а потому что он сделан по отношению к Chiron ровно наоборот. Точнее, в нём всё сделано верно, а у "Бугатти" через задницу. :) Но Вы же снова не согласитесь. Один мой знакомый называет это ЭРУ - эффектом религиозной убеждённости. Против него физика и математика бессильны. :)

А что демонстрирует Camaro ZL1 1LE весом 1740 кг? Тот который на Северной петле быстрее Shelby GT350R на 16 секунд. :)

Серьезно? Nissan GTR (даже не Nismo) на Нюрбургринге уделал Ferrari 458, 488, Mclaren 12C, Maserati MC12, Ferrari Enzo. Но конечно управляется он плохо, да. :)

аттестация промышленной безопасности;Аквариумы на заказ: дизайн интерьера квартир в стиле хай тек.
ence-pumps.ru
carnet-avto.ru
Наверх