Все комментарии

 

Возвращаясь к теме про суперкары.)

То, что Майк Флюитт в ходе разроботок новых идей посматривает в сторону Porsche, мне абсолютно понятно. Потому что я бы и сам так поступил. Так как я не могу, с ходу, вспомнить, когда последний раз дорожные машины итальянской компании добивались успеха на каком либо треке. Да и в злополучной Формуле тоже. Несмотря на баснословные средства, которые они на это тратят. Чего не скажешь о специалистах из Вайсаха, которые вписали свои имена в историю ЛеМана и автоспорта в целом. Да и чего стоят их дорожные машины, чуть ли не каждый месяц обновляют рекорд ‘Ринга.)))

А у дорожных Ferrari другая философия. По крайней мере, мне так нравится думать. 

Мечтать о поездке по побережью Амальфи на любом из Спайдеров Ferrari... Наслаждаясь видом на заливы Тирейского моря. Купаясь под лучами солнца, и давая сердцу замирать каждый раз, когда ты вдавливаешь педаль газа в пол, чтобы этот великолепный звук двигателя разлетался по всей бухте....

Это не совсем обычная поездка на автомобиле, это, скорее, поэзия,))) Надеюсь, Вы меня поймёте.)))

 

 

Разрешите, хоть и формально, пожать вам руку. Ибо я, целиком и полностью, поддерживав Ваши слова о McLaren Racing. Осознанно смотреть и «болеть» Формулой я начал именно тогда, когда за Макларен начали выступать Льюис и Дженсон. Британская команда, в которой выступают два молодых чемпиона из Великобритании...я не раздумал ни секунды, решая за кого буду болеть. Было очень печально прощаться с Дженсоном, но он счастлив в Японском GT, и я искренне рад за него. Что же касается Льюса, то я считаю, что мне очень повезло, иметь возможность наблюдать за его достижениями. Феноменальный гонщик и человек. То, что он делает в квалификациях - это фантастика. 

Ну про хорошее рассказал, теперь про настоящее...

Сделка с Хондой. Я был очень этому рад. Целиком и полностью поддерживал это решение. Оно было правильным. Да, пришлось расстаться с многолетним партерном в лице Мерседеса, но с возникновением заводской команды, это было предсказуемым решением. 

Тяжелое воссоединение... Думаю мало кто считал, что новый/старый тандем сразу поедет, но я, как и все настоящие фанаты, терпеливо ждал. Ждал и наделся. Но, увы... даже, чуть ли не суицидальная, самоотдача Японских мотористов не привели к результатам. Стоит признать, что Японцы не были на 100% готовы к возвращению в Формулу. К тому же постоянное давление со стороны боссов из Бахрейна, а также нытьё капризного чемпиона из Испании никак не способствовало улучшению ситуации, а скорее наоборот. 

Но разрыв с Хондой и подписание контракта с Рено.... чуть ли окончательно выбило меня из колеи под названием Формула-1. После такого большего количества потраченного времени, они решили сделать это снова...

И каждый раз, когда по ходу очередного гран при в кадре появляется беспомощное лицо Брауна, я с горечью в сердце вспоминаю времена «Железного Рона»...

Ну и главная зараза нынешнего Макларена это, как Вы заметили раньше, боссы из Бахрейна. Шейхи с Востока не могут никак понять, что мир Ф1 это не мир современного футбола. Где можно «купить» все необходимое в кратчайшие сроки. 

И про пилотов. Фернандо Алонсо. Да, бесспорно, он двухкратный чемпион. Но последние годы в Макларене поставили все точки над Ё. Капризный ребёнок, который вместо того, чтобы помогать команде, убивал свою же команду своими клоунскими  выходками. Но я поражаюсь, как ему удавалось управлять всеми боссами Макларена. А новости о том, что он может вернутся в команду, хоть и на тесты, приводят меня в бешенство. 

Было очень жалко Магнуссена. Настоящий боец. То, как он сейчас гоняется в Хаас, приводит меня в восторг. Этакий плохой парень из 80-х.))

Нынешний состав. Норрис – луч света в нынешнем МакЛарене. Наблюдаю за его успехами ещё с младших серий. Надеюсь его не постигнет судьба Магнусена. Что касается Сайнса младшего, то не знаю. Никак не могу понять, он мне нравится или нет.  

 

 

Боже Всевышний....какой же он совершенный. 

Каждый компонент, каждая деталь, каждый миллиметр проводки...это просто невероятно. 

Точно не скажу, но, приблизительно, минут 30 я потратил на то, чтобы не только прочитать, но и понять этот текст. Уровень вовлечённости автора к своему делу, поражает воображение.

Абзац «RaceActive Chassis Control II» перечитывал два раза.) Это чёрная магия. 

История про преподавателя и тормоза вызвала улыбку.)

Заключение великолепное. «...олицетворение ДНК автоспорта McLaren.» 

И напоследок, присоединяясь к Вашим словам, я думаю Волшебник был бы очень доволен этим автомобилем.)))

P.S. И да, как же я хочу чтобы в Уокинге приняли решение о всемирном турне с этим автомобилем))) 

Спа, Судзука, Фудзи, Имола, Эшторил, Хоккенхайм, Хунгароринг, Харама, Интерлагос, Маньи Кур, Себринг, Лагуна, Сильверстоун и, конечно же, Нюрбургринг..... Ооо, я мечтаю о том, чтобы Сенну прогнали в Зелоном Аду. Дабы он на долгое время выбил из из игры Порше и, тем более, Ауди...ой, я хотел сказать Ламборгини.)))

После ухода Льюиса боссы McLaren наделали огромное количество чудовищных ошибок, которые продолжают совершать по сей день. К счастью, эти ошибки пока (!) не затронули McLaren Automotive и касаются лишь McLaren Racing. Сегодня самое большое зло McLaren Racing - это Зак Браун и Фернандо Алонсо (да, Фенандо, по-прежнему продолжает оказывать влияние на решения, принимаемые командой). Впрочем, Браун и Алонсо - это призводные, в то время как настоящая проблема - главные владельцы всей McLaren Group из Бахрейна. Что касается McLaren Racing, то там мне сейчас нравится только один человек - Ландо Норрис. Но боюсь, в такой команде его постигнет участь Магнуссена и Вандорна, которые сами по себе отличные парни и очень хорошие пилоты...

Что касается суперкаров McLaren и Ferrari, отмечу один интересный момент: Майк Флюитт, CEO McLaren Automotive, при разработке самых важных решений время от времени посматривает на Porsche, но не Ferrari...

У меня нет цели кого-нибудь переубедить, я просто делюсь своими наблюдениями и размышлениями...

А вот с последним, все не так просто.)

Я уже довольно длительное время болею за МакЛарен в Ф1, и питаю неприязнь( легкую) ) к остальным командам и в частности к Скудерии. 

Да и в гонках на выносливость поддерживаю Британские коллективы.

Но когда речь заходит о дорожных машинах, я немного затрудняюсь с выбором. Ибо умом я понимаю, что дорожные машины Макларен технически совершеннее и быстрее на треке(конечно бывают исключения). Но мое сердце готово петь дифирамбы дорожным гарцующим жеребцам из Маранелло.)))

 

Спасибо Вам за тёплый комментарий, Dark! 

Такие отзывы "строить и жить" помогают. :)

Рад, что Вам нравятся "Маки"! :)

Юрий(если не ошибаюсь), спасибо за ваши статьи. 

Ибо после прочтения оных, мне кажется, что я умнею.))) В инженерно-техническом плане и не только. 

А что по Маку, так он великолепен. Также великолепен, как и работа инженеров из Уокинга. Задумаешься в моменте, ну как можно из какого либо агрегата/детали машины, вынести ещё больше эффективности, а они это делают с каждой новой моделью. 

Да и плане внешнего вида он мне нравится больше остальных Маков. Также как в своё время нравилась 570-я. Но я никак не могу разрешился с окрасом. Холодный Chicane Grey, или же великолепный Silica White .....)

P.S. Статья про Сенну в очереди.)

Спасибо за публикацию! :)

Энциклопедический материал! Но больше всего понравился последний абзац. :)

Но ведь есть и еще примерно огромнейшее количество людей, которые не живут в лондоне. 

На сколько же можно сделать уродливыми машины. Этот рав 4 яябы поставил в одиноряд с Джуком и Мультипла. Ах да, в России будет хитом продаж

Мда, 1,5 литра, ещё и турбо, но всего 102 л.с. У меня на Мерседесе 190Е 1991го года (91-го, чтоб их!) с 1,8 литрами без турбо было 109 лс. С его сраным KE-Jetronik. Для 2018 года это просто смешно! Мне правда интересно, кааак, каак они это смогли?
Надо брать LM002, век воли не видать.

Неожиданным-это мягко сказано)

Но все же, логику можно уловить. Нынешняя битва вооружений скоро приведёт к тому, что машины будут разгоняться до 100км/ч за 2 секунды и преодолевать звуковую скорость.

Но есть ли в этом смысл ?

А вот в Renault решили пойти другим путём. Путем классического спорткара. Как прописал Доктор Чепмен)))

И мне этот путь чертовски нравится)

 

 

То чувство, когда нажимая на статью, я надеялся прочитать полный разнос от Кларксона... а он его купил...)))

«Ограниченная серия, которая недостаточно ограничена.»

Желаю Кларксону крепкого здоровья, дабы он продолжал нас радовать своим, великолепным, стилем)

Статья полная юмора. Как в былые времена. :)

Сравнение Pista и A110 кажется неожиданным! :)

"Bugatti готовится представить особый гиперкар с рекордной стоимостью 5 тыс. евро. " - стоимость и правда сшибает с ног - пять штук

отговорил, не буду брать

А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"

А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"
А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"

пусть делают ключ, открывающий доступ к выезду из двух секунд. А так, машина итак очень красивая, да 4,8 для таких размеров более чем. Машина мечты, если честно

Вообще то у стандартного AMG GT R 575 лошадок, а не 557.

Consumer Reports не будет рекомендовать покупку Tesla Model 3 из-за плохих тормозов. Во время теста автомобиль затормозил со 100 до 0 км/ч за 46 метров. Для сравнения тормозной путь у Ford F-150 составляет на 2 метра короче.

 

Очередное доказательство гениальности Маска, ага. :)

это такси прокатит с ветерком под раскатистый гром басовитых v8, громогласно звучащие на весь нюрбургринг. Романтика и стильный ягуар, что езщё нужно)

"Причина отзыва - обнаруженная коррозия некоторых деталей подвески, в частности рулевых тяг...". Боюсь, со мной что-то не так.... Или не со мной? :)

Stinger мне тоже очень нравится. И самоирония Джереми украсила эту статью. :)

В таких случаях производитель перед ценой должен ставить слово "каких-то".

"Новый "заряженный" Mercedes AMG G 63 будет стоить каких-то жалких 12,450 млн. рублей. Кто не купил, тот лох."

Разбирать будут как горячие пирожки )))

Простите, но в статье о FERRARI не показать ее двигатель - кощунство. И вся статья какая-то поверхностная (Станг избаловал), одни теоретизирования на тему идеологической ниши Portofino в модельной линейке Ferrari...

Почти заснул, пока читал )))

Но, это Мэй, ему простительно!

Увы, я не нашёл официальных данных по прямолинейной динамике "Валькирии". В "Астоне" гордятся прижимной силой (1.000 кг) и боковым ускорением (3G). Цифры я привёл для Valkyrie Pro. Продвигать "Валькирию" они, конечно, начали очень загодя. Кажется, у них пока ничего нет кроме макетов. То есть испытаний компания ещё нне проводила. Только расчёты. :)

Руслан, подозреваю, что у нас и на западе представления о том, какие машины предназначены для езды с личным шофёром сильно отличаются. Там персональный водитель - это роскошь. Если босс тратит на его зарплату свои деньги, то - пожалуйста. А если деньги компании (корпорации), то это вызывает вопросы даже по отношению к очень высокопоставленным менеджерам. Вопросы акционеров... В итоге ездить с водителем считается как-то неприличным. Поэтому, что характерно, когда, к примеру, Mercedes-Benz, пиарит свой седан (!) S-Класса, то очень большое внимание уделяет его драйверским качествам - даже в том случае, когда речь идёт о "заводских" машинах, не говоря уже  про S 63 AMG. Mercedes-Maybach - это, понятно, исключение.... :)

Заметил, что чем машина более корпоративная, бизнесс-классовая и предназначенная для езды с личным шофером, тем более циничным, насмешливым и издевательским становится обзор Кларксона )))

Гораздо более простым и дешевым машинам (но вызывающим настоящие водительские эмоции), Кларксон пел ТАКИЕ красноречивые и восхищенные оды, что иногда переходил на фальцет ))))

То чувство, когда не видел ни одного видео или дорожного теста супер-кара, а он уже стал культовым, снят с производства и ему уже готовится замена...

И да - время разгона, вероятно, указана до 200 км/ч, Юра должен знать точно ))

10 секунд?

Новый среднемоторный суперкар от Астона?

Мир сошёл с ума. 

"А лизинг авто? Всё равно, что взять в лизинг собаку". Блеск! :)

выглядит куда более дерзко, особенно из-за нового дизайна дисков, мне очень нравится

Если честно, Пассато-Фаэтон выглядит неплохо и понравился. Чем то напоминает Ауди A7.

Но с шильдиком VW... Всё-таки если к бренду приклеивается стереотип дешевизны, то придется очень долго и дорого доказывать всем, что теперь твой бренд это крутизна.

VW, KIA, NISSAN, Huindai, всем им через это еще топать и топать ))

время не стоит на месте, им приходится соответствовать уже инным требованиям.

21L-24
Наверх