Все комментарии

"Bugatti готовится представить особый гиперкар с рекордной стоимостью 5 тыс. евро. " - стоимость и правда сшибает с ног - пять штук

отговорил, не буду брать

А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"

А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"
А что, разумно. их внедорожная система и так очень удобная и крутая, а если это ещё и на автопилоте будет (что сложнее, чем ехать по трассе прямо), то прям "будущее наступило"

пусть делают ключ, открывающий доступ к выезду из двух секунд. А так, машина итак очень красивая, да 4,8 для таких размеров более чем. Машина мечты, если честно

Вообще то у стандартного AMG GT R 575 лошадок, а не 557.

Consumer Reports не будет рекомендовать покупку Tesla Model 3 из-за плохих тормозов. Во время теста автомобиль затормозил со 100 до 0 км/ч за 46 метров. Для сравнения тормозной путь у Ford F-150 составляет на 2 метра короче.

 

Очередное доказательство гениальности Маска, ага. :)

это такси прокатит с ветерком под раскатистый гром басовитых v8, громогласно звучащие на весь нюрбургринг. Романтика и стильный ягуар, что езщё нужно)

"Причина отзыва - обнаруженная коррозия некоторых деталей подвески, в частности рулевых тяг...". Боюсь, со мной что-то не так.... Или не со мной? :)

Stinger мне тоже очень нравится. И самоирония Джереми украсила эту статью. :)

В таких случаях производитель перед ценой должен ставить слово "каких-то".

"Новый "заряженный" Mercedes AMG G 63 будет стоить каких-то жалких 12,450 млн. рублей. Кто не купил, тот лох."

Разбирать будут как горячие пирожки )))

Простите, но в статье о FERRARI не показать ее двигатель - кощунство. И вся статья какая-то поверхностная (Станг избаловал), одни теоретизирования на тему идеологической ниши Portofino в модельной линейке Ferrari...

Почти заснул, пока читал )))

Но, это Мэй, ему простительно!

Увы, я не нашёл официальных данных по прямолинейной динамике "Валькирии". В "Астоне" гордятся прижимной силой (1.000 кг) и боковым ускорением (3G). Цифры я привёл для Valkyrie Pro. Продвигать "Валькирию" они, конечно, начали очень загодя. Кажется, у них пока ничего нет кроме макетов. То есть испытаний компания ещё нне проводила. Только расчёты. :)

Руслан, подозреваю, что у нас и на западе представления о том, какие машины предназначены для езды с личным шофёром сильно отличаются. Там персональный водитель - это роскошь. Если босс тратит на его зарплату свои деньги, то - пожалуйста. А если деньги компании (корпорации), то это вызывает вопросы даже по отношению к очень высокопоставленным менеджерам. Вопросы акционеров... В итоге ездить с водителем считается как-то неприличным. Поэтому, что характерно, когда, к примеру, Mercedes-Benz, пиарит свой седан (!) S-Класса, то очень большое внимание уделяет его драйверским качествам - даже в том случае, когда речь идёт о "заводских" машинах, не говоря уже  про S 63 AMG. Mercedes-Maybach - это, понятно, исключение.... :)

Заметил, что чем машина более корпоративная, бизнесс-классовая и предназначенная для езды с личным шофером, тем более циничным, насмешливым и издевательским становится обзор Кларксона )))

Гораздо более простым и дешевым машинам (но вызывающим настоящие водительские эмоции), Кларксон пел ТАКИЕ красноречивые и восхищенные оды, что иногда переходил на фальцет ))))

То чувство, когда не видел ни одного видео или дорожного теста супер-кара, а он уже стал культовым, снят с производства и ему уже готовится замена...

И да - время разгона, вероятно, указана до 200 км/ч, Юра должен знать точно ))

10 секунд?

Новый среднемоторный суперкар от Астона?

Мир сошёл с ума. 

"А лизинг авто? Всё равно, что взять в лизинг собаку". Блеск! :)

выглядит куда более дерзко, особенно из-за нового дизайна дисков, мне очень нравится

Если честно, Пассато-Фаэтон выглядит неплохо и понравился. Чем то напоминает Ауди A7.

Но с шильдиком VW... Всё-таки если к бренду приклеивается стереотип дешевизны, то придется очень долго и дорого доказывать всем, что теперь твой бренд это крутизна.

VW, KIA, NISSAN, Huindai, всем им через это еще топать и топать ))

время не стоит на месте, им приходится соответствовать уже инным требованиям.

"Выпускник Оксфорда, ломающий гриф штанги в качалке!" -- это просто нечто! 

Я по-доброму завидую, жаль что мне такое сравнение не пришло в голову.

Вау! "Выпускник Оксфорда, ломающий гриф штанги в качалке!" - одна эта фраза стоит всей моей статьи, если не большего! Ради таких комментов и хочется писать! Руслан, спасибо!.. :)

Об "идеологической составляющей". Да, вольно или невольно, я, будучи автором, очень часто пишу "с позиции производителя", точнее, разработчика. По-видимому, сказывается моё прошлое. Процесс создания автомобиля мне интереснее всего. И самое главное в таком процессе - точный замысел. :)

Руслан, цвет, который тебе понравился, называется Lime Essence. Правда, название само по себе отличное? :) Да, в одном из моих комментарием есть ссылка на видеоролик. В нём Vantage - тёмно-красный и также очень хорош. Если появится возможность посмотреть видео, советую. :)

Механика, на мой взгляд, всё же возможна. Спрос на "ручку" сейчас, например, довольно сильно растёт среди клиентов Porsche. Некоторые из них даже покупают машину с "роботом", который потом меняют на механическую коробку. Тут ведь дело, вероятно, не в скорости, а в ощущениях - в живом взаимодействии с автомобилем. Во-всяком случае, такая тенденция не просто имеется, а усиливается.

Руслан, спасибо тебе за красивый и тёплый комментарий! :)

Станг, Спасибо!

После твоих статей в голове появляется понимание "идеологической составляющей" проекта Компании-производителя, то, какое место автомобиль занимает не просто в модельной линейке, а в голове людей задумывающих эту машину и руководящих Компанией. Причем именно в этой последовательности ))

Поймал себя на двух противоречиях: Первое - мне больше понравился Vantage в кислотно-зеленой раскраске, чем в класичесской аскетично-серой. Наверное потому, что она ярче подчеркивает силуэт кузова и выделяет карбоновые элементы. Второе - мне меньше понравился вид GTE, т.к. он более... вульгарный что ли..? Сзади ОЧЕНЬ хорош, но спереди как бешеный бодибилдер на стероидах ))) (имхо, опять же)

Но! Это не отменяет главного - у хардкорного GT R и молниеносно-футуристичного 570 S появился достойный соперник. Выпускник Оксфорда ломающий гриф штанги в качалке!

Очень симпатизирует выступ карбоновой кромки радиаторной решетки и карбоновая люстра заднего диффузора в стиле Vulcan. Хотя немного смущает передняя оптика, смахивающая на MX-5, а задняя почему-то напоминает Lexus, но при общем охвате картины - как уже писал Юра - сгусток мускул и энергии!
На счет механики для тру-рейсеров в данном случае не уверен, руль такой машины не хочется выпускать, а кайф от подрулевыхь лепестков никто не отменял. Кроме того, в поворотах (а Vantage сделан явно не для драг-заездов и рывков от светофора до светофора) лепестки предпочтительней ручки.
Интересно, какой бы был Vantage, если бы ему не пришлось делить пространственную раму с DB.
Юра, Спасибо большое за статью!
 

Советую посмотреть вот этот видеофильм - в нём Vantage очень хорошо снят: https://youtu.be/GqFb0ssFM1o 

В констукцию Cоntinental GT3 не вдавался. Поэтому могу лишь отметить только то, что меня удивляет, как на основе такой большой и тяжёлой "телеги" сделали настолько быстрый автомобиль! :)

А гоночная версия вообще космическая. Впрочем как и новый гоночный Continental GT3. Кстати хотелось бы услышать твоё мнение ( а лучше прочитать статью))) ) о нем?)

В общем на «британцев» в этом году у меня большие надежды. Так что будем болеть)

Спасибо за комментарий! Рад, что машина и статья понравились! Думаю, "механика" процентов на 70 реальна. :)

И снова спасибо за статью. Очень приятно читать. 

«Это первый (кроме конечно DB10) НЕ красивый Астон....». Вот первая мысль, что пришла мне в голову когда я увидел новый Vantage. 

«А может я неправильно прочитал и это какой-то новый Lexus или Infinity». Вторая мысль.

«Да нет вроде Aston Martin...Бред какой-то....». Мысль третья, заключительная.

А теперь, читая прекрасную статью Станга и всматриваясь в эти прекрасные фотографии я ловлю себя на мысли что, черт побери, он мне нравится.

P.S. Было бы вообще чудесно, если они реально думают о МКПП. Хотя в это мало верится.

 

Всем нам бы так жить)

Чтобы Aston Martin для нас был всего лишь компромиссом)

 

 

Да, по-видимому, DB11 покупают те, кому 812-я не досталась. :))

Прекрасная статья. Автору спасибо.

Что касается автомобиля, то он прекрасен. Особенно с V8. Умом ты конечно понимаешь,что это лучший баланс,экономия и КПД... но стоит Ferrari 812 завести свой монструозный атмосферный V12 , то DB11,не побоюсь этого слова, просто меркнет)

Сегодняшняя новость:
McLaren Technology Group объявила о создании экспертного консультационного совета, в который вошли 12 известных лидеров мирового бизнеса. Совет призван помочь Группе в разработке новой стратегии.

У двенадцати нянек дитя без глазу.

После ухода Рона Денниса в "Макларене" даже не смогли разобраться, как себя называть - McLaren Technology Group или просто McLaren Group . А лишив McLaren Automotive (производителя дорожных автомобилей) статуса самостоятельного юридического лица и, таким образом, статуса компании, не понимают, как теперь данную бизнес-единицу подавать... :)

"Всё равно, что смотреть на агента Секретной службы. На нём крутой костюм, на голове аккуратная стрижка, он смахивает на начальника с Уолл-Стрит. Но если присмотреться, то вы заметите передатчик в ухе, а если прислушаетесь, то услышите, как старший агент ему говорит про всякие вещи, связанные со стрельбой."

Кларксон всё так же гениален.

Стив Маккуин неизвестная у нас легенда, светлая ему память.

Та самая легендарная сцена, с которой жанр автомобильной погони стал культовым:
https://www.youtube.com/watch?v=no7XR7s8Z7o

Кречет, так и V12 у DB11 с турбонаддувом. Об этом я напомнил в этой статье и подробно написал в обзоре соответствующей версии: http://www.topgearclub.ru/blogs/15372. Хотя согласен, для весьма многих V12 остаётся V12. Как не спорю и с тем, что выбор людей не всегда основан на логике. :)

Спасибо тебе за развёрнутый комментарий! :)

ОЧЕНЬ красивый автомобиль. Причем "красивый" в отношении DB11 звучит слишком просто, хочется намешать туда "изысканный-элегантный-утонченный-джентльменский", но это долго, поэтому делать я этого не буду =)

Относительно двигателей - видно, что Станг целиком на стороне V8 и всячески одобряет это инженерное решение (особенно перенастройку подвески). Очень хорошо тебя понимаю, Юра, НО.

Моё ИМХО - ДВС V12 постепенно  уходит в прошлое как вымирающий динозавр. Демоны ТУРБО заполонили умы инженеров (и есть от чего, плюсов то немало).

Однако, именно это и делает ортодоксальный V12 тем редким вымирающим видом, который никого не оставит равнодушным. Кроме того, V12 - собственный (относительно) двигатель Астона, а не наддутый варварский нормандский преемник, посягнувший на престол британского принца. По этому для меня этот V12 - "true Aston", а V8 - навязанный корпоративный компромисс "партнера".

Понимаю, что это неизбежно и подобная участь ждет практически любой бренд, ранее активно втыкавший V12 под капоты своих монстров.

Но, в последние годы при любом выходе новинки, под капотом которой стоит V12, я радуюсь в душе тому, что "есть ещё порох в пороховницах".

Станг, отдельное тебе спасибо за дотошное отношение к деталям и акценте на разнице в этих двух подвидах DB11. Ощутить по-настоящему это можно только самому поездив на них, но так как это весьма проблематично, благодаря тебе это понимается хотя бы на интуитивном уровне.

P.S.: Шикарнее капот открывается, наверное, только у Dodge Viper.
P.P.S.: Пошел смотреть фото интерьера в максимально возможном разрешении.

вот именно с этого ракурса любой 911-й просто неотразим

Наверх