Все комментарии

"ИЗВЕСТНЫЙ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЬ T-KILLAH..."

Думал негр какой-то, по дурости зашел посмотреть что за фрукт, а там ОВОЩ ))))

рЕпер ))) Какое г@вно...
P.S.: нормальную рэпчину (что называется true) слушаю нет-нет, но это... 

Очень красивый скетч, обожаю этот кузов Астры. Да и предыдущий тоже нравится.

Наткнулся на необычный тест "Джеремимика" ))

https://motor.ru/lab/clarksonquiz.htm

Оу Оу Оу..) запахло горелым) Я наверное тоже напишу свое, никому не нужное мнение.Навряд ли Широн обойдёт гипер тройку на треке, хотя в свое время и про GTR (который здесь назвали барахлом "фэйспалм") так говорили, мол тяжёлый, переднемоторный, развесовка в хлам и тд и тп.. И в итоге? В далёком 200 7-8-9, точно не помню, GTR нагибает и Порше и Феррари, поставив рекорд на Северной Петле. Причём его Nismo модификация, до сих пор в топ 20. Я это все к чему, нельзя быть до конца уверенным в том, что Широн плохо покажет себя на треке. Тем более с развитием нынешних технологий, которые, не буду говорить, что рушат законы физики, но немножко их сдвигают. И не будем забывать о том, что в Широне можно запросто покататься по всей Европе, а потом через Ламанш в Британию, и при этом не заработав себе проблемы со спиной и прочие неудобства. Широн может заводиться и ехать в экстремальных условиях, чему есть доказательства в виде их роликов на официальном канале. Ни P1, ни LaFerrari, ни 918 на это не способны. Проблем большинства споров о бугатти в том, что его постоянно сравнивают не с теми машинами, машинами не его класса, а делают это именно потому, что он один в своём классе. Среднемоторный Гран Туризмо, который с лёгкостью может лететь 400км +. Не знаю почему, но Бугатти я сравниваю с теми монстрами от Брабуса. Mercedes S класса с 800+ лс под капотом) А то что про Валькирию, так Ясень пень он всех сожрет, причём с потрохами. Это дорожная версия болида формулы 1, созданная гением, гоночным инженером Red Bull Racing Эдрианом Ньюи , который создал ряд болидов, доминировших в ф1 на протяжении 4 лет. Это монстр, потягаться с которым сможет лишь другой монстр , Mercedes-AMG Project One... Но это совсем другая история...

Фанаты Вайпера собрали деньги на то что б Viper ACR проехал круг по Северной петле. Он установил время 7:03.45 мин. Жаль все таки что производство Вайпера скоро прекратится. 

Если кому то и дальше хочется верить что тяжелый автомобиль не может проходить повороты, не смотря на кучу примеров утверждающих обратное, это их право. :) 

Одни из самых красивых задних фонарей у него

Холивар в статье о Bugatti был неизбежен ))

Забавно читать, как двоишники пытаются заменить физику (7 класса СШ) "логикой" и другими "философскими" рассуждениями. Да при этом ещё хамят (кстати, рекомендую следить за своим прыщом).

Для тех, кто умнее, уточню: не имею ничего против "Бугатти" в целом. Это отдельный класс автомобилей, который, как и все остальные, имеет право на существование. Но хорошей управляемости у машины с такой массой не может быть не потому, что я так считаю или хочу, а исходя из законов физики. Опять же занудство здесь ни при чём. Обратите внимание, когда кто-либо хочет похвалить управлямость McLaren 675LT, например, то чаще всего пишет, "как у Lotus Elise", реже - приводят как образец для подражания Miata MX-5 (обе машинки лёгкие, маленькие и с правильным распределенем массы). Ни разу не встречал в качестве образца управляемости (управляемости, а не "дури" и скорости) Nissan GT-R... Тот факт, что GT-R на той же "Северной петле" обгонит ту же "Миату" (у малышки совсем слабый моторчик) не отменят всего вышенаписанного.

Кстати, даже в этой статье Джереми написал про управляемость Chiron весьма точно, хотя, как обычно, образно. Только нужно читать внимательно...

Но почему-то некоторые предпочли обидеться за любимый Chiron. Можете продолжать, если так нравится. Но понятия массы, центробежной силы, момента инерции никто отменить не может - ни Кларксон, ни я, ни владельцы "Бугатти". :)

Если кто может отменить физику, дрочите дальше. Только всё же сначала советую сформулировать понятие "управляемости". Хотя, конечно, гораздо проще спорить, лишь условно-приблизительно представляя о чём идёт речь.

Удачи "знатокам" автомобилей! :)

Ну вы уж точно не относитесь к владельцам "Бугатти". :))

Забавно читать как один зануда, у которого шишечка привстаёт на облупленный салон, пытается доказать свою исключительную правоту. Для владельцев Широнов и Вейронов такие фанатики как планеты для нейтрино :)

Кто-нибудь может написать, что такое "управляемость" (дать определение)? :))

Комментарий удалён автором по причине бесполезности. :)

во-первых, гироскоп может включаться только в нужный момент, во-вторых, никто не говорит о чугунной чушке с пол-тонны весом )))

Тоже самое могу сказать о вас. :)

Мне забавна логика что тяжелый автомобиль не может хорошо управляться, хотя есть полно примеров показывающих что это не так. :) И почему то люди вроде вас орущие "Veyron/Chiron тяжелая корова!", напрочь игнорируют тот факт что это роскошные, комфортные автомобили, а не просто быстрые. В эпизоде Top Gear где была гонка между Кларксоном на Вейроне и Хаммондом и Джеймсом на частном самолете, Кларксон выйграл гонку и при этом не сломал себе позвоночник. :) На вашей Валькирии такого не сделаешь. :)

ЭРУ. :)

когда уже додумаются воткнуть гироскоп, для устойчивости в поворотах ))

Думаете, я хочу Вас переспорить? Нет. Переубедить? Нет. Я просто пытался донести до Вас очень простую мысль: лишний вес в автомобиле - это зло, не только сам по себе, но ещё и потому, что он порождает церую цепочку проблем. Это Вам скажет любой автомобильный инженер. Снова не поверите?! Да не верьте. Скоро Aston выпустит "Валькирию", которая покажет Вам, Джереми и "Бугатти", что такое настоящий гиперкар. Я его так и называю "Анти-Бугатти" - не потому что он быстрее, а потому что он сделан по отношению к Chiron ровно наоборот. Точнее, в нём всё сделано верно, а у "Бугатти" через задницу. :) Но Вы же снова не согласитесь. Один мой знакомый называет это ЭРУ - эффектом религиозной убеждённости. Против него физика и математика бессильны. :)

А что демонстрирует Camaro ZL1 1LE весом 1740 кг? Тот который на Северной петле быстрее Shelby GT350R на 16 секунд. :)

Серьезно? Nissan GTR (даже не Nismo) на Нюрбургринге уделал Ferrari 458, 488, Mclaren 12C, Maserati MC12, Ferrari Enzo. Но конечно управляется он плохо, да. :)

Оригинальная NSX весила немногим больше 1.200 кг и при моторе мощностью меньше 300 л.с. стала самой быстрой на треке (у того же Top Gear, пока программа  окончаттельно в шоу не превратилась), уделав все Ferrari и Lambo. Что показывает новая NSX со всеми её электромоторами и полным приводом? Что демонстрирует Chiron на Северной петле? :)

ОК. У всего Вами перечисленного барахла управляемость - чуть лучше, чем у "Кадиллака" Трампа. И у Chiron тоже. Можно много писать про их другие качества, но про управляемость гнать не нужно. Да она могла оказаться лучше, чем тот же Крис Харрис изначально себе предполагал. Этим можно объяснить его "удивление". Но сравнивать Chiron с любым "Маком" (SLR - это не "Мак", а машина, сделанная на базе "Мерседеса") или Ferrari - бессмысленно. Я уже не говорю про удовольствие от вождения. Хотя, конечно, смотря, что под удовольствием понимать. Лежать в бассейне с бокалом шампанского в рукак - это тоже удовольствие. Но вот для того, чтобы понять, чем спорткар отличается от поезда, необходима хотя бы Mazda MX-5. Если это не понятно, то я не вижу смысла продолжать эту дикуссию. :)

Ни одному, правда? А как же Nissan GTR и новая Acura NSX которые весят свыше 1700 кг, или Lexus RC-F масса которого 1840 кг? :) Да и SLR McLaren весил почти 1700 кг. :)

Да, это разные "весовые категории", причём в буквальном смысле. Потому что больше ни одному производителю в мире кроме VW Group не приходит в голову делать такую корову - остальные, когда разрабатывают спорткар (суперкар, гиперкар), стремятся к снижению массы. :))

Не совсем корректно сравнивать Chiron с 720S, это разные весовые категории (классы). Да и у того у кого в гараже стоит Chiron наверняка есть и 720S. :)

«Ускорение Bugatti Chiron настолько причудливо, что чувствуется, будто он может просеивать ваши внутренние органы через поры на спине. Автомобиль хочет убедить вас, что этого трюка достаточно, чтобы простить ему гигантскую снаряжённую массу. Однако вождение McLaren 720S напоминает о том, что это никогда непростительно, чтобы спортивный автомобиль был так тяжёл (о Bugatti), сколько бы мощности он не предлагал. Никакая мощность не окупит такую массу». :))

Не давно вышло видео, Крис Харрис (да тот который один из ведущих обновленного Top Gear) тоже был поражен управляемостью Chiron'а. 

Центробежную силу в поворотах ему что компенсирует? (седьмой класс СШ, если я правильно помню) :)) Он же поворотах такой же проворный, как товорняк в 50 вагонов. :)

так у него же полный привод, с места он компенсирует часть тоннажа

если, как пишет Rotory, ему добавят гибрид (Широну, а не Rotory))), тогда масса возрастет еще больше, но и скорость разгона возрастет

Интересно, где та тонкая грань, когда вес внедряемых усовершенствований превысит их КПД..?

Паровозная тяга? Так он и весит как товарняк. :)

Не знаю, что заставило Джереми написать такую статью... Наверное, крайняя нужда. :))

Крутящий момент: 1599 Н-м при 2000 об/мин. - вот это паровозная тяга )))
Вот, кстати, наткнулся сегодня на статью о Джеззе
http://yap.ru/forum7/topic1633720.html

На прошлой неделе руководитель Бугатти заявил что они не могут сделать Широн быстрее без использования электричества. Навскидку Chiron весит почти две тонны. Да здраствует 3-ех тонный гибридный Chiron! :)

нда... всё меняется
Интересно, лет через 10 Кларксон еще будет жечь резину или остепенится?

По-моему, это, мягко говоря, чей-то "авторский" (но не McLaren) взгляд на этот проект. :)

а я думал уже не секрет про Hyper-GT...

ай, порадовал в конце приятной аллегорией! ))
Вот такие статьи Кларксона люблю, побольше сравнений, поменьше "воды"

 

Руслан, спасибо тебе огромное за такой комментарий! Я тронут. Рад, что статья произвела на тебя хорошее впечатление.

Но ещё больше я радуюсь тому, что тебе понравилась машина! Это необыкновенный автомобиль. И он, действительно, со временем ещё раскроется.

Радует и ещё один фактор: если базовый автомобиль модельного ряда у McLaren получился таким (!), то каким же будет их Hyper-GT?! Да и следующий LT...

В Уокинге очень сильно подняли планку. Некоторые обозреватели считают, что 720S шагнул через поколение... :)

Осилил! )))

Два дня читал, невозможно (и не хочется!) бегло читать "по диагонали".

Станг - одна из самых "вкусных" статей! ОЧЕНЬ ждал подробный обзор машины. Отдельное спасибо за исторический подвод к основной теме и шикарное описание начинки!

Мои основные позитивные впечатления:

Знакомство с этой машиной, как огранка алмаза - чем больше погружаешься, тем больше понимаешь ценность, сложность и настоящую интеллектуальную красоту этой машины. Спрятанные в двери и крылья воздухозаборники (в Ламбо они были бы выступающими и еще подсветили бы их, наверное ))), бесподобная система регулировки крена кузова подвеской (нет, стабилизаторов поперечной устойчивости, Карл! в супер-каре!!!), автоматически закрывающиеся кармашки дверей, двигатель - песня (причем именно песня, а не ор)!

На самом деле не передать полностью полученного позитива. ОЧЕНЬ хочется хотя бы посидеть в ней, почувствовать, как видят посадку водителя в McLaren!

Негативные впечатления:

Их нет. Ну, разве что уродующий внешний вид номерной знак на носу (как волосатая бородавка на носу фото-модели), без которого машина совершенна. Ведь все испытания машины проводят в аэродинамической трубе БЕЗ НОМЕРНОГО ЗНАКА!!! Акулья морда сразу пропадает за ним.
Но это единственный минус (когда дизайнеры смогут органично вписать НЗ в переднюю часть авто???).

Станг, спасибо тебе за шикарную статью и внимание к деталям. Не знал бы, что ты русский, назвал бы тебя немецким Джеймсом Мэем =)

аттестация промышленной безопасности;Аквариумы на заказ: дизайн интерьера квартир в стиле хай тек.
ence-pumps.ru
Мы делаем сайты нацеленные на действие - звонок. Результат - больше звонков
siteandsite.ru
Наверх