Все комментарии

По-моему, это, мягко говоря, чей-то "авторский" (но не McLaren) взгляд на этот проект. :)

а я думал уже не секрет про Hyper-GT...

ай, порадовал в конце приятной аллегорией! ))
Вот такие статьи Кларксона люблю, побольше сравнений, поменьше "воды"

 

Руслан, спасибо тебе огромное за такой комментарий! Я тронут. Рад, что статья произвела на тебя хорошее впечатление.

Но ещё больше я радуюсь тому, что тебе понравилась машина! Это необыкновенный автомобиль. И он, действительно, со временем ещё раскроется.

Радует и ещё один фактор: если базовый автомобиль модельного ряда у McLaren получился таким (!), то каким же будет их Hyper-GT?! Да и следующий LT...

В Уокинге очень сильно подняли планку. Некоторые обозреватели считают, что 720S шагнул через поколение... :)

Осилил! )))

Два дня читал, невозможно (и не хочется!) бегло читать "по диагонали".

Станг - одна из самых "вкусных" статей! ОЧЕНЬ ждал подробный обзор машины. Отдельное спасибо за исторический подвод к основной теме и шикарное описание начинки!

Мои основные позитивные впечатления:

Знакомство с этой машиной, как огранка алмаза - чем больше погружаешься, тем больше понимаешь ценность, сложность и настоящую интеллектуальную красоту этой машины. Спрятанные в двери и крылья воздухозаборники (в Ламбо они были бы выступающими и еще подсветили бы их, наверное ))), бесподобная система регулировки крена кузова подвеской (нет, стабилизаторов поперечной устойчивости, Карл! в супер-каре!!!), автоматически закрывающиеся кармашки дверей, двигатель - песня (причем именно песня, а не ор)!

На самом деле не передать полностью полученного позитива. ОЧЕНЬ хочется хотя бы посидеть в ней, почувствовать, как видят посадку водителя в McLaren!

Негативные впечатления:

Их нет. Ну, разве что уродующий внешний вид номерной знак на носу (как волосатая бородавка на носу фото-модели), без которого машина совершенна. Ведь все испытания машины проводят в аэродинамической трубе БЕЗ НОМЕРНОГО ЗНАКА!!! Акулья морда сразу пропадает за ним.
Но это единственный минус (когда дизайнеры смогут органично вписать НЗ в переднюю часть авто???).

Станг, спасибо тебе за шикарную статью и внимание к деталям. Не знал бы, что ты русский, назвал бы тебя немецким Джеймсом Мэем =)

Привет, Косta!
Преобладание серо-белого дерьма - просто отражение покупательского спроса.

Определил для себя несколько нестареющих моделей машин, которые можно взять б/у и не париться с надежностью, уверенно вкладывая деньги в своевременное ТО и расходники.

Они не особо дешевы даже спустя 5-7 лет, но тем не менее лет 20 еще пробегают при должном уходе - Land Cruiser, Gelendewagen, Defender, Grand Cherokee, Patrol или Pajero.

Может еще что-то не вспомнил на вскидку, но принцип один - надежные машины по вменяемой (для б/у) цене.

Да, все перечисленные машины - большие внедорожники, НО! - они НАДЕЖНЫЕ и безопасные(!!!)

Сейчас покупать из салона машину (любую) просто глупо - несоразмерное качеству и комплектации обдиралово.

А вот даже годовалая машина, уже стоит как минимум на 30% дешевле и уже прошла все "болячки", свойственные новым авто.

Так что, хоть каждому и нравится вкус и цвет своего фломастера, но мой жизненный опыт привел именно к таким выводам.

2.6 млн в более-менее приемлемой комплектации, Карл!

Две целых, шесть дрёбаных десятых миллиона рублей!

Нафига, когда есть Тихуан?

\Я смотрел Скаута. И когда понял, что та комплектация которая мне нравится будет стоить 2,3 млн - просто покрутил Шкоде у виска и ушёл.

К тому же, они в Рассее не предлагали ни зелёный металлик (самый козырный цвет вообще), ни красный, ни клёвый синий. Сплошное серо-белое дерьмо.

Задние воздухозаборники оправданы. Тем более если учесть, что это - кольцевая машина. А судя по обвесу - она кольцевая. Дорожной машине вся эта хрень не нужна и даже мешает.

А задние воздухозаборники должны охлаждать задние же тормоза.

Боковой выхлоп тоже хорош. Но опять же, он для прямотока на кольцевой машине. И нужен ещё и для зрелищных залпов огнём на перегазовках. На заправку такую машину не пустят.

Но три маиньких трубочки - бээээ... Я бы слил их в две или даже в одну мегаплевалку. Было бы крутяво!

Хорошая модель... Хотел бы я научиться так моделить. Но пока получается всякая фигня типа начатых заготовок и неоконченных. Типа таких.

Спасибо за публикацию! Приношу извинения редактору и читателям за то, что невероятно долго готовил этот материал. Надеюсь, он всем вам понравится. Читайте на здоровье! :)

не сомневался, что Кодьяк (правильно писать "коньяк", но чехам никто не указ...) просто имитация внедорожника.

Красивая, но имитация. Проехал около 3000 на последней реинкарнации Шкода Октавия - просто в всоторге, супер-машина! И Кодьяк наверное понравится , но если есть кнопочка"бездорожье", то она должна работать, а не тупо добалять цену.

Статья норм.

"Америка просто купила эту территорию, полностью." - ложь

 

а я думал это рестайлинговая FF и она еще более дорогая/злая/мощная.
Ан нет, пошли по пути Porsche GT3RS - минимизация оборудования за доплату ))

kre4etFord GT 2017 года
в 13:19, 01.06.2017

не только лишь все Феррари способны заменить GT )))

BStangFord GT 2017 года
в 09:52, 01.06.2017

Кстати, уже через 16 дней - снова Ле-Ман! :)

BStangFord GT 2017 года
в 20:55, 30.05.2017

Отличная статья! Вкусная. И автомобиль супер-классный! :)

Да, "Запорожца", ЗАЗ-965. Только, что значит "должна"? Это была личная инициатива дизайнера, насколько я понимаю, которому никто ничего не должен. :)

уж больно идеальный ракурс и приемлемое качество снимка для "случайной камеры"...

это же вроде реинкарнация Запорожца должна была быть... не?

В 2013-м году один из российских дизайнеров предлагал свой вариант возрождения 965-го: http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/15253/3747/30570/.

всё равно дорого за такую машину...

А ты - оптимист! :))

Это может обернуться плюсом для МакЛарена, и уж точно не должно обернуться минусом для MINI, а то их последнее поколение стало смахивать на свою китайскую копию ))

Спасибо тебе, Руслан!

Обязательно напишу. Сейчас как раз зарыт в огромную гору материала по 720S. Потрясает...

К сожалению, вчера появилась грустная для меня новость: кажется, Фрэнк Стефенсон покидает McLaren Automotive - он станет шеф-дизайнером MINI...

проекту столько лет, что показатели, которых еще только планируется достичь, уже устарели и не являются чем-то, за что стоит выложить 1/2 млн $

Как им удается с КАЖДОЙ моделью так задирать планку???

На сколько вперед у них работает инженерная мысль, если эта машина спроектирована еще в 2013 году? Какие же у них тогда СЕЙЧАС идеи в голове???

Аж до мурашек иногда пробирает, как представлю, что заглянул в какой-нибудь секретный бокс МакЛарена или Астон-Мартина...

Хоть нам регулярно и описывают будущее как неизбежный апокалипсис, но хочется попасть туда быстрее, что бы увидеть то, что проектируется МакеЛареном только сейчас.

 "...амортизаторы взаимосвязаны на каждом углу, так что привычных стабилизаторов поперечной устойчивости тут нет."
 

P.S.: Статья как щенок - веселая и игривая, с большим объемом эмоций и "уау!".

А в статьях о МакЛаренах должна быть беспощадная "немецкость", детальная дотошность к каждому узлу. Как у Юры в статьях. С изображениями подвески, механизма двери и отсека ДВС.

Буду ждать обзор от Станга! 

Машина без сомнения космическая, но по поводу звука турбомоторов... Всё же для меня 488 Эталон. Да и внешне 488 красивее, хотя цвет у данной 720 неудачный, Имхо. Но на треке, уверен почти на все 100, Мак объедет своих конкурентов) Так что ждём новую 488 Speciale.. или как там её назовут, надеюсь не SuperFast)
DarkМетка демона
в 10:24, 17.05.2017
Onhh yeah)

а мне статья наоборот показалась сухой, без огонька...

но диферамбы в адрес 5-ки заслуженные, действительно прекрасная машинка

езжу с руководством периодически на 5-ке 2016 года, очень приятная со всех сторон

kre4etМетка демона
в 09:00, 17.05.2017

такими движками, американцы прям телепортируют в 60-70-е годы )))

Скоро такие движки станут раритетами, к сожалению...

Уж лучше Jeep Grand Cherokee SRT8 купить и поставить компрессор, нежели покупать якобы "Мазерати" на базе Черокки с завышенной ценой. :)

"Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом квартале 2017 года в России было продано 111 новых автомобилей итальянского люксового бренда Maserati. Это в 11 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года (10 шт.). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», столь резкий рост связан с реализацией кроссовера Maserati Levante, который дебютировал на российском рынке только во второй половине прошлого года. В январе – марте нынешнего года весь объем марки пришелся именно на эту модель, которую приобрели 110 россиян. Еще одним проданным в нашей стране Maserati оказался седан Quattroporte".

По-моему, Джереми снова вернулся в форму? Разве нет? :)

Парни из Уокинга снова превзошли сами себя, а заодно и всех остальных. :)

BStangМетка демона
в 18:10, 12.05.2017

Согласен, отличная машина! Однако я с ещё большим энтузиазмом жду новый Ford Shelby GT500 Mustang - по непроверенным данным с атмосферным V8 объёмом 7 литров и мощность свыше 700 сил. :)

Привет, Кречет! Спасибо за комментарий! Velar - невероятно стильный, просто совершенный по дизайну автомобиль. Вот только, как мне кажется, нужно подождать рядную бензиновую "шестёрку", и тогда вообще наступит сказка! :)

kre4etМетка демона
в 14:43, 12.05.2017

Следил за ним с момента публикации первого тизера в сети.

ОЧЕНЬ нравится. Главный плюс - он оборотень, может адаптироваться под драг и "гражданку".

kre4etМетка демона
в 14:36, 12.05.2017

Согласен, но мне нравится, как он выглядит. Я про машину )))

Станг, в очередной раз спасибо за развернутую и подробную статью!

К моделям RR отношусь очень предвзято, т.к. сам короткое время владел VOGUE и поэксплуатировал его.

Сразу скажу, что мой любимый RR из всех - Range Rover Supercharger (ни в коем случае не в кузове Sport). Новое поколение, безусловно, его переплюнуло во всех отношениях, но "сердцу не прикажешь".

Веларом RR заполнила пробел между новыми Эвоком и Спортом (специально запостил картинку со сравнением габаритов в начале для наглядности, жаль альфа-самец не вместился, но край видно).

Лично мое мнение - Велар - самый гармоничный и стильный авто из всей линейки RR!

Минимализм и чистота, с глубиной (какой-то 3D-шностью, если хотите) и вкусом.

И при всем этом он не аляповатый, не кичливый, просто строгий и изящный. Слов нет как он мне нравится!

К сожалению, в соответствии с нашими реалиями, покупаться он будет в основном для жен/подруг, а не теми, на кого рассчитывали британские маркетологи. У нас такой менталитет - "не купил ТОП, значит не хватило денег, а это признак нищебродства". Чего ни один "бизнесьмен" не может себе позволить.

Очень буду ждать его на дорогах Москвы.

аттестация промышленной безопасности;Аквариумы на заказ: дизайн интерьера квартир в стиле хай тек.
ence-pumps.ru
Мы делаем сайты нацеленные на действие - звонок. Результат - больше звонков
siteandsite.ru
Наверх