Все комментарии

"Ягуары" делают в основном из алюминия, а британский алюминий тяжелее немецкой стали. :)

мне одному кажется, что все Ягуары ТЯЖЕЛЫЕ?

мне одному кажется, что все Ягуары ТЯЖЕЛЫЕ?

Видимо сменил фотку, так как сейчас там Мерс. :)

Забавно: новость про Mazda, а на фотографии - BMW... :)

Тогда получается что РЕДАКТОР новости не РЕДАКТИРУЕТ. :)

Бывает. Наверное, девочка-помощница у новостного редактора фотки перепутала. Она же, наверное, всё время настойчиво пишет MerSedes, а не MerCedes. :)

Не знаю, какой из Тома Форда ведущий, но пишет в журнале он классно - в его статьях очень правильный баланс между точным описанием машин и эмоциональным трёпом. А вот Эдди Джордан у "Мотора" в двух экземплярах... :)

Конечно же, марка "Ягуар" должна присутсвовать в автоспорте! И не только присутствовать, но и побеждать. :)

Экстерьер выполнен прекрасно, а вот интерьер мне не понравился. Что же касается концепции подзаряжаемого гибрида, в котором для пополнения аккумуляторов энергией используется некая "микротурбина", ничего сказать не могу - слишком мало технической информации...

Это все классно конечно. Только не понятно почему на фото Цэшка, да еще и прошлого поколения.

маркетологи SEAT скрежещут зубами от возмущения при сравнении с Golf )))

Одну проблему они точно не исправят, слишком большой вес. Она весит 1700 кг где то, тогда как та же R8 весит примерно на 250 кг меньше.

Похожая история была с Lexus LFA - выпуск долго откладывали, сроки переносили, но в итоге вышел шикарный автомобиль.
А с NSX (при всем моем уважении к гоночной истории Honda), уж простите, обосрались почти по полной программе.

Они не имели права выпускать NSX (Легенду !!!) в таком сыром состоянии.

Конечно, со временем её поправят, добавять мощности и прочего, но муха в борще уже сделала своё дело.

у меня почему-то в последнее время складывается такое ощущение, что обзоры Кларксона стали какими-то поверхностными...

Раньше он был дотошен, придирчив до мелочей  и погружался в описание автомобиля, что называется с головой.

А сейчас больше внимания уделяется "предварительным ласкам", подводу к основному блюду, разогрев публики, а потом раз! ... и пару общих строк...

Быстрый, но некрасивый, маневренный, но дорогой. Три звезды. Всё.

Кларксон по-прежнему силен в аллегориях и проведении параллелей с гротеском, но сам предмет статьи безнадежно упускает.

Ни о двигателе, ни о коробке, ни о подвеске, ни о салоне....

Короче говоря, чет халтура.

Да еще и дама была ответственна за ее разработку. :)

Первую NSX делали при участии Сенны. Подозреваю, что и "Макларена". В то время связка McLaren-Honda была очень сильна в F1, если мне не изменяет память. Эту же машину вообще разрабатывали в США... :)

Первая NSX была абсолютно правильным спорткаром - очень лёгким и с великолепной управляемостью. С этой же просто перемудрили - как будто задача состояла в том, чтобы сделать её как можно сложнее. :)

Главная проблема NSX в том что она стоит примерно столько же сколько Audi R8 V10 Plus, которая мощнее, звучит лучше и как показал американский MotorTrend быстрее и по прямой и на трэке. 

из всех 911-х больше всего нравится Targa 4 GTS - он больше всего напоминает старые Порше 911.

На картинке в статье раскраска хороша, но мне больше нравится, когда арку оставляют неокрашенной.

А мы уже привыкли к Саше Краснову :)

Он как индикатор - не особо информативыен, но привлекает внимание.

Единственное отличие - индикатор срабатывает вовремя, а Саша иногда запаздывает с актуальностью новости.

Но, всё равно, спасибо ему за труд. Может со временем станет менее поверхностным и будет глубже и шире освещать события.

P.S.: Александр Краснов, мы верим в тебя и надеемся на улучшение качества публикуемых тобой очерков.

Внешне слегка напоминает Lamborghini Centenario.

До фейслифта лучше смотрелся. Эти суженные передние фары все портят. Первая мысль когда увидел фотки несколько недель назад была "Мондео это ты?".

Понятно, что у автора новости нет и не будет возможности приобрести авто с трёхлучевой звездой, но в очередной раз называть гелик кроссовером это как заявлять о коротком члене :)

Отказываешься от адаптивных амортизаторов, выбираешь 6МКПП, и получаешь простоту. Ну а ценовой диапазон в США не изменился...

Спасибо за комментарий! :)

Станг, Спасибо за превью нового Мустанга!

Самая главная радость для меня - идеальную корму автомобиля не тронули, а нелепый перед наконец-то исправили как надо!!!!

Вот теперь он радует своим видом, предыдущий мне прям жалко было - такая крутая машина, а такой глупый передок...

Судя по объему запичканной в новый Мустанг электроники, он выбивается из ценового диапазона для "среднестатистического работяги", на которого всегда был расчитан.

Я все-таки за простоту в масл-карах...

 

Именно спайдеры 488 Феррари и Маклареновский 675LT очень мне нравятся, хотя даже близко не фанат кабриолетов. Очень интересно смотрятся, хотя некоторые вещи можно было бы сделать и попроще ))
Удивительно, но на интуитивном уровне понял Мэя и его ощущения от машины ))

Все аргументы "против" притянуты за уши ))
Видно, что ему очень понравился этот Мерс!

Побогаче. И уже немного "аляповатый", как мне показалось. :)

Побогаче. И уже немного "аляповатый", как мне показалось. :)

на мой взгляд, у Астона всегда был по-английски аскетичный салон, что мне ОЧЕНЬ нравилось

разумеется, не в ущерб материалам салона

DB11 салоном побохаче ))

Тебе действительно кажется. Джереми пишет как раз наоборот: старые машины плохо управлялись и разваливались, а в новой ему не понравился интерьер. Или мы разные статьи читали? :))

Мне кажется, что Кларксону в прошлых моделях Астона не хватало роскошности салона.

Всё-таки Астон очень близок по статусу к Бентли, Роллс-Ройсу и прочим признакам королевских кровей и причастности к аристократии. Только он более хулиганистый в сравнении с ними.

Мне не нравится общая подача нового автомобиля. Дескать, до сих пор делали дерьмо, а теперь сделали классный. Она, кстати, в 99% статей про DB11 именно такая - либо это инициатива самого производителя, либо авторы попросту заимствуют друг у друга, чтобы не думать.

Насчёт двигателя: корни нового мотора всё в том же 3.0 V6 от Mondeo. А старый двигатель (как и новый) выпускали на заводе "Форда" в Кёльне. Ну а сравнение с 675LT - из разряда "много выпил". :)

 

"На Aston'ах ездят те, кто считает, что Ferrari и Porsche немного страдают синдромом высокого мака, слегка вульгарны, от них чуток веет духом «Манчестер Юнайтед». Немного отвратительны."

Бесподобно. Давно небыло таких статей, на одном дыхании.

Супербыстрый Ford GT!

Суперкар Ford GT прошёл круг по трассе Calabogie Motorsports Park в Канаде за 2:09.8!!! Внимание!! McLaren 675LT для этого потребовалось 2:10.8, а Ferrari 458 Speciale - 2:12.9.

"Если когда-либо вы окажетесь на вечеринке в Париже и в три часа ночи вспомните, что на следующий день вы должны играть на теннисном турнире в Монте-Карло, то эта машина отлично справится с задачей. Вы приедете в пункт назначения и будете себя чувствовать так, словно только что вышли из ванной". :))

Финиш Ралли Монте-Карло: Ожье - первый! Тянак - третий! Может быть, хотя бы теперь кто-нибудь эту статью прочитает... :))

аттестация промышленной безопасности;Аквариумы на заказ: дизайн интерьера квартир в стиле хай тек.
ence-pumps.ru
Мыло, шампуни, маски, гели для душа и пр. Галерея масок
tddoka.ru
Мы делаем сайты нацеленные на действие - звонок. Результат - больше звонков
siteandsite.ru
Наверх