Все комментарии

Правильные мысли у Джереми. :)

Ждём Ford Shelby GT500 Mustang с атмосферным семилитровым V8 (я не шучу)! :)

На этой неделе читал что в Америке диллер Lebanon Ford будет продавать Mustang Ecoboost у которого 550 лошадок за 32 тыс. долларов. :) 

А никто и не говорит что он самый крутой на планете. Он единственный автомобиль такого класса вот и все. :) 

Кречет, V6 и сейчас есть. Только в США. Но после рестайлинга, о котором я писал, от него откажутся. По мощности и моменту он уступает турбированной "четвёрке". А, главное, продажи автомобилей с ним составили менее 10%. В то время как с EcoBoost продаётся практически половина "Мустангов". А в Калифорнии даже чуть больше.

Средняя стойка - это дело вкуса. А кабриолет - стиль жизни. :)

Станг, а у Мустангов были двигатели V6?

Мне кажется V6 с объемом этак 3.5 - 4.0 литра, хороший компромисс между шикарным V8 и кощунственной рядной 4-кой.

И еще: Мустанг кабриоллет... Вот уж спасибо, не надо.

Только с жестким верхом.

Жаль на новых версиях не так выражено маленькое треугольное окошко на задних стойках (его еще закрывали жабрами под "Шелби")... В поколении с 2004-2014 г.г. оно было отдельным, а в новой генерации сливается с боковым стеклом :(

kre4etТест-драйв Bugatti Chiron
в 11:53, 19.04.2017

Простите, что имею мнение отличное от Вашего и считаю Бугатти не самым крутым на планете.

Т.е. машины обновляются тольку потому что конкуренты есть, так что ли? Шикарная логика. :) Нафиг тогда Феррари F12 заменили на 812 Superfast? Конкурентов то нет. :)

kre4etТест-драйв Bugatti Chiron
в 10:58, 18.04.2017

Можно сколько угодно рассуждать на тему заводская - не заводская, но конкурентов у Вейрона полно, иначе бы Широн был бы не нужен.

Назовите хоть одну заводскую машину которая составила конкуренцию Вейрону. Кенигсегг? Максималка не подтверждена официально, испытаний не было. Хеннесси не считается заводской машиной. Да и я думаю тут не только максималка имелась ввиду, а то что Вейрон комфортный автомобиль который может мчать с огромной скоростью, но при этом не попытаеся вас убить. А Чирон пошел дальше, один из ведущих нового Топ Гир, Крис Харрис заявил что в отличие от Вейрона Чирон можно полюбить, а Вейрон можно было только уважать. :)

kre4etТест-драйв Bugatti Chiron
в 13:55, 17.04.2017

"За эти 12 лет ни одна машина даже близко не приблизилась к тому, чтобы сравняться с Veyron." - какое громкое и заведомо ложное заявление )))

Может в Бугатти просто официально не хотели замечать, но конкурентов наклепали столько, что пришлось делать Широн, чтобы оставаться "на гребне волны" =)

Жаль что я не миллиардер, а то запихнул бы восьмерку от Hellcat в Alfa Romeo 4C или Lotus Exige.  

С эстетической точки зрения ОЧЕНЬ привлекает МХ-5, вид сзади потрясающий и сбоку нравится гораздо больше, чем родстер.

Но в плане вождения больше склоняюсь к GT86, тем более, что вместо заводских покрышек с уменьшенным сцеплением можно воткнуть любые другие.

И вообще, GT86 очень легко представить в тюнинге, а МХ-5 в тюнинге даже представлять не хочется, всё равно что дорисовывать и править Мону Лизу.

"Провал крутящего момента на середине оборотов не так заметен, как можно было бы думать, судя по графику, и это благодаря тому, что 2-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель этой машины быстро набирает обороты." - у Тойоты 4-х цилиндровый оппозит

https://www.youtube.com/watch?v=lpQPXoVwyv0

в личку отправлял )

Mazda MX-5 - неподражаема, пусть и в версии RF... :)

Спасибо. А у меня текст: App is blocked. :(

у меня вроде без изменений, работает

У меня уже несколько дней не отображаются (блокируются) лайки (сам счётчик) из соц. сети "ВКонтакте" - под аватарками авторов новостей и статей. У меня у одного так?

Коста!!! Сколько Лен, сколько Зин!!!

Где пропадал? Как дела?

Заходи почаще! =)

Я тут Креч, я с тобой!

Старый добрый "чугуний"? )))

"Ягуары" делают в основном из алюминия, а британский алюминий тяжелее немецкой стали. :)

мне одному кажется, что все Ягуары ТЯЖЕЛЫЕ?

мне одному кажется, что все Ягуары ТЯЖЕЛЫЕ?

Видимо сменил фотку, так как сейчас там Мерс. :)

Забавно: новость про Mazda, а на фотографии - BMW... :)

Тогда получается что РЕДАКТОР новости не РЕДАКТИРУЕТ. :)

Бывает. Наверное, девочка-помощница у новостного редактора фотки перепутала. Она же, наверное, всё время настойчиво пишет MerSedes, а не MerCedes. :)

Не знаю, какой из Тома Форда ведущий, но пишет в журнале он классно - в его статьях очень правильный баланс между точным описанием машин и эмоциональным трёпом. А вот Эдди Джордан у "Мотора" в двух экземплярах... :)

Конечно же, марка "Ягуар" должна присутсвовать в автоспорте! И не только присутствовать, но и побеждать. :)

Экстерьер выполнен прекрасно, а вот интерьер мне не понравился. Что же касается концепции подзаряжаемого гибрида, в котором для пополнения аккумуляторов энергией используется некая "микротурбина", ничего сказать не могу - слишком мало технической информации...

Это все классно конечно. Только не понятно почему на фото Цэшка, да еще и прошлого поколения.

маркетологи SEAT скрежещут зубами от возмущения при сравнении с Golf )))

Одну проблему они точно не исправят, слишком большой вес. Она весит 1700 кг где то, тогда как та же R8 весит примерно на 250 кг меньше.

Похожая история была с Lexus LFA - выпуск долго откладывали, сроки переносили, но в итоге вышел шикарный автомобиль.
А с NSX (при всем моем уважении к гоночной истории Honda), уж простите, обосрались почти по полной программе.

Они не имели права выпускать NSX (Легенду !!!) в таком сыром состоянии.

Конечно, со временем её поправят, добавять мощности и прочего, но муха в борще уже сделала своё дело.

аттестация промышленной безопасности;Аквариумы на заказ: дизайн интерьера квартир в стиле хай тек.
ence-pumps.ru
Мыло, шампуни, маски, гели для душа и пр. Галерея масок
tddoka.ru
Мы делаем сайты нацеленные на действие - звонок. Результат - больше звонков
siteandsite.ru
Наверх