Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
3




Идолы Хаммонда: Ford Mustang

Прежде, чем приступить к повествованию, я хочу кое в чем признаться. Mustang, который вы видите перед собой, принадлежит мне, и я люблю его больше, чем собственные руки.

Что ж, признание сделано, и я могу с чистой совестью продолжать.

Я отнюдь не одинок  в своей любви к Mustang. Это самая успешная модель в истории автомобилестроения: когда в 1964-м году первый автомобиль сошел с конвейера, в течение последующих 18-и месяцев было продано более 400 000 машин. Ford идеально подгадал с выпуском Mustang, создав доступный небольшой спорткар. Люди выстраивались в длинные очереди, чтобы купить себе этого красавца, и фабрики не поспевали за бешеным спросом на Mustang.
 
 
Компания поступила очень прозорливо, создав автомобиль, который не только идеально подходил молодым хипстерам, но и мужчинам среднего возраста, которые уже устали разъезжать в универсалах и больших, неповоротливых седанах, пока детишки сидят дома.
 
 
С инженерной точки зрения Mustang не был образцом автомобильного искусства, и его нельзя было сравнивать с новаторским Citroen DS. Тем не менее, сложно отрицать тот факт, что Mustang – чертовски красивый автомобиль. Бывает так, что некоторые машины просто отлично смотрятся. Да, можно свести все к формулам и математическим выкладкам, досконально объяснив все до самой мелочи, но я не из тех, кто занимается подобными вещами.
 
 
Да и зачем разжевывать все это? В чем смысл? Mustang просто-напросто смотрится великолепно и вызывает в моей душе теплые чувства. Это приятно, и неважно, объясняется ли это математически или как-то еще.
 
 
Конечно, вы можете с легкостью найти массу циничных доводов против Mustang: это американская машина, она никуда не годится, потребляет слишком много топлива и просто огромна. Если вам так хочется, валяйте, не стесняйтесь! В действительности же все совсем наоборот.
 
 
Самое удивительное, что Mustang – это, по существу, маленький автомобиль, конечно, по американским стандартам того времени. Его можно сравнить со среднеразмерным европейским седаном, и на дороге это очень заметно.
 
 
У меня был Dodge Charger примерно того же года, что и этот Mustang, и это был действительно огромный автомобиль. Езда по загородным трассам вселяла в меня ужас, не говоря о поездках по городским дорогам, на которые он просто не помещался. Что же до Mustang, он легко справляется как с загородными, так и городскими поездками. А как же гоночный трек, спросите вы? Что ж, на треке Mustang, как минимум, интересен.
 
 
Моя модель оснащена дифференциалом повышенного трения, который вроде бы возвращает меня на путь истинный, если я вдруг переусердствую с педалью газа. Передние дисковые тормоза работают вполне сносно, если постоянно напоминать себе, что вы сидите не за рулем Lotus Exige. А саундтрек… Вам либо нравится, как звучит V8, либо с вами явно что-то не так. Двигатель моего Mustang объемом 390 куб. дюймов играет мелодию, которую можно буквально попробовать на вкус.
 
 
Само собой разумеется, не каждая модель возрастом более 40-а лет имеет такую производительность, как мой Mustang, выдающий 265 л.с. (я наконец-то установил подходящий карбюратор).От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Но самое главное в автомобиле – это возможность эффектно зажечь, отлично проведя субботний вечер в уютном баре, который напоминает вам о сценах из кинофильмов. Даже зеркала заднего вида здесь широкоформатные, превращая мир позади в кадры из фильма.
 
 
Причем кино обладает не только великолепной картинкой, но и саундтреком. Примечательно, что британские автолюбители с давних пор выбирались в Штаты, чтобы приобрести себе Mustang или другой винтажный американский автомобиль, однако с недавних пор этот процесс повернул вспять.
 
Кажется, в последнее время американцы начали все чаще вспоминать о собственном автомобильном наследии, и цены на классические мускул кары из США взлетели до небес. В результате американские ценители старых машин ринулись в Британию в поисках Мустангов, которые они везут назад в Новый Свет, где эти автомобили стоят целое состояние.
 
 
Таким образом, если у вас в гараже завалялся винтажный Mustang, держитесь за него обеими руками, а если вы думаете о приобретении этой модели, сейчас самое время это сделать.
 
 
Наконец, у меня есть еще одно признание: с того момента, как были сделаны эти снимки, мой Mustang немного изменился. Я не только установил подходящий карбюратор, но также перекрасил автомобиль в оригинальный зеленый цвет. Теперь у меня модель того же года и той же расцветки, что использовалась в фильме «Буллит». И да простят меня мои американские друзья, но мой Mustang точно не продается!


Просмотров: 4554
Январь 2013

Комментарии
FocusRS
в 12:56, 17.01.2013

 Мм, Мустанг...

А мне этот красавец нравится: 

Al.Rich
в 18:39, 17.01.2013

 Жуть. Тюнинг отвратительный. Спортить такую машинку....

Al.Rich
в 18:37, 17.01.2013

 Согласен с Хаммондом.  Технйически - "Волга" с хорошим движком, но движок, звук и вид...КАЙФ! (имеется в виду классический и тот что с 2004) 

FocusRS
в 11:34, 18.01.2013

 А мне нравится Элеонор, выглядит отлично, во вся случае лучше чем некоторые...

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Проектирование мучного цеха здесь
Все размеры! Стропы текстильные все размеры! Собственное производство
aledos.ru
Оптом, со склада в Москве
spec-odezhda37.ru
Наверх