Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
3




Идолы Хаммонда: Ford Mustang

Прежде, чем приступить к повествованию, я хочу кое в чем признаться. Mustang, который вы видите перед собой, принадлежит мне, и я люблю его больше, чем собственные руки.

Что ж, признание сделано, и я могу с чистой совестью продолжать.

Я отнюдь не одинок  в своей любви к Mustang. Это самая успешная модель в истории автомобилестроения: когда в 1964-м году первый автомобиль сошел с конвейера, в течение последующих 18-и месяцев было продано более 400 000 машин. Ford идеально подгадал с выпуском Mustang, создав доступный небольшой спорткар. Люди выстраивались в длинные очереди, чтобы купить себе этого красавца, и фабрики не поспевали за бешеным спросом на Mustang.
 
 
Компания поступила очень прозорливо, создав автомобиль, который не только идеально подходил молодым хипстерам, но и мужчинам среднего возраста, которые уже устали разъезжать в универсалах и больших, неповоротливых седанах, пока детишки сидят дома.
 
 
С инженерной точки зрения Mustang не был образцом автомобильного искусства, и его нельзя было сравнивать с новаторским Citroen DS. Тем не менее, сложно отрицать тот факт, что Mustang – чертовски красивый автомобиль. Бывает так, что некоторые машины просто отлично смотрятся. Да, можно свести все к формулам и математическим выкладкам, досконально объяснив все до самой мелочи, но я не из тех, кто занимается подобными вещами.
 
 
Да и зачем разжевывать все это? В чем смысл? Mustang просто-напросто смотрится великолепно и вызывает в моей душе теплые чувства. Это приятно, и неважно, объясняется ли это математически или как-то еще.
 
 
Конечно, вы можете с легкостью найти массу циничных доводов против Mustang: это американская машина, она никуда не годится, потребляет слишком много топлива и просто огромна. Если вам так хочется, валяйте, не стесняйтесь! В действительности же все совсем наоборот.
 
 
Самое удивительное, что Mustang – это, по существу, маленький автомобиль, конечно, по американским стандартам того времени. Его можно сравнить со среднеразмерным европейским седаном, и на дороге это очень заметно.
 
 
У меня был Dodge Charger примерно того же года, что и этот Mustang, и это был действительно огромный автомобиль. Езда по загородным трассам вселяла в меня ужас, не говоря о поездках по городским дорогам, на которые он просто не помещался. Что же до Mustang, он легко справляется как с загородными, так и городскими поездками. А как же гоночный трек, спросите вы? Что ж, на треке Mustang, как минимум, интересен.
 
 
Моя модель оснащена дифференциалом повышенного трения, который вроде бы возвращает меня на путь истинный, если я вдруг переусердствую с педалью газа. Передние дисковые тормоза работают вполне сносно, если постоянно напоминать себе, что вы сидите не за рулем Lotus Exige. А саундтрек… Вам либо нравится, как звучит V8, либо с вами явно что-то не так. Двигатель моего Mustang объемом 390 куб. дюймов играет мелодию, которую можно буквально попробовать на вкус.
 
 
Само собой разумеется, не каждая модель возрастом более 40-а лет имеет такую производительность, как мой Mustang, выдающий 265 л.с. (я наконец-то установил подходящий карбюратор).От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Но самое главное в автомобиле – это возможность эффектно зажечь, отлично проведя субботний вечер в уютном баре, который напоминает вам о сценах из кинофильмов. Даже зеркала заднего вида здесь широкоформатные, превращая мир позади в кадры из фильма.
 
 
Причем кино обладает не только великолепной картинкой, но и саундтреком. Примечательно, что британские автолюбители с давних пор выбирались в Штаты, чтобы приобрести себе Mustang или другой винтажный американский автомобиль, однако с недавних пор этот процесс повернул вспять.
 
Кажется, в последнее время американцы начали все чаще вспоминать о собственном автомобильном наследии, и цены на классические мускул кары из США взлетели до небес. В результате американские ценители старых машин ринулись в Британию в поисках Мустангов, которые они везут назад в Новый Свет, где эти автомобили стоят целое состояние.
 
 
Таким образом, если у вас в гараже завалялся винтажный Mustang, держитесь за него обеими руками, а если вы думаете о приобретении этой модели, сейчас самое время это сделать.
 
 
Наконец, у меня есть еще одно признание: с того момента, как были сделаны эти снимки, мой Mustang немного изменился. Я не только установил подходящий карбюратор, но также перекрасил автомобиль в оригинальный зеленый цвет. Теперь у меня модель того же года и той же расцветки, что использовалась в фильме «Буллит». И да простят меня мои американские друзья, но мой Mustang точно не продается!


Просмотров: 4554
Январь 2013

Комментарии
FocusRS
в 12:56, 17.01.2013

 Мм, Мустанг...

А мне этот красавец нравится: 

Al.Rich
в 18:39, 17.01.2013

 Жуть. Тюнинг отвратительный. Спортить такую машинку....

Al.Rich
в 18:37, 17.01.2013

 Согласен с Хаммондом.  Технйически - "Волга" с хорошим движком, но движок, звук и вид...КАЙФ! (имеется в виду классический и тот что с 2004) 

FocusRS
в 11:34, 18.01.2013

 А мне нравится Элеонор, выглядит отлично, во вся случае лучше чем некоторые...

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Все размеры! Стропы текстильные все размеры! Собственное производство
aledos.ru
Наверх