Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Громовой

Большой V8, задний привод, простота исполнения - Хаммонду определенно должно понравиться.

Когда я был ребёнком, в Швейцарию ездили только миллионеры, потому что всё там было очень дорого. Потом, став взрослым, я купил поднос пива в Норвегии, после чего приехал домой и продал свою машину, чтобы расплатиться по кредитной карточке. Не знаю, почему в Скандинавии такое дорогое пиво, и как кто-то там вообще может позволить себе быть алкоголиком.

Исландия тоже была устрашающе дорогой, но теперь у них кончились деньги, так что сейчас это другая страна.

Нет темы скучнее, чем экономика, и лично я скорее соглашусь учить наизусть руководство пользователя к Toyota Camry. Но экономика всё же имеет значение, если говорить о ценах на машины. Возьмите, к примеру, автомобиль это недели – новый Vauxhall VXR8.

VAUXHALL VXR8

Ну, так гласят его шильдики, но на самом деле этот огнедышащий седан выпускается в Австралии компанией Holden Special Vehicles, а продаётся там же, в «Озстралии», как ES GTS Commodore.

Holden, как вы, возможно, знаете, входит в состав General Motors, а Vauxhall импортирует и переименовывает их модели с 2004 года, когда мы впервые познакомились с купе Monaro.

VAUXHALL VXR8

Monaro, как и VXR8, был оснащён V8 от Chevrolet, то есть таким же двигателем, как у Corvette. И самым замечательным в случае с Monaro – если не считать мотор и производительность – была его цена. Он был дешёвым, как чипсы - £26 800. Тогда ты просто не мог найти новую машину за хотя бы похожие деньги.

Потом Vauxhall привёз Commodore, назвал его VXR8 и стал продавать его через нескольких дилеров за £35 105 – что тоже было не так много для машины с более чем 400 лошадиными силами.

VAUXHALL VXR8

Последние 18 месяцев в линейке VXR8 явно наблюдалась острая нехватка V8, но теперь всё в норме, потому что VXR8 вернулся… и он стал злее и милее, чем когда-либо.

Единственный недостаток в том, что за прошедшее время фунт упал по отношению к австралийскому доллару, так что этот VXR8 с ручной коробкой передач стоит £49 950, а если хотите «автомат», то понадобится уже £51 520. Это намного дороже, чем полтора года назад, но я не думаю, что это серьёзно повлияет на его продажи.

VAUXHALL VXR8

Есть люди, которые всегда будут выбирать только самые именитые бренды, такие как Mercedes или BMW, и никогда даже близко не подойдут к машине со значком Vauxhall, какой бы быстрой и дешёвой она ни была. Но есть и люди, которым нравится отличаться от остальных, и кто не хочет ездить на автомобиле, похожем на костюм от Savile Row. Они предпочитают рваные Levi’s.

Сядьте в VXR8 GTS, и вы тут же будете шокированы его интерьером, после которого Hyundai или Kia начинают казаться последним словом люксовой индустрии. Но вы платите не за комфортную обстановку. Деньги, которые вы тратите, идут на действительно важные вещи – те, что под полом и под капотом.

VAUXHALL VXR8

6,2-литровый V8 развивает 425 л.с. при 6 000 об/мин, а также обладает изрядным крутящим моментом. Vauxhall говорит, что в смешанном цикле расход топлива равняется 13,7л/100км, но радуйтесь, если компьютер показывает 14,8 литра. Особенно учитывая, что этот автомобиль явно не будет поощрять вас ездить аккуратно.

Новый VXR8 – это одна огромная груда спойлеров, воздуховодов и всяких элементов, говорящих о его мощи. Он создан для выпендрёжа. Люди будут или изо всех сил его ненавидеть, или без памяти любить. Вы уже догадались, к какому лагерю примкнул я.

VAUXHALL VXR8

8-цилиндровый двигатель звучит просто потрясающе, сцепление приятно тяжеловесное, а рычаг переключения требует твёрдой руки лесоруба. Тормоза – самые большие из тех, что когда-либо устанавливались на Vauxhall, а подвеска снабжена системой электронного контроля. Есть также и трэкшн-контроль, но если его отключить, VXR8 превращается в монстра, испепеляющего свои шины при лёгком касании гашетки.

Все эти технологические новшества, от гибридов до электрических сити-каров, конечно, очень интересны, но иногда ничто не может заменить немного старомодного грубого развлечения. Даже если за него и просят не очень приятную цену.



Просмотров: 3738
Июль 2011

Комментарии
topbugatti
в 09:56, 13.07.2011

Хороша машина.И более практичная альтернатива ниссан ги ти ер.

Cleoscript
в 10:14, 13.07.2011

Хороша машина.И более практичная альтернатива ниссан ги ти ер.

Сравнения с GTR'ом я не понял.

 

topbugatti
в 10:18, 13.07.2011

Я имел ввиду что эта машина лучше и практичнее ги ти ер а.

rk86
в 10:30, 09.09.2011

 Не стоит сравнивать эти машины, поскольку они разного класса и выпускались они с разными целями. И то, что она лучше GTR - это спорный и неверный вывод потому, что GTR это легенда, до которой  Vauxhall еще нужно дорасти.

Mike
в 11:17, 13.07.2011

 Думаю, здесь уместно сравнение с BMW M5, хотя бы по характеристикам. Парадокс в том, что он дешевле и злее. Супер!

F1
в 12:16, 13.07.2011

Убийца зазнаек. А если одеть на него шильдик Опель, то по вечерам можно косить  хорошие бабки на светофорах. 

MrRyanCooper - АКПП - туфта
в 21:41, 27.04.2014

Ну я не думаю, что много людей будут бояться какого-то Vauxhall, мало кто знает, что это за марка. 

Shelby
в 11:15, 09.09.2011

 оочень даже!

 на вид сначала даже рассмешил)) А по характеристикам приятно удивил

MrRyanCooper - АКПП - туфта
в 19:36, 27.04.2014

Круть характеристики, дизайн тоже супер, я бы не отказался от такого седана.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх