Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




В ожидании BMW M5

Мистер Хаммонд раскрывает технические характеристики будущего М5.

Хотя официально это только концепт-кар, который покажут на днях во время шанхайского автосалона, он предельно близок к тому, что станет следующим BMW M5. Полностью серийная версия будет представлена на франкфуртском шоу в сентябре, а в шоурумах Британии новый M5 появится в ноябре этого года.

Так что же у него под капотом?

Сразу надо сказать, что 5-литровый V10 нас уже не ждёт. Мы возвращаемся к восьми цилиндрам. M5 с V8 были и раньше, но новый двигатель будет турбированным и, как говорит BMW, более экономичным. И его, вероятно, также дешевле производить.

BMW M5 Concept

V8 снабжён двумя турбонагнетателями, рабочий объём составляет 4,395 см3, мощность – 552 л.с., а крутящий момент – 691 Нм. Всех, кто оплакивает кончину V10, должно приободрить то, что новый мотор обладает дополнительными 52 л.с. и 171 Нм.

Максимальную скорость, как обычно, ограничили 250 км/ч, но нестреноженная версия будет, вероятно, развивать порядка 300 км/ч. Ускорение тоже явно не будет медленным – ожидается, что разгон до сотни будет занимать всего 5,4 секунды.

Что неудивительно, M5 будет доступен исключительно с автоматической трансмиссией. Это новая 7-ступенчатая система с двумя сцеплениями и подрулевыми рычажками для смены передач. Плюс к этому мы увидим и полный набор гаджетов из баварского набора Efficient Dynamics, включая систему рекуперации энергии торможения, хитрый генератор и Stop/Start. BMW говорит, что новая модель будет расходовать на 25% меньше топлива, чем V10. Немаленькая разница.

BMW M5 Concept

Новый M5 обладает немного более широкими передними крыльями и заниженным передним бампером с большим центральным воздухозаборником для интеркулера. На крыльях – фирменные окружённые хромом воздуховоды и светодиодные поворотники, а сзади небольшая губа спойлера на крышке багажника и новый бампер с диффузором, который действительно снижает подъёмное усилие на высокой скорости.

Он больше прошлой модели, но BMW воспользовалась карбоном и алюминием, чтобы удержать вес на уровне 1 830 кг. Всё это вместе располагается на 20-дюймовых дисках, «обутых» в шины размера 265/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.

BMW M5 Concept

Цены ещё нет, но поскольку Merc E63 AMG, который является главным противником этого «Бумера», стоит £73 415, можно предположить, что за M5 попросят примерно столько же.



Просмотров: 4145
Апрель 2011

Комментарии
kre4et
в 12:53, 18.04.2011

ООООО, Даааааааа.....!!!

я ОЧЕНЬ хочу, что бы вживую тест-драйв сделал Кларксон!

Что всегда радовало в М5, так то, что все "примочки" в нем имели непосредственное практическое назначение, а не фикцию с иллюзией спорта. А тут еще и KERS воткнули... 

И самый главный вопрос: Куда они дели еще 3 "лошади"?!

arester
в 16:31, 18.04.2011

ага, особенно примочки в iDrive. Кларксон от них всегда был в восторге )))

slavatrofimov
в 15:13, 18.04.2011

главный вопрос, почему так долго до сотни....

Kocta - Paint it red.
в 14:46, 22.04.2011

Видимо потому, что российские кладбища итак переполнены...

Der_Vityok - Поздно пить боржоми,
в 03:15, 19.04.2011

  Вот он НАСТОЯЩИЙ БУМЕР!!! Настоящий зверь. Я так думаю, - он многие так называемые спорткары уделает.

  Морда агрессивная. Его еще в черный матовый выкрасить с черными дисками и красными тормозными суппортами. Всех бабок в округе удар хватит - подумают, что за ними сатана приехал.  ХА-ХА-ХА!!! (театральный дъявольский хохот).

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх