Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




500 дней лета

Хаммонд тестирует открытый F*** Abarth 500C. Слово на букву F они не любят…

Люди начинают нервничать, когда дело касается имён.

Вы читали на прошлой неделе о том, что французский судья отказал в удовлетворении иска родителям, чьих детей звали зовут Зои Рено? Они заявили, что Renault не должна называть свою новую машину Zoe, потому что из-за этого над их чадами, возможно, будут издеваться все кому не лень. Абсурд какой-то.

Мастера маркетинга из Fiat попытаются меня уничтожить, если я назову автомобиль этой недели Fiat 500C Abarth, потому что они пытаются превратить Abarth в самостоятельный бренд, а если журналисты продолжат употреблять слово на букву F, этого так и не случится.

Немного странно, поскольку тот очень познавательный буклет с историей Abarth, что был послан мне вместе с машиной, включает в себя и фото оригинальных 500-х 1960 годов с шильдиками Fiat 500 Abarth.

Впрочем, мир тогда не был так одержим маркетингом и брендами, поскольку люди были заняты свободной любовью и отращиванием волос. Это шумиха ни о чём, поскольку единственное, что важно, это то, что люди покупают автомобили.

Как бы то ни было, в Fiat работают милые люди, и я не против поиграть по их правилам. Поэтому вот что я думаю о новом Abarth 500C. Мы тестировали F*** Abarth 500 (ой, почти) где-то два года назад и были от него в полном восторге.

Он, конечно, был не совсем идеален, и не в малой степени в этом был виноват ход, из-за которого твой позвоночник выглядел как последствия игры в Дженгу, если ты оказался достаточно безрассудным, чтобы заехать на ухабистую дорогу.

Но дизайн той крошечной ракеты и реалистичная производительность 133-сильного двигателя 1.4 T-Jet были удивительными. Множество хот-хэтчей в два раза мощнее Abarth, но ездить на них далеко не так увлекательно.

Годом спустя мы прокатились на новом открытом Fiat 500, и тогда нас больше всего впечатлила комфортность его хода. Такое случается с кабриолетами, потому что иногда потеря важного структурного компонента – крыши – приводит к увеличению гибкости, которая помогает поглощать кочки.

Abarth 500C – это не просто 500, на который напали с лобзиком. Это абсолютно другая машина.

Режим Sport, к примеру, доступен только для полуавтоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Очень жаль, поскольку он принадлежит к той категории автомобилей, которые лучше всего ведут себя в самом простом варианте.

Сначала я вообще думал, что это катастрофа, так как когда я впервые прокатился на 500С, я забыл про кнопку Sport на приборной панели. А когда я её нажал, эффект был такой же, как от заливания мензурки дымящейся пурпурной жидкости в горло доктора Джекила.

В обычном режиме Abby 500C ощущается вялым и ленивым, как будто он выпил пару пинт светлого на обеде в понедельник и пытается после этого работать.

Коробка передач с «лепестками» немного заторможенная, а дроссельная заслонка откликается с большой неохотой. А потом я вспомнил про ту кнопку. Внезапно всё стало острее, а коробка вообще напрочь изменила свой характер.

Особенно весело, когда тянешь за левый рычажок, чтобы понизить передачу, потому что отклик дросселя по-настоящему хорошо рассчитан по времени.

Но пока доберёшься до этого момента, придётся мириться с рывками, когда повышаешь передачи. Этого можно избежать, немного ослабив ногу на педали газа, но это в каком-то смысле лишает смысла систему, которая может менять скорости быстрее, чем политик своё мнение.

Это раздвоение личности – лучшая фишка Abarth. Подвеску сделали мягче, чем у хард-топа, и поэтому ездить на нём приятнее, если только ты не хочешь немного погонять или не оказался на особенно избитой дороге.

Единственный недостаток Abarth 500C – это цена. Он стоит £17 500, и это дешевле, чем открытый MINI, но, к сожалению, вы не сможете остановиться на £17 500.

В стандартной комплектации Abarth 500C смотрится потрясающе, но если вы заглянете в список опций, у вас будут настоящие неприятности. Наша машина была выкрашена в два оттенка серого. Это £900 сверху. Роскошные кожаные сиденья? Мда-а, ещё £800.

Уверен, что большинство не сможет вписаться в 20 тысяч. Хотя это того стоит, определённо стоит.

Abarth 500C. 3-дверный кабриолет

Цена: £17 500

Двигатель: 1, 4 л, 4 цилиндра, 140 л.с.

0-100км/ч: 8,1 с

Расход топлива: 6,5л/100км (заявленное значение)

СОПЕРНИКИ

Mini Cooper Convertible 1.6

Мощность меньше, стоимость больше,  драйва опять меньше. Отлично собранный и изящный, но не такой особенный, как итальянец. £17 760

Peugeot 207 CC

Любительский чемпионат по сравнению с премьер-лигой Abarth. £17 095

Volkswagen Beetle Convertible

Те же деньги, совсем другой тип автомобиля. На самом деле не конкурент. £17 820


 



Просмотров: 4478
Ноябрь 2010

Комментарии
Stig - Как приятен уху
в 20:28, 25.11.2010

 Чем - то очень и очень напоминает Запорожец ЗАЗ-965)))

Kocta - Paint it red.
в 15:22, 13.01.2011

Ну 965 содрали с Квинченто... Так же, как и Мицубиши-500.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
предметный фотограф;Аренда авто без водителя прокат автомобилей в Москве car-reta.ru
Наверх