Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
1




Хаммонд об Audi A1

Кто-то в руководстве Audi явно выпал из реальности.

На видеопрезентации нового «бейби»-Audi под названием A1 нам говорят, что люди будут ловить кайф в шоуруме Audi, где следующий покупатель или покупательница, возможно, будет выбирать цвет подлокотника нового R8 Spyder.

Естественно, это шутка, потому что последнее, чего мы хотим, это чтобы все видели, как мы покупаем нищенскую модель, когда кто-то рядом раскошеливается на роскошный кабрио.

В идеальном мире мы бы покупали новый A1 в дилерском центре Perodua, где все остальные были бы беднее.

Как бы то ни было, это вряд ли отпугнёт большое число желающих приобрести A1. Это не первый компактный автомобиль, выпущенный Audi, и до самого недавнего времени это был A2.

A2 был по-настоящему особенной и практичной машиной, ездить на которой было одно удовольствие. Что странно, но про неё очень мало говорят – если говорят вообще – во время всей этой шумихи вокруг A1.

A1, конечно же, получил обычную платформу от Volkswagen и те же двигатели и коробки передач, что и другие члены этого семейства.

Audi по понятным причинам хочет, чтобы покупатели наполняли свои A1 дорогостоящими опциями, так чтобы можно было максимизировать доходы. Судя по всему, многие из тех, кто заранее заказал A1, в точности так и поступили – и довели стоимость до 25 000.

Учитывая, что самый дорогой A1 – это 1.4 TFSI за £18 665 с семиступенчатой коробкой передач, на опции потрачено немало. Как вы понимаете, таким образом Audi нацелилась на любителей Mini, а также на тех не менее просвещённых покупателей, которым нравится Citroen DS3.

A1 – это довольно симпатичный маленький автомобиль, но он всё же не может сравниться с Mini в плане миловидности и ретростиля, тогда как DS3 выделяется своей яркостью. И A1 смотрится не так круто, как Ford Fiesta.

Держа руку прямо на пульсе публики, покупающей машины, я решил протестировать 1,6-литровый дизель, который обычно выбирает большинство.

К сожалению, только не в случае с A1, поскольку Audi ожидает, что две трети продаж будут приходиться на бензиновые версии.

Ну, да это ерунда, потому что мы уже познакомились с 1,2-литровым TFSI – меньшим из двух бензиновых моторов для A1 – когда ездили на Polo и Ibiza, так что мы знаем, чего ожидать.

Салон A1 выполнен демонстративно качественно. Если вы ездите на люксовом A8 и покупаете A1 для няни, вы не будете разочарованы интерьером маленького Audi. Но с другой стороны A1 – это небольшой семейный автомобиль, так что насколько качественный пластик вам в нём нужен? Салон Skoda Fabia, пусть и выполнен не из таких мягких на ощупь материалов, при этом не вылезает с вами из машины, прицепившись к брюкам, и не грохочет, как чайник, наполненный камнями.

Помимо комфорта все эти машины VW Group обладают одинаковым, довольно скучным и невдохновляющим интерьером. В нашем A1 были жёлтые брызги, рассредоточенные по кабине – того же оттенка жёлтого, что был у биде в домах представителей среднего класса  в 1970-е.

Таким образом они попытались несколько оживить салон, что однако не скрыло того факта, что Fiat 500 обладает намного более стильной приборной панелью.

Как и Mini, DS3 и Fiat 500, A1 доступен только с тремя дверями. Если ваш рост выше среднего, то обнаружите, что сзади не так много места для головы. Багажник тоже не особенно вместительный, и он заметно меньше, чем у Fiesta.

Европейцы получат 89-сильную версию дизельного двигателя, а также модель мощностью 105 л.с., которую мы тестировали.

Эмиссии менее мощной версии скользнули ниже барьера 100 г/км, так что налог платить не нужно, но опять же, если вы нагружаете свой A1 уймой дорогостоящих опций, есть вероятность, что вы, скорее всего, не очень обеспокоитесь из-за платы за круглый кусочек бумаги, приклеиваемый к ветровому стеклу.

Дизель надлежащим образом отлажен, и если жать на педаль аккуратно, можно расходовать всего 4л/100км.

На ходу A1 во многом похож на Polo или любого другого своего родственника. С задачей он справляется, но каких-то чувств при этом не вызывает.

Чтобы это исправить, нужно подождать «горячую» версию S1 с полным приводом, которая появится в конце следующего года. Если же вам на самом деле нравится идея войти в мир Audi, то A1 будет для вас подходящим входным билетом.

Я бы купил R8 Spyder V10, который, вероятно, является лучшим автомобилем из тех, на которых я ездил в этом году. Если же этого я сделать не могу, и мне нужна машина со скромными размерами, я выбираю Skoda Fabia.

В салонах Skoda вы встретите отличных людей, и нечто общее у вас точно будет: намётанный глаз на выгодные покупки и отсутствие одержимости шильдиками.

СОПЕРНИКИ

Mini One D

Маловато места, как и в Audi, зато смотрится на порядок круче. £14 175

Skoda Fabia 1.6 TDI

Доступен  с 5 дверями. Не пытается быть чем-то ещё кроме выгодного приобретения. £12 975

Citroen DS3 1.6 HDi

Отлично выглядит и внутри, и снаружи. Мощности меньше, но не настолько, чтобы заметить. £13 700

ФАКТЫ

Audi A1 1.6 TDI SE

Трехдверный хэтчбек

Цена: £14,480

Двигатель: 1.6-литра, 4 цилиндра, дизель, 105 л.с.

0-100 км/ч: 10.5 сек

Расход топлива: 4 л/100км

 



Просмотров: 4959
Ноябрь 2010

Комментарии
Millionaire2222
в 18:44, 01.11.2010

Скучно... 

Rebus
в 19:18, 01.11.2010

А я бы купил Audi и плевать я хотел что эта та же фабия, он мне нравится, по-моему он очень красивый и не так приелся как мини. (конечно я бы не стал брать эти идиотские бежевые вставки, лучше бы дали возможность весь салон сделать бежевым, это было бы действительно круто) Ещё помнится, что у 500 фиата салон из некачественных материалов, так что не считаю что Audi ошиблись в чем-то! И готов поспорить, что эта машинка станет оч популярной в Европе!

Доброжелатель - Символ сайта
в 19:28, 01.11.2010

Машина то симпатичная кстати,не как "перегруженный проблемами " новый А8,но правда бы ты потратил 25 штук на маленькую машинку?живя в Европе,причем в мегаполисах, то наверное да и то если ты был метросексуалом(слово то какое некрасивое),у нас же это будет только машина для девушек,и не потому что она маленькая и модная,а потому что дорогущая. Это же Хонда Аккорд почти!-тоже модная и пижонская

Rebus
в 20:10, 01.11.2010

Если исходить из стоимости её конкурентов, то разница не так уж и велика, и ведь всё-таки это Audi, а не Skoda на которой ездят все. И не думаю, что обязательно нужно быть метросексуалом или девушкой, чтобы ездить на такой.

Доброжелатель - Символ сайта
в 21:56, 01.11.2010

У нас обязательно,а в Европе нет,но и там думаю имидж Мини,и дешевизна и необычности Ситроена предпочтительнее,хотя четыре кольца влияет на человека,правда в Германии и Австрии

blTb
в 13:13, 02.11.2010

вот как раз и идёт разговор о шильдиках 

arester
в 20:46, 01.11.2010

Отвратительно! Кстати, именно так подумал я увидев в первый раз женщину с которой провожу время уже второй год )))

Mike
в 21:01, 01.11.2010

Мне кажется, что дело не только в цене и половой принадлежности. Если речь идет о крупных мегаполисах России, то нафиг она такая нужна? Её "раздавят", не услышав писка клаксона, на любом московском проспекте. Не говорите, что это надуманные стереотипы. Я, перебравшись временно из Питера в Москву, понял, что размер имеет значение))). Не знаю, когда поменяется наше сознание, но пока еще по России спокойно можно передвигаться на затонированном внедорожнике и нервы будут в порядке. Люди озлоблены, ведут себя агрессивно и напористо. Все опаздывают. Общая атмосфера мегаполиса создает некий образ "городского" автомобиля и это НЕ малолитражка. Здесь никто  не катится на залитый солнцем пляж, под регги - все это нужно оставить для маленьких европейских городков - туда же и этот Audi...

Swekana
в 21:31, 01.11.2010

Кажется, в Москве только на танке передвигаться. Типично мужская логика: только размер имеет значение.

Swekana
в 21:43, 01.11.2010

По теме: просто еще одна маленькая машинка. Да, скучно и ничего особенного - но, главное, она выполняет свою функцию и, думаю, свои деньги будет отбивать на все сто процентов... тем более, что у нее есть одно преимущество. Это все-таки ауди, как ни крути. Однако... лично для меня - мини все-равно намного предпочтительнее.

К тому же, эта еще и страшная в анфас. Гибридным концептом в сером она выглядела как-то намного более...

И, кстати. Бмв первой серии - это уже совсем другая лига, да..?

Доброжелатель - Символ сайта
в 21:54, 01.11.2010

Не думаю что  бимер будет выпускать конкурента ауди и по совместительству мини(английскому баварцу)

у мини есть тема:"Мини волна"-как говорят люди которые выбирают мини-думаю и жувут по-другому... я вот смотрю на Ольгу Бузову и думаю: как они думают.

я вообще за ситроен- мега ориджинал

Swekana
в 22:08, 01.11.2010

У Ситроена, блин, на фото диски - как те, которые я в NFS MW чуть-ли не всем своим машинам раньше ставила. оО

Доброжелатель - Символ сайта
в 21:55, 01.11.2010

Кстати к теме-на сайте Авторевю проходит опрос среди ауди и основных конкурентов

www.autoreview.ru

Mike
в 21:55, 01.11.2010

у BMW 1-ой серии есть такой двигатель, что в космос можно улететь, надавив педаль. Не знаю, что Вы имели в виду, но это действительно другая лига. А по поводу размера))), скорее это не мужское, это просто опыт. Это несколько лет за рулем на многочисленных машинах и по всяким дорогам России и зарубежья. И это выражение никак не относится к проблеме мужских комплексов.

Доброжелатель - Символ сайта
в 21:58, 01.11.2010

раньше ставили 3.0-272 л.с.теперь даже 3.5-306,это лига Эволюшин и WRX...

NickVIP
в 22:19, 01.11.2010

бмв пытается с помощью копейки ( то же M-купе) вернуть былую спортивную славу и понятие настоящего спортивного автомобиля,  ауди же просто интересный авто  для города, не думаю, что ее будут стремиться превратить в R8

Rebus
в 01:08, 02.11.2010

 бмв 1ая это гольф класс машины, которые значительно больше по размерам, так что...

NickVIP
в 07:44, 02.11.2010

так что мы ушли от темы

Swekana
в 14:02, 02.11.2010

Зато спасибо всем, кто отреагировал ответил.

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх