Ричард Хаммонд
958 (+987/-29) Карма
Блог
0




Хаммонд о Peugeot RCZ. Опять...

Я так и слышу, как вы говорите: Хаммонд, ты болван, ты уже писал о Peugeot RCZ.

И вы правы, так как я действительно о нём уже писал. Но тогда это была 165-сильная версия 1.6 THP, а сейчас это 200-сильная версия 1.6 THP.

Вы можете подумать, что она будет немного быстрее. Это не так. Более мощная модель отличается от стандартной так же, как RCZ с одноцилиндровым двигателем отличался бы от самосвала, который заводишь с помощью handle.

Эта машина выглядит точно так же сексуально, как менее мощная RCZ, и на самом деле она гораздо быстрее. Но и это ещё не всё, так как с внутренностями Peugeot повозилась намного серьёзнее, чем мы можем увидеть.

Во-первых, 200-сильный RCZ оснащён более широкими и прочными ступицами от седана 407. Это улучшает отзывчивость передка, когда вваливаешься в поворот и обеспечивает больше сцепления.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости также стал толще, что уменьшает крен (как вы уже догадались), а также делает быстрее реакции машины.

Ещё не всё… Тормоза больше, так как им нужно справляться с увеличенной мощностью, а передаточные числа высших трёх скоростей стали ближе, для улучшения фактора Усейна Болта на третьей, четвёртой и пятой. В результате этот RCZ ощущается на порядок быстрее того, на котором я ездил до этого.

Он вообще в другой лиге. В салоне появился маленький руль и рычаг переключения с коротким ходом – и то, и другое делает RCZ более спортивным.

Максимальная скорость «горячего» RCZ равняется 237 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 сек.

Теперь RCZ стал настолько быстрым, насколько привлекательна его внешность. Моей единственной жалобой станет то, что, на мой взгляд, отклик дросселя его 1,6-литрового турбомотора слишком резкий. Замечательно, когда устраиваешь гонку в сельской местности, но не так удобно, когда пытаешься ускориться в городе.

Хотя я бы любил Peugeot RCZ, даже если бы на него поставили движок от самосвала, потому что смотрится он просто фантастически.

Как бы то ни было, со своей увеличенной производительностью и изменённым шасси этот новый 1.6 THP 200 Sport – единственный RCZ, который вам следует купить.

СОПЕРНИКИ

Audi TT 2.0 TFSI 211


Этот автомобиль, стать соперником которого RCZ должен был с самого начала. Всё отлично, но не такой красивый, как француз. ?26 475

Volkswagen Scirocco R


Очень быстрый, очень отлаженный и очень приятный взгляду внешне. И с 265 л.с., кстати. ?28 505

Renault Megane 250 RS


Быстрее, прекрасно управляется, но облик тоже далёк от французского совершенства. ?24 160

ФАКТЫ

Peugeot RCZ 1.6 THP 200 GT

Двухдверное купе

Стоимость: ?25 050

Двигатель: 1,6 л, 4 цилиндра, турбо

0-100 км/ч: 7,6 с

Расход топлива: 6,9л/100км



Просмотров: 3822
Октябрь 2010

Комментарии
RAD
в 16:31, 14.10.2010

 Экстерьер не берусь судить на любителя, а вот салон грубый не качественный, словно сидишь в 308-ом после тюнинга салона. Если в "пежо" хотели удивить, то салон явно подкачал.

Stigie
в 16:51, 14.10.2010

Единственное, что не радует в этой машине это привод. На такой крутой тачке, как мне кажется, он должен быть задним.

RAD
в 16:59, 14.10.2010

 На "такой крутой тачке" привод должен быть полным.

 

NickVIP
в 09:26, 24.10.2010

на ней вполне предостаточно переднего, с этой мощностью она будет гораздо адекватней себя вести на переднем, нежели на заднем или полном.

Mike
в 19:47, 14.10.2010

двигатель 5.2 литра))) крутая тачка!

leksmar
в 21:54, 14.10.2010

Изысканно красивая машинка,на мой взгляд!..А теперь ещё и быстрая!!!

Mike
в 12:29, 15.10.2010

Ну вот теперь порядок - 1.6! (не подумайте, что я дотошный). Просто опечаточка по Фрейду вышла.

Rebus
в 12:19, 18.10.2010

 Мне оч нравится, что в статье нет фотографии передка пежо, потому что в этой машине меня радует все, кроме её передка!

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
там;www.spb.restojob.ru официант стандарты работы;купим твердосплавные пластины фирмы korloy
окна пвх там
1veka.ru
Наверх