Джереми Кларксон о пикап Toyota Hilux 2018 года | TopGearClub.ru
Джереми Кларксон
1958 (+2018/-60) Карма
Блог
0




Джереми Кларксон о пикап Toyota Hilux 2018 года

Джихадмобиль застрял в Котсуолдсе

Много лет назад, когда я был ведущим Top Gear, я как-то смотрел вечером новости и, как всегда, показывали кадры, как разные люди на Среднем Востоке стреляют в американцев из кузовов своих пикапов Toyota. И во мне засел вопрос: насколько же прочны эти машины?

И вот на следующий день мы купили Hilux и решили проверить, какой урон ей нужно нанести, чтобы машина перестала работать.

Я врезался в ней в разные места в Бристоле, швырял краном, поджигал, ударял чугунным шаром-бабой для сноса зданий, оставлял на дне моря на несколько часов и потом, когда Toyota по-прежнему работала, мы поместили её на крышу многоквартирного дома, который потом взорвали.

Этот фильм был большим риском. Ведь если бы Hilux не оправилась от очередного удара, нам бы пришлось сказать: «Что ж, вот так-то, парни. Нельзя положить пикап Toyota на дно моря и думать, что он потом будет работать». И зрители бы устало воскликнули: «Да ну!»

Хуже того – на следующий день Daily Mail написала бы, что мы утопили бог знает сколько тысяч денег налогоплательщиков в Бристольском канале, а газета Mirror заявила бы – что я представляю собой нелицеприятную личину тори. Потом бы мы сидели в офисе с дубовыми панелями, смотрели бы на свою обувь, а в это время на нас бы кричал многочисленный совет гендерно-нейтральных директоров.

Но к счастью всех участников съемок, Hilux пережила все испытания, и этот фильм, вероятно, – самая запомнившаяся передача из снятых нами. Думаю, даже Toyota была удивлена прочностью своей хорошей рабочей лошадки, потому что всё ещё функционировавшие остатки этой машины какое-то время находились у ресепшна мировой штаб-квартиры Toyota в Японии.

Пару лет спустя, когда мы решили проверить, сможет ли Джеймс Мэй вместе со мной доехать до Северного полюса, не убив друг друга, то, как нам показалось, только один автомобиль мог бы справиться с работой.
«Ошибаетесь, – заявили нам наши путеводители по льду из Исландии. – Да, это крутая машина, если хотите стрелять в американцев, но для поездки по замерзшему океану цапфы подвески нужно усиливать, а ещё ставить большие исландские покрышки и увеличивать топливный бак. А ещё предусмотреть место для ружья, на случай встречи с медведем».

Поэтому для того путешествия мы использовали очень модифицированную машину, но факт остается фактом: там было так холодно, что у нас отказывали камеры, мой телефон перестал работать, как и некоторые части моего тела. При температуре минус пятьдесят ничего не работает. Но каждое утро эта Hilux заводилась, и каждый её компонент никак не стал хуже. Неудивительно, что самая дорогая Hilux теперь называется Invincible X – «Непобедимый Икс».

Некоторые говорят, что с тех пор, как Land Rover махнул рукой на Defender, а магазины поставок сельхозтехники перестали продавать Subaru из гофрированного железа, фермеры нашей страны, и без того живущие сложной жизнью, оказались в очень непростом положении.

Но правда в том, что они просто стали все пользоваться пикапами. Странно, но у Джихадиста Джона и у прекрасного Адама Хенсона из Передачи «Кантрифайл» – одинаковые требования к машинам. Прочность, надежность и низкая цена. И всё это вы можете получить от Nissan, Mitsubishi и, конечно, Toyota. Базовая модель Hilux стоит £24 155. А вот самая дорогая Hilux, с кожаным салоном, со спутниковой навигацией, круиз-контролем, кондиционером, с возможностью буксировать 3,5 тонны и багажником, площадь которого можно измерять акрами - £37 345.

Если подумать, то это £37 345 за полный аналог Range Rover, только с большим багажником.

Как-то во время Пасхи я ездил на Hilux в Оксфордшир, и не могу припомнить, чтобы какой-то автомобиль привлекал больше внимания. Строители заборов, лесники, каменщики – у них нет времени на суперкары или на милые внедорожники, на которых ездят приезжающие сюда на выходные люди. Им нравятся только пикапы, а в мире пикапов роскошный Hilux «Непобедимый» – более невероятное зрелище, чем золотая карета Королевы. Я видел, как один сельский житель, с кривыми ногами и грубой внешностью, даже погладил машину, когда проходил мимо.

На следующий день, когда я объезжал свою ферму в Оксфордшире и проверял, сколько деревьев повалил «Зверь с востока» и сколько вреда на этой неделе нанести барсуки, всё у меня шло хорошо. Я подъехал к небольшому холму. Да, уклон немалый, да и земля была мокрой. Но этот холм мой старый Range Rover может преодолеть без всяких усилий – даже в сильный дождь. И он это неоднократно делал. Поэтому Hilux – который выкинул американцев из Афганистана и Ирака и теперь, пока мы говорим, сдерживает русских в Сирии, – справится вообще без проблем.

Я не стал утруждаться и включать какие-то хитрые системы для страшного бездорожья. Но погодите минутку. Что это такое? Машина не справляется. Колеса крутятся впустую. Поэтому я остановился, при помощи переключателя включил коробку пониженных передач и потом нажатием кнопки включил дифференциал. И к моему полнейшему изумлению, машина издала множество сигналов и помигала индикаторами – пониженные передачи и дифференциал не работали нормально. Если бы солнце взошло на западе, я бы менее удивился.

Я подумал, что где-то ошибся, но нет. Машина никак не хотела сдвинуться с места. Поэтому я включил заднюю передачу и скатился задом с холма, всё выключил, затем снова включил – и опять получил только сигналы и индикацию. Я сдал ещё назад, потому что это иногда помогает. Но получил только ещё больше грязи на колесах, что только усложнило дело.

Я едва верил происходящему. Я был в Toyota Hilux, в Котсуолдсе, где холмы невысокие, и всё равно застрял. Более того, машина застряла из-за механической неисправности. Но, конечно, это не так. Застряла она потому, что вместо старых-добрых рычагов, которые раньше ставила Toyota, КПП и дифференциал управляются электроникой, а электроника в машинах, которые должны успешно воевать против штурмовиков А-10 Warthog и ударных вертолетов Apache, – такая же глупость, как электроника на подводном гарпуне, которым защищаются от акул.

Самое плохое в электронике – то, что её неисправности случаются всегда нерегулярно. Поэтому, когда я выключил Hilux, отправился домой и вернулся обратно на другом автомобиле с буксировочным тросом, Toyota заработала нормально и сама вытащила себя из этой грязи.

А потом блокировка дифференциала и пониженная передача не хотели выключаться. После чего отключились. Это меня только раздражало, а настоящего фермера – тем более. На носу выход Британии из ЕС, и нет времени на такие заминки в то время, когда овцы дают потомство. Но на Среднем Востоке такая неисправность может стоить жизни.

Я мог бы ещё говорить, что двигатель Invincible был немного грубым, и что пассажирам сзади будет тесно. Но это всё равно, что смертельно больному раком сказать, что у него ноготь на ноге врастает в кожу.

Факт в том, что для покупки Hilux есть всего одна причина: машину невозможно сломать. Но моя сломалась.

 

Вердикт: ★★★☆☆
Застряла на небольшом, мокром холме

После публикации этой статьи Toyota GB прислала следующее заявление:

«Транспортное средство было полностью проверено по возвращении в наши мастерские. Было обнаружено, что все системы и функции работают исправно».

 


Беглый обзор:

Управляемость: ★★☆☆☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★☆☆☆☆
Салон: ★★★☆☆
Практичность: ★★★☆☆
Стоимость: ★★★★☆

ЗА:
✓Известно, что это неубиваемая машина
✓Система навигации, круиз-контроль, кожа и т.д. – в самой дорогой комплектации
✓Очень привлекает внимание


ПРОТИВ:
×Я не смог включить полный привод или блокировку дифференциала, когда нужно было
×А когда включил, то не мог выключить
×Сзади пассажирам будет тесновато


Характеристики:

Тип модели: Hilux Invincible X 2.4 D-4D 150 hp Auto S/S
Стоимость: £37 345
Двигатель: 2393 см³, 4-цилиндровый, дизель
Мощность: 150 л.с. при 3400 об/мин.
Крутящий момент: 400 Н-м при 1600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, полный привод с электронно блокируемыми дифференциалами
Разгон: 0-100 км/ч за 12,8 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива: 6,5 л/100 км
Выброс CO2: 204 г/км
Тип дорожного налога: £1240 за первый год; затем £140
Габариты: 5330 мм x 1855 мм x 1815 мм (багажник 1525 мм х 1540 мм х 480 мм)
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
Июнь 2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх