Джереми Кларксон
1955 (+2015/-60) Карма
Блог
0




Джереми Кларксон о DS7 Crossback 2018 года

Ого… олень! К счастью, у этой машины есть система отслеживания животных

Я собирался писать обзор Volkswagen T-Roc, маленького и довольно крутого внешне SUV, который появился в продаже пару месяцев назад. Но потом я увидел рекламу этой машины.

«Новый T-Roc, – говорилось там. – Принесёт вам £500 на ваш депозит Solutions PCP*».

Весь смысл, очевидно, был в этой звездочке. Обычно тут можно было бы найти агрегат для уборки снега или Полу Гамильтон – отличные посылы, благодаря которым так известны рекламщики из VW. Но нет. Там была просто уйма информации про бухгалтерию – такое обычно читают скороговоркой в конце автомобильной рекламы по радио.

Итак, вот, что мы имеем. Volkswagen дает понять, что единственная причина купить T-Roc – это 500 фунтов, которые зачтутся в стоимость Solutions PCP. Вы знаете, что такое PCP? Или чем отличается обычный PCP от Solutions PCP? Нет. Я тоже не знаю, поэтому давайте забудем про T-Roc, который сгодится лишь для тех, кто интересуется бухгалтерией, и перейдём к более интересному автомобилю: новый DS7 от Citroën.

Я позвонил одному парню в нашем офисе в Чизике и попросил его пригнать эту машину к моей квартире. По дороге, юноша на Subaru с выхлопной трубой размером с огромнейшую пушку производства Sheffield Forgemasters врезался в неё. Impreza была сильно повреждена, но DS отделался мелкими царапинами и синяками. Меня это удивило.

Но вот что меня не удивило: через несколько дней, когда я посещал милый небольшой музей Брюнеля на юге Лондона, у DS сдох двигатель. Поскольку этот автомобиль – француз, то он решил бастовать. Пресс-офис Citroën не сильно был заинтересован, поэтому я сказал, что оставлю машину эвакуатору, а сам поеду домой на кэбе.

Но пока я ждал его, появились члены Автомобильной ассоциации и сказали, что подключат машину к диагностическому ноутбуку и глянут, что не так. «Ха-ха-ха!» – воскликнул я, пока ждал, что таксист отвезет меня домой. Но буквально через минуту Citroën ожил, и это был ещё один сюрприз, ведь, как мне кажется, пытаться починить автомобиль при помощи ноутбука – всё равно, что лечить зубы в боксерских перчатках.

Позже позвонили из Citroën, немного перепуганные, и заявили, что с машиной всё было в порядке, но что причиной поломки был неисправный аккумулятор. Боюсь, меня таким не проведёшь, ведь аккумулятор (нравится это производителю или нет) – такая же неотъемлемая часть машины, как его двери или руль. И сказать, что машина в порядке, кроме аккумулятора, то же самое, что заявить: пациент хорошо себя чувствует, только у его сердца случился приступ.

Но неважно. Вы подумали, что после поломки и аварии я бы списал Citroën со счетов, как страшную машину для пятницы тринадцатого, и завел бы разговор о другом автомобиле.

Но это ещё не всё. Невероятно, но Citroën пытается позиционировать DS в качестве самостоятельной марки. И ничего страшного, что люди, которые помнят оригинальные машины DS, теперь носят подгузники в домах престарелых.

Да и в любом случае, весь смысл тех машин состоял в умной подвеске, которая позволяла вам, без одного колеса, проехать по вспаханному полю на скорости 100 миль в час и не пролить коньяк. А вот новый DS вздрагивает на малейшем «лежачем полисмене» – словно машина только что сломала лодыжку.

Есть и ещё плохие новости. Базовая цена версии, которую я тестировал (Crossback Prestige) равна £39 380. Но на машину поставили систему ночного видения, панорамную крышу, большие колеса и ещё несколько других опций, и в итоге стоимость возросла до целых £44 855. И ничего удивительного в том, что Citroën говорит, что это не Citroën.

Чем этот автомобиль точно является, так это SUV, и я уже несколько раз говорил (Нет. Ты говорил это уже тысячу раз – примечание редактора), я не уживаюсь с этими чертовыми штуковинами. Они – автомобильный аналог рубашки с короткими рукавами. Мебель для дворика со стоп-сигналами. Есть много всего, что можно не любить в этих машинах, и всё же…

Сядьте в салон, и вы увидите, что двери и передняя панель обиты стеганой кожей, как в Bentley или Aston Martin. А часы – словно взяты с руки футболиста. Время они показывают не совсем хорошо – двадцать минут десятого можно принять за без пятнадцати четыре – но всё же часы невероятно красивые. Мне бы хотелось иметь такие.

Ещё есть кнопки. Citroën пошел по пути Porsche и буквально усеял туннель трансмиссии большими заметными переключателями, а панель приборов стилистически такая же невероятная. Вы можете выбрать, что будет на ней отображаться и как именно, но какие настройки вы бы ни выбрали – всё равно есть ощущение, что вы сидите в Lamborghini. Если вы выбираете себе SUV – а кто сегодня их не выбирает? – то вам будет сложно, сидя в DS, захотеть купить что-то другое. Мне этот салон очень понравился.

Управляемость, экономичность, динамика. Они именно такие, каких стоит ожидать от SUV – типа машин, который намеренно сделан слабым по всем этим параметрам. У DS7 рядный 2,0-литровый турбодизель, передняя подвеска Макферсон, задняя – многорычажная, есть электроусилитель руля. Такой же рецепт, как и у всех остальных на рынке.

Но на трассе я был снова удивлен – тем, как тихо и спокойно было в салоне на скорости, которую я для полиции обозначу 70-ю милями в час. И это дизель с восьмиступенчатой коробкой. Вы купите именно бензиновую версию – из-за странного мышления правительства, которое вдруг решило, что дизель это плохо – и бензиновый DS будет ещё лучше.

Ещё меня впечатлила система ночного видения, как у боевого вертолета Apache. Когда инфракрасные камеры замечают что-то живое впереди, то объект подсвечивается в виде страшноватой черно-белой картинки в желтой рамке.

Именно такую картинку я и увидел, когда поздней ночью в субботу ехал по А44. Желтая рамка, обрамляющая изображение, которое не разобрать, в лесу. Поскольку я осторожный человек, я сбавил скорость, и буквально через несколько секунд передо мной выскочил олень… Очень вероятно, что не будь у машины системы ночного видения, носил бы я этого Бэмби в виде большой шапки.

Итак, у этого автомобиля есть много черт, которые вам понравятся. Но стоит он дорого, а ещё у него аккумулятор, который не держит заряд. Да, в DS хорошо сидеть и ждать помощи Автомобильной ассоциации, но я не уверен, что именно этого хотят покупатели. Поэтому, боюсь, что всё же ответом будет «нет».

 

Вердикт: ★★★☆☆
Превосходное место, где можно сидеть и ждать помощи Автомобильной ассоциации

 

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★☆☆
Динамика: ★★★☆☆
Салон: ★★★★★
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:
✓Красивый салон
✓Система ночного видения спасла Бэмби
✓На шоссе едет тихо и спокойно


ПРОТИВ:
×Как и любой другой SUV, этот автомобиль не для управляемости, экономичности и динамики
×Когда наезжаешь на «лежачего полицейского», машина вздрагивает
×Аккумулятор сдох


Характеристики:

Тип модели: DS 7 Crossback Prestige BlueHDi 180 Automatic
Стоимость: £39 335
Двигатель: 1997 см³, 4-цилиндровый, дизель
Мощность: 180 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, с режимом механики, передний привод
Разгон: 0-100 км/ч за 9,9 сек.
Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива: 4,0 л/100 км
Выброс CO2: 128 г/км
Тип дорожного налога: £165 за первый год; затем £140
Габариты: 4573 мм x 1906 мм x 1625 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
Май 2018

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх