Джереми Кларксон
1956 (+2016/-60) Карма
Блог
1




Джереми Кларксон о Lamborghini Urus 2018 года

Её громкая истеричность заперта в багажнике

Я не совсем уверен, что знаю точно, когда и почему все богатые люди мира решили, что им нужны полноприводные монстры. Но они так решили, и в последующие полтора года Aston Martin, Ferrari и Rolls-Royce выпустят свои SUV, которые будут под стать левиафанам, уже доступным от Bentley, Porsche и Maserati.

Стоит ли говорить, что Lamborghini не собиралась пропускать такую перекличку и сделала автомобиль, который вы видите на фото. Называется он Urus, и я уж было подумал, что это какое-то урологическое заболевание. «Доктор, у меня зуд в области уруса». Оказывается, это какой-то бык.

В отличие от других марок, на которых обычно ездят рэпперы и футболисты, Lamborghini уже делала кроссовер. В 70-е компания решила (по причинам, которые известны только опустошенной огромной бутылке вина), что полковнику Каддафи нужен итальянский пикап для солдат.

Интересно, но оказалось, что такая машина ему совсем не нужна, как и любой другой армии, посему Lamborghini установила на машину двигатель V12 от Countach, обила очень тесный салон кожей и попыталась убедить весь мир, что именно такую машину и задумывала.

Я как-то был за рулем этого авто, и было одновременно очень весело и ужасно. Рычаг, который включал коробку пониженных передач, был настолько жестким, что потребовались усилия двух человек – один сидел на передней панели и тянул руками, второй был на заднем сиденье и толкал ногами – лишь бы сдвинуть его. А когда рычаг, наконец, поддался, человек, сидевший спереди, вылетел через лобовое стекло.

Потом двигатель заклинило на Оксфорд-Стрит. И затем я отправился на АЗС, где Lamborghini сожрал топлива на 147 фунтов. Тогда это была моя месячная зарплата.

Конечно, времена изменились. Каддафи уже нет, его вооруженные силы ездят по пустыне на пикапах Toyota, а Lamborghini уже не возглавляют люди, у которых лучшие идеи рождаются в пабе. Lamborghini теперь – просто небольшая шестерня в империи Volkswagen.

Ещё это самый восхитительный автопроизводитель в мире. Сейчас Ferrari настолько задрала нос, что стала очень враждебной даже к большинству своих самых лояльных клиентов. Она не позволяет прессе проводить настоящие тесты, а когда, наконец, соглашается, то предоставленная машина оказывается до странности быстрой.

Ламбо управляют более приятные люди и – скажем шепотом – её машины лучше. Huracan Performante – лучший суперкар на дорогах. она может съесть Ferrari 488 на завтрак, а Aventador остается самым привлекающим внимание автомобилем.

Но что по поводу модели Генитальный Зуд?

Итак, первое, что вам нужно понять: хотя сзади у этого авто и есть надпись Lamborghini, это не Lamborghini. Платформа взята от Audi Q7, двигатель и коробка передач от Porsche Cayenne, задний мост и подвеска от Bentley Bentayga, экраны на передней панели от Audi A8, а переключатели стеклоподъемников – готов спорить, что пресс-департамент надеялся, что я этого не замечу, – от Volkswagen Golf 7-го поколения.

Всё это не имело бы никакого значения, если бы звук этой машины был, как у настоящего Ламбо. Но это не так. Не в дорожном режиме, ни при какой скорости. Звучит, как безумное любимое детище Уолтера Оуэна Бентли и Фердинанда Порше. Только если переключитесь в гоночный режим, машина начнет махать руками и истерично кричать.

Именно этого я и хочу от Lamborghini. Мне нужен псих с глазами навыкате, с топором в одной руке и бензопилой в другой. Фи Уэйбилл из группы Tubes. Со стеклоочистителями.

И да, на замерзшем озере, с отключенной противобуксовочной системой, когда светит солнце, а все настройки машины переключены в безумный режим, – только тогда Ламбо выдал полный фейерверк, одевшись в мультяшный костюм кота. Однако, во всех остальных случаях…

Часть проблемы заключается во внешнем виде машины. Вы говорите себе, что это прекрасный автомобиль, потому что в нём много острых углов и дизайнерских деталей Lamborghini. Ешё машина намного ниже и более полна лоска, чем другие SUV – к примеру, Bentayga. Но если вы заставите себя сконцентрироваться, то увидите, что на самом деле вид этой модели не такой уж и безумный.

Потом вы садитесь в салон, и да, здесь множество прекрасных стильных итальянских деталей. Но в целом от всего этого так и веет Германией. Ещё про место в салоне. Мне не нужно было сдвигать сиденье водителя полностью назад, чтобы удобно устроиться, и даже когда я это сделал, сзади было достаточно пространства, чтобы там мог разместиться человек ростом метр-восемьдесят. А ещё сзади – большой багажник, в который поместятся вещи и припасы на неделю для зимней охоты.

Справляется ли этот автомобиль на бездорожье? Что ж, да, у него есть полный привод, и вы можете увеличить дорожный просвет. Поэтому, с хорошими покрышками вы можете заехать в гору по горнолыжному спуску. Я знаю, потому что именно так и сделал.

Но у машины нет ручной блокировки дифференциала и пониженных передач. Вы просто сообщаете автомобилю, по какой поверхности едете – снег, песок или грязь – и она максимально старается, чтобы проехать. Боюсь, что во время серьезного заезда по бездорожью Urus остался бы далеко позади Range Rover. Хотя было бы очень забавно приехать на охоту на оранжевом Ламбо. Подозреваю, что в следующем охотничьем сезоне многие именно так и поступят.

На дороге, в обычном режиме езды на работу и домой, машина очень тихая и очень удобная. Когда нажимаете педаль газа, авто сомневается немного, пока турбины (впервые эти штуковины были установлены на Lamborghini) и автоматическая КПП обсуждают, кому действовать первым. Машина очень вежливая, но не такого вы ожидали. Или хотели.

После первого дня с этой машиной я немного опечалился. Я так ждал Urus, потому что думал: это будет германская инженерная мысль, обернутая в идиотизм видеоигр. Но ощущение было такое, что машина – смею ли я сказать это? – обычная. Да, вы можете включить гоночный режим и отключить все вспомогательные водительские системы, создав таким образом некое безумие. Но вы никогда этого не станете делать. Реально.

Поймите верно: это чертовски быстрый автомобиль. А повороты проходит так, словно это и не SUV вовсе. Но, опять-таки, вы этого не станете делать. Вы будете ездить в обычном режиме, и машина вознаградит вас тем, что будет обычной. Но если вам нужна обычная машина, то сэкономьте 80 тысяч и купите Range Rover. Или подождите выхода Aston Martin.

Ещё можно было бы подождать Ferrari, но если вы не закажете машину со всеми опциями, есть шанс, что вас переместят в самый низ списков ожидания дилеров, а потом сообщат, что вы не можете купить Ferrari.

А пока что, Lamborghini выпустила очень хороший автомобиль. Этот автомобиль тихий, комфортабельный, быстрый и, вероятно, очень и очень надежный. Ещё – и я знаю, что это звучит странно – у него хорошая стоимость. Но, увы… сделав всё это, компания создала не Lamborghini. А ведь я хотел именно Lamborghini.

 

Вердикт: ★★★★☆
Хороший автомобиль, но это не настоящий Ламбо


Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★★★
Салон: ★★★☆☆
Практичность: ★★★★★
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:
✓Чертовски быстрая машина
✓Повороты проходит так, словно это не SUV
✓Машина просторная


ПРОТИВ:
×Машина немного сомневается, когда вы нажимаете педаль газа
×Переключатели стеклоподъемников от Golf 7-го поколения
×Расстраивает то, что машина кажется обычной


Характеристики:

Тип модели: Urus
Стоимость: £165 000
Двигатель: 3996 см³, V8, с двойным наддувом, бензиновый
Мощность: 650 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 850 Н-м при 2250 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, с режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 3,6 сек.
Максимальная скорость: 304 км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выброс CO2: 279 г/км
Тип дорожного налога: £2070 за первый год; £450 со второго по шестой год; затем £140
Габариты: 5112 мм x 2181 мм x 1638 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже



Просмотров:
Май 2018

Комментарии
kre4et
в 15:15, 26.06.2018

отговорил, не буду брать

Для отправки комментариев войдите или зарегистрируйтесь
Наверх